Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Таможенные правонарушения
 Совершенствование организации управления предприятием (на примере ЗАО "Строймаш")
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...
 Рассуждения о проблеме влияния окружающего шума на...
 Рассуждения по тексту Владимира Харченко о роли науки в...
 Проблема отношений человека с природой в сочинении с...
 Рассуждение по теме ограниченности...
 Описание проблемы отношения людей к природе в сочинении по...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Административное право

контрольная работа

Административное право (задачи) 2



1. Содержание
лист
Задача № 1 3
Задача № 2 6
Задача № 3 8
Задача № 4 12
Список использованной литературы 15
Задача № 1
а) Дайте сравнительную характеристику административно-правовым правилам процедуры государственной регистрации предприятий и общественных объединений на базе действующего законодательства.
б) Ссылаясь на законодательство, объясните, в чем состоят особенности государственной регистрации (регистрирующие органы; документы, необходимые для регистрации; предварительные процедуры; порядок регистрации и др.):
предприятий с участием иностранных инвесторов;
предприятий монополистов;
частных детективных и охранных предприятий.
Решение
а). Государственная регистрация предприятий регламентируется ст. ст. 34, 35 Закона РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25.12.1990, Указом Президента РФ "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории РФ" от 08.07.1994 г., Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другими нормативными актами.
Порядок регистрации общественных объединений определяется ст. ст. 21, 22, 23 Федерального закона РФ "Об общественных объединениях" от 19.05.1995.
В соответствии с этим Законом, общественные объединения вправе не регистрироваться, в этом случае они не приобретают статус юридического лица. Регистрация же предприятий является обязательной.
Предприятие регистрируется органами администрации по месту его учреждения. Государственную регистрацию общественных объединений осуществляют органы юстиции, причем общероссийские и международные объединения регистрируются Министерством юстиции РФ, региональные и местные - органами юстиции соответствующих субъектов РФ, межрегиональные - органами юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа объединения.
При регистрации предприятий предоставляются следующие документы:
заявление о регистрации, подписанное учредителями;
утвержденный учредителