Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Особенности мотивации одаренных детей
 Совершенствование организационной структуры управления организации (ООО "Дельта")
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...
 Рассуждения о проблеме влияния окружающего шума на...
 Рассуждения по тексту Владимира Харченко о роли науки в...
 Проблема отношений человека с природой в сочинении с...
 Рассуждение по теме ограниченности...
 Описание проблемы отношения людей к природе в сочинении по...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Архитектура и строительство

курсовой проект

Проект участка новой железнодорожной линии



Содержание
Введение. 4
1 Описание района проектирования. 5
2 Выявление возможных направлений железной дороги и величин руководящих уклонов проектируемой линии, укладки вариантов магистрального хода для трассирования. 6
3 Описание протрассированных вариантов с составлением ведомостей планов линий. 10
4 Определение массы состава и длины поезда. 14
5 Расчет стока от дождевого паводка и весеннего половодья во всех пониженных местах трассы, выбор типов, подбор отверстий и размещение малых водопропускных сооружений. 17
6 Расчет объемов работ и технико-экономическое сравнение вариантов запроектированных участков трассы. 19
Литература 25
Таблица 1 - Исходные данные Расчетная пропускная способность, пар поездов в сутки
Грузонапряженность на 10-й год эксплуатации, млн. т нетто/год:
в направлении "туда"
то же "обратно"
Число пар пассажирских поездов в сутки
Локомотив
В составе вагонов по количеству, %:
4-осных
6-осных
Грузоподъемность вагонов, т
4-осных
6-осных
Тара вагонов, т:
4-осных
6-осных
Коэффициент использования грузоподъемности вагона
Расчетная длина приемо-отправочных путей, м 32
22
42
2
2ТЭ10
22
78
50
95
22
33
0,92
1050
Введение
Основы науки о проектировании железных дорог были заложены в трудах выпускников Петербургского института инженеров сообщения в середине XIX в.
Развитие железнодорожного строительства дает импульс не только проектированию железных дорог, но и многим другим отраслям науки.
Перед разработчиками проекта стоит сложная задача по определению параметров технических объектов, между которыми существуют устойчивые связи различной природы: структурные, физические и др.
В данной работе стоит цель усвоения деления железных дорог по категориям норм проектирования, стадии проектирования и содержание проектов на каждой из них, элементы продольного профиля и плана трассы, сущность, задачи и принципы трассирования железных дорог, способы расчета стока и гидравлический расчет малых водопропускных сооружений, методы расчета отверстий средних и больших мостов, способы расчета капитальных вложений и эксплуатационных расходов по сравниваемым вариантам.
Описание района проектирования
Район проектирования располагается в Московской области. Местность холмистая, преходящая в долину реки. Средний уклон в месте проложения трассы i = 33 ‰, максимальный уклон iмах = 200‰. Горизонтали проведены через 20м. Большая часть местности располагается между двух седел с отметками 287,1 и 248,3 м. При выборе проложения трассы наиболее целесообразно будет провести трассу между двух седел с заходом в долину, образованной малым водотоком. Начало трассы будет проходить по равнинной местности с уклоном ?30 ‰.
Особого влияния на проложение трассы дороги водотоки водотоки роли не сыграют. При строительстве потребуется возведения дополнительного переезда.
Выявление возможных направлений железной дороги и величин руководящих уклонов проектируемой линии, укладки вариантов магистрального хода для трассирования
С целью выявления возможных вариантов положения проектируемой железной дороги необходимо детально изучить карту, чтобы получить ясное представление о рельефе местности.
Для улучшения ориентировки предварительно обрабатываем карту: наносим недостающие надписи горизонталей, отсутствующие отметки господствующих точек, возвышенностей. Линии основных водоразделов намечаем на карте коричневым цветом. Прокладываем по карте возможные воздушно-ломаные направления (магистральные хода) по предварительно намеченным фиксированным точкам между конечными пунктами проектируемой линии (А - В).
Для уточнения направления магистральных ходов на участках напряженного хода может потребоваться наколка "линии нулевых работ" с помощью циркуля, имеющего раствор, равный в сантиметрах:

где ?h - превышение между смежными горизонталями (сечение рельефа горизонталями), м;
iтр - уклон трассирования, ‰;
m - масштаб карты в горизонталях ( для нашего случая m = 100000).
Величину руководящего уклона выбираем по продольному профилю местности для каждого варианта (магистрального хода) на основе среднего уклона местности, определенного по формуле:

где i - уклон участка местности длиной ?.
Наносим циркулем с раствором ?ц горизонтальные отрезки, получаем линию "нулевых работ", проложенную с заданным уклоном. Рассматриваем ее как магистральный ход.
На основе анализа магистральных ходов определяем возможные величины руководящего уклона. Для чего намечаем 3 варианта руководящего уклона и укладываем магистральные ходы.
Результаты укладки магистральных ходов сводим в таблицу 2.
Таблица 2. - Основные характеристики вариантов магистрального хода Показатели Варианты I II III Длина трассы по варианту, км
Возможная величина руководящего уклона, ‰
Сумма преодолеваемых высот, туда/обратно, м
Число больших мостов, ед.
Число/длина тонелей, ед./м
Протяженность геологически неблагоприятных мест, км 8,6
9
25
2
0
9,5
11
125
2
0
7,4
12
120
2
0

Если
Если
На основании этих условий составляем таблицу 3.
Таблица 3 Длина ?о, км ?h, м iест, ‰ При iмах = 15‰,
?, км При iср = 11‰,
?, км При imin = 7‰,
?, км 1. 8,6
9,5
7,4 255 - 235 = 25
230 - 105 = 125
225-105 3
13
16 8,6
9,5
8,3 8,6
11,9
11,4 8,6
19,2
18,5 ? 26,4 ?31,9 ?46,3
По данным таблицы 2 строим график зависимости ? = f (i). В результатте чего принимаем к трассированию iр = 11‰.

Рис. 1. График зависимости ? = f (i).
Определяем категорию норм проектирования и делаем выписку соотвествующих нормативов. При выборе норм проектирования учитываем предстоящие на проектируемой железной дороге перевозки, на основе которых определяем категорию норм проектирования. По СНиП 32.01-95 выбираем I категорию грузонапряженности.
Основные нормы проектирования.
Категория дороги I.
Руководящий уклон 11‰.
Полезная длина приемно-отправочных путей 1050 м.
Алгебраическая разность сопрягаемых уклонов:
рекомендуемая 5‰,
допускаемая 15‰
Длина элементарных переходов крутизны и раздельных площадок
рекомендуемая 500 м,
допускаемая 600 м.
Минимальная высота панели из условия снегозаносимости 2м
Мин. радиус кривых не требующих ТЭО 1500м.
8. Мин. вставки между смежными кривыми переходными и направленными в одну сторону 150(75)/100(50) м.
в разные стороны 150(50)/75(30) м.
Ширина основной площадки З.П.М. 10 м.
Длина станционных площадок в зависимости от схемы расположения приемно-отправочных путей, м
а) станции промежуточные
продольная 2900 м,
полупродольная 2200 м,
поперечная 1650 м;
б) разъезды
продольный 2450 м,
полупродольный 1800 м,
поперечный 1450 м.
Описание протрассированных вариантов с составлением ведомостей планов линий
Трассирование ведем в соответствии с основными положениями трассирования по планам в горизонталях [1]. Трассирование ведем от оси начальной станции подряд, небольшими участками, причем одновременно с укладкой линии в плане составляется схематический продольный профиль трассы в масштабе карты.
Таблица 4 - Ведомость расчета суммарного времени хода для размещения раздельных пунктов для варианта I №№
элементов Уклон элемента i, ‰, туда/обратно Длина ?, км Расчетное время хода, мин туда обратно нарастающим итогом в оба направления на 1 км на элемент на 1 км на элемент 1 0 4 1,25 5 0,85 3,4 8,4 2 4 2,35 0,94 2,2 0,81 1,9 12,5 3 -2 2,65 0,83 2,2 1,09 2,9 17,6 4 -8 2,5 0,72 1,8 0,92 2,3 21,7 5 -4 0,5 0,60 0,3 0,60 0,3 22,3 6 0 0,5 0,80 0,4 0,60 0,3 23 7 4 0,5 0,60 0,3 0,80 0,4 23,7 8 8 0,8 0,75 0,6 0,75 0,6 24,9 9 10 0,95 0,84 0,8 0,74 0,7 26,4 10 0 1,25 0,88 1,1 0,72 0,9 28,4 11 4 0,3 1,00 0,3 0,67 0,2 28,9 12 8 0,7 0,86 0,6 0,71 0,5 30 13 11 2,5 1,24 3,1 0,80 2 35,1 14 2 1 1,50 1,5 1,30 1,3 37,9 15 -2 0,5 0,80 0,4 2,00 1 39,3 16 -11 1,6 0,75 1,2 2,00 3,2 43,7 17 -10,4 0,3 1,00 0,3 2,33 0,7 44,7 18 -11 3,2 0,47 1,5 1,59 5,1 51,3 19 -10,4 0,3 1,00 0,3 1,33 0,4 52 20 -7 0,3 1,00 0,3 1,00 0,3 52,6 21 -3 0,3 0,67 0,2 1,33 0,4 53,2 22 0 1,2 0,67 0,8 0,42 0,5 54,5 23 -6 2,8 1,46 4,1 1,89 5,3 63,9
Таблица 5 - Ведомость расчета суммарного времени хода для размещения раздельных пунктов для варианта II №№
элементов Уклон элемента i, ‰, туда/обратно Длина ?, км Расчетное время хода, мин туда обратно нарастающим итогом в оба направления на 1 км на элемент на 1 км на элемент 1 11 5 1,33 6,33 1,00 5,00 11,33 2 8 3,5 0,86 4,36 0,71 2,49 18,18 3 11 2,5 1,33 3,83 1,00 2,50 24,51 4 5 3 0,97 3,97 0,67 2,01 30,49 5 -11 3 0,75 3,75 2,00 6,00 40,24 6 -2 1 0,80 1,80 2,00 2,00 44,04 7 4 1 1,00 2,00 0,67 0,67 46,71 8 19 4 1,86 5,86 0,53 2,12 54,69 9 20 2 1,93 3,93 0,49 0,98 59,60 Определение основных элементов плана линии выполняется на основе величин углов, радиусов кривых и пикетных положений вершин углов, радиусов кривых и пикетных положений вершин углов поворота.
Для определения тангенсов Т и длин кривых К используем формулы:
и
Данные о кривых заносятся в ведомость плана линии (табл. 6,7).
Таблица 6 - Ведомость плана линий для варианта I № элемента Угол поворота, ?о Радиус, м ВУ пикет и + Тангенс, м НКК, пикет и + Кривая, м ККК, пикет и + Длина прямой, м 1 - - - - - - - 5907 2 22о 1500 62+00 291 59+08 575 64+84 - 3 - - - - - - - 1929 4 66о 1200 91+92 779 84+13 1382 97+95 - 5 - - - - - - - 435 6 143о 1200 138+16 3686 102+30 2994 132+25 7 - - - - - - - 3545 8 16о 1200 169+38 168 167+70 335 171+05 9 - - - - - - - 3265 10 18о 1200 205+60 190 203+70 376,8 207+95 11 - - - - - - - 1815 12 12о 1200 223+36 126 226+10 251 228+60 13 - - - - - - - 3276 14 50о 1200 255+77 559 261+36 1046 271+82 15 - - - - - - - 3818
Таблица 7 - Ведомость плана линий для варианта II № элемента Угол поворота, ?о Радиус, м ВУ пикет и + Тангенс, м НКК, пикет и + Кривая, м ККК, пикет и + Длина прямой, м 1 - - - - - - - 5115 2 18 1500 5350 238 5115 471 5586 3 - - - - - - - 5542 4 30 1500 11520 402 11128 785 11913 5 - - - - - - - 3211 6 15 1500 15320 197 15124 393 15516 7 - - - - - - - 4832 8 5 2000 20435 87 20348 174 20522 9 - - - - - - - 3478
Определение массы состава и длины поезда
Масса состава Q определяется исходя из условий полного использования мощности локомотива и накопленной поездом кинетической энергии.
Для расчета необходимы основные характеристики вагонов.
Таблица 8 - Основные характеристики вагонов Наименование Обозначение,
ед. измер. 4-осн 6-осн 1. Расчетная масса груза в вагоне (полногрузность).
Коэффициент использования полногрузности вагона.
Соотношение вагонов по количеству.
Собственная масса вагона (тара).
Длина вагонов qгр
?
?, %
q, т
?, м 50
0,92
22
22
15 95
0,92
78
33
17
Таблица 9 - Основные характеристики локомотива Наименование Обозначение,
ед. измер. Характеристики 1. Расчетная масса локомотива
Расчетная сила тяги
Расчетно-максимальная скорость движения
Сила тяги при троганьи поезда с места
Длина локомотива Р, т
Fк (р), кгс
?р, км/ч
Fк (тр), кгс
?л, м 258
50600
23,4
76500
34
Определение массы вагона брутто:
q = qт + ? • qгр;
q4 = 22 + 0,92 • 50 = 68 т, q6 = 33 + 0,92 • 95 = 120,4 т.
Масса состава приходящаяся на ось вагона

qо(4) = 68 / 4 = 17 т; qо(6) = 120,4 / 6 =20,07 т.
Соотношение вагонов по массе


.
Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов

кгс/т;
кгс/т.
Основное удельное сопротивление движению состава.
wо" = ?4 • wо"(4) + ?6 • wо"(6);
wо" = 0,14 • 1,39 + 0,86 • 1,28 = 1,29 кгс/т.
Основное удельное сопротивление локомотива в режиме тяги
wо = 1,9 + 0,01v + 0,0003v2 = 2.30 кгс/т.
Масса состава
т.
Определяем число вагонов в поезде
шт.;
шт.
Уточненная масса состава
т.
Масса груза в составе
т.

Масса груза в составе
М = Р + Qбр = 258 + 3915,2 = 4173,2 т.
Определение длины поезда
?n = ?4 • n4 + ?6 • n6 + ?n + 10 = 15 • 8 + 17 • 28 + 34 + 10 = 640 м.
Расчет стока от дождевого паводка и весеннего половодья во всех пониженных местах трассы, выбор типов, подбор отвестий и размещение малых водопропускных сооружений
Водопропускные сооружения следует предусматривать на всех водотоках. Выявление мест расположения водопропускных сооружений выполняется по продольному профилю железной дороги, на котором водотоки представлены пониженными местами и имеют ямообразное очертание.
Результаты расчета стока и подбора водопропускных сооружений сводим в таблицу 10.
Таблица 10 - Ведомость искусственных сооружений по варианту I № бассейна Местоположение, ПК и + Площадь, км2 Расчетный расход, м3/с Высота насыпи, м Тип искусственного сооружения Отверстие, м Возможный расход, м3/с Допускаемая высота насыпи, м Стоимость тыс. руб. 1 40+00 9,25 42,781 5,00 БТП 5 65 4,78 90 2 70+50 4,50 20,813 3,10 ПЖБТ 4х2,5 28 3,05 78 3 90+00 3,75 17,343 3,10 ПЖБТ 4х2,5 28 3,05 78 4 120+30 - - 10,10 мост. ЖБМ 27,6х2 240 5 150+50 5,3 24,512 4,00 ПЖБТ 4х2,5 28 3,05 92 6 190+00 6,2 28,68 4,80 БПТ 4 36 3,88 108 7 230+00 5,75 26,593 7,39 ПЖБТ 4х2,5 28 3,05 112 8 250+00 8,25 38,186 9,39 БПТ 5 65 4,78 140 9 280+00 6,50 30,062 5,20 БПТ 4 36 3,88 87 10 300+00 4,75 21,97 6,40 ПЖБТ 4х2,5 28 3,05 97
Таблица 11 - Ведомость искусственных сооружений по варианту II № бассейна Местоположение, ПК и + Площадь, км2 Расчетный расход, м3/с Высота насыпи, м Тип искусственного сооружения Отверстие, м Возможный расход, м3/с Допускаемая высота насыпи, м Стоимость тыс. руб. 1 80+00 14,63 67,669 5,00 БТП 5 65 4,78 90 2 128+00 8,54 39,50 4,80 ПЖБТ 4х2,5 28 3,05 78 3 190+00 - - 10,10 мост. ЖБМ 27,6х2 240 4 213+00 7,5 34,69 4,00 БПТ 4 36 3,88 87 5 234+00 5,25 24,283 4,80 ПЖБТ 4х2,5 28 3,05 97
Расчет объемов работ и технико-экономическое сравнените вариантов запроектированных участков трассы
Запроектированные варианты сравниваем по основным технико-экономическим показателям.
Чтобы выбрать наиболее целесообразный вариант, необходимо сопоставить строительную стоимость и эксплуатационные расходы.
Строительную стоимость участка железнодорожной линии, руб., в курсовом проекте вычисляют по формуле
К = Кзр + Кис + а • L + Кпр,
где Кзр - стоимость земляных работ по варианту, руб.;
Кис - стоимость водопропускных сооружений, руб.;
а - покилометровая стоимость устройств, пропорциональная длине линии, руб./км;
L - строительная длина варианта, км;
Кпр - стоимость прочих устройств и сооружений, входящих в рассматриваемый вариант и отсутствующих в других вариантах, руб.
Стоимость земляных работ составляет
Кзр = S(1,1•Qгл + Qстп),
где S - средневзвешенная стоимость разработки 1 м3 профильного объема земляных работ, принимаемая в зависимости от категории трудности строительства, зависящей от профильных объемов земляных работ V на 1 км главного пути и категории норм проектирования, принимаемой по табл. 10 МУ.
Qстп - профильный объем земляных работ по станционным путям (кроме главного), м3;
Qгп - профильный объем земляных работ по главному пути, м3.
Весь подсчет объемов земляных работ ведем в таблице (табл. 12,14).
Эксплуатационные расходы определяются по укрупненным измерителям и слагаются из расходов по передвижению поездов и расходов по содержанию постоянных устройств.
Эксплуатационные расходы по передвижению поездов вычисляются по формуле
Эдв = 365 • эдв • nпр,
где эдв - стоимость пробега одного поезда по участку в оба направления, зависящая от локомотива, массы состава и длины участка, руб./поезд.

Таблица 12 - Ведомость объемов земляных работ по главному пути по варианту I Средняя рабочая отметка, м Протяженность элемента, км Объем работ, м3 насыпь выемка насыпь выемка на 1 км на элемент на 1 км на элемент 1,16 - 4,45 10963 48237 - - - 1,15 1,4 - - 20876 29226 1,4 - 1,8 15892 28606 - - - 0,8 0,4 - - 10100 4044 1,1 - 0,8 10210 8168 - - - 2,9 1,69 - - 45300 76557 6,25 - 2,4 100800 24192 - - - 6,25 1,35 - - 124080 241920 1,38 - 2,5 15384 38460 - - - 3,6 1,25 - - 24205 30256 1,4 - 1,55 12169 18862 - - - 1,5 1,30 - - 21155 27502 5,75 - 2,25 115824 260604 - - - 4,30 1,30 - - 76224 99091 2,22 - 4,60 25394 116812 - - - 2,6 0,6 - - 38555 23133 3,2 - 1,1 10244 44268 - - - 0,8 0,3 - - 8965 2689 ? 31 ? 588,209 ? 534,418
Vг.п = ?Vн + ?Vв = 1122,6 тыс. м3.
Vр.п = 5,3 (3 - 1) ?р.п • ?ср • 10-3 = 36,7 тыс. м3.
Vосн = Vг.п + Vр.п = 1159,4 тыс. м3.
Vдоп = 0,1•Vг.п = 112,3 тыс. м3.
Косн = 2•Vосн = 2 • 1122,6 = 2318,7 тыс. м3.
Кдоп = 0,8•Vдоп = 0,8 • 112,3 = 89,84 тыс. м3.
Таблица 13 - Ведомость расчета стоимости пробега грузового поезда по участку в оба направления по варианту I №
элементов Уклон элемента i, ‰, туда/обратно Длина ?, км Стоимость пробега, руб туда обратно нарастающим итогом в оба направления на 1 км на элемент на 1 км на элемент 1 0 4 2,48 9,92 2,48 9,92 19,84 2 4 2,35 3,54 8,32 1,50 3,53 31,69 3 -2 2,65 1,45 3,84 2,91 7,71 42,05 4 -8 2,5 1,91 4,775 5,09 12,73 59,55 5 -4 0,5 1,5 0,75 3,54 5,31 64,86 6 0 0,5 2,48 1,24 2,48 1,24 68,34 7 4 0,5 3,54 1,77 1,50 0,75 70,86 8 8 0,8 5,09 4,07 1,91 1,53 76,46 9 10 0,95 6,01 5,7 2,12 2,01 84,17 10 0 1,25 2,48 3,1 2,48 3,1 90,37 11 4 0,3 3,54 1,06 1,50 0,45 91,88 12 8 0,7 5,09 3,56 1,91 1,34 96,78 13 11 2,5 6,53 16,33 2,22 5,55 118,66 14 2 1 2,91 2,91 1,45 1,45 122,42 15 -2 0,5 1,45 0,73 2,91 1,45 124,61 16 -11 1,6 2,22 3,55 6,53 0,45 138,61 17 -10,4 0,3 2,13 0,64 6,24 1,87 141,12 18 -11 3,2 2,22 7,10 6,53 20,89 169,12 19 -10,4 0,3 2,13 0,64 6,24 1,87 171,63 20 -7 0,3 1,81 0,54 4,67 1,40 173,57 21 -3 0,3 1,39 0,42 3,21 0,96 174,95 22 0 1,2 2,48 2,98 2,48 2,98 180,90 23 -6 2,8 1,70 4,76 4,29 12,01 197,67
Таблица 14 - Ведомость объемов земляных работ по главному пути по варианту II Средняя рабочая отметка, м Протяженность элемента, км Объем работ, м3 насыпь выемка насыпь выемка на 1 км на элемент на 1 км на элемент 2,13 - 7,2 34658 249538 - - - 6 1,0 - - 20876 29226 7,17 - 3,0 80568 241704 - - - 2,83 3,15 - - 34715 109352 1,88 - 6,65 22050 146632 - - - 0,5 3,0 - - 5604 16812 ? 24 ? 637874 ? 155390
Vг.п = ?Vн + ?Vв = 793,264 тыс. м3.
Vр.п = 5,3 (3 - 1) ?р.п • ?ср • 10-3 = 28,3 тыс. м3.
Vосн = Vг.п + Vр.п = 793,3 тыс. м3.
Vдоп = 0,1•Vг.п = 79,3 тыс. м3.
Косн = 2•Vосн = 2 • 793,3 = 1586,6 тыс. м3.
Кдоп = 0,8•Vдоп = 0,8 • 79,3 = 63,44 тыс. м3.
Таблица 15 - Ведомость расчета стоимости пробега грузового поезда по участку в оба направления по варианту II №
элементов Уклон элемента i, ‰, туда/обратно Длина ?, км Стоимость пробега, руб. туда обратно нарастающим итогом в оба направления на 1 км на элемент на 1 км на элемент 1 11 5 6,53 11,53 2,22 11,10 22,63 2 8 3,5 5,09 8,59 1,91 6,69 37,91 3 11 2,5 6,53 9,03 2,22 5,55 52,49 4 5 3 3,54 6,54 1,5 4,50 63,53 5 -11 3 2,22 5,22 6,53 19,59 88,34 6 -2 1 1,46 2,46 2,91 2,91 93,71 7 4 1 3,54 4,54 1,5 1,50 99,75 8 -19 4 3,8 7,80 11,28 45,12 152,67 9 -20 2 4 6,00 11,87 23,74 182,41 1.
Вычислим строительную стоимость участка железной дороги по вариантам:
КI = 2,7 (1,1 • 1122,6 + 112,3) + 1122 + 31 • 88,3 + 368 • 2 = 9232,6 тыс. руб.;
КII = 2,7 (1,1 • 796,264 + 79,3) + 592 + 24 • 88,3 + (41,7+44,2) = 5367,1 тыс. руб.
Эксплуатационные расходы по вариантам:
Эдв.I = 198,67 тыс. руб.;
Эдв.II = 182.41 тыс. руб.
Проведя технико-экономический анализ, принимаем к строительству II вариант проекта участка новой железнодорожной линии.
Литература
Изыскания и проектирование железных дорог: Учебник для ВУЗов железнодорожного транспорта/И.В. Турбин, А.В. Гавриленков, И.И. Кантор и др./ Под ред. И.В. Турбина. - М.:Транспорт, 1989.
Кантор И.И., Пауль В.П. Основы проектирования и постройки железных дорог: учебник для техникумов ж.-д. трансп. - М.: Транспорт, 1983. - 231с.
Копытенко В.А. Гидравлические характеристики малых водопропускных сооружений. - М.: МИИТ, 1985.
Райфельд В.Ф. Геодезические работы при строительстве и реконструкции железных дорг. - М.: Недра, 1989. - 217с.
Строительные нормы и правила. Железные дороги калеи 1520 мм. СНиП 32-01-95.-М.: Минстрой России, 1995.
Чернышев М.А., Крейнис З.Л. Железнодорожный путь: учебник для техникумов ж.-д. трансп. - М.: Транспорт, 1985. - 302с.
2

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Международные стандарты бухгалтерского учета + 2 задачи (группировка, баланс)
 Земельное право (задачи) 1
Ваши отзывы
Спасибо людям, которые трудятся на благо студентов. Не всегда есть время сделать работу самим, и вот тогда можно обратиться к вам. Я воспользовалась вашими услугами впервые, сомневалась и не было уверенности в качестве курсовой. Теперь понимаю что зря - результат меня приятно удивил. Очень благодарна вам за вашу работу.
Инга С.

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.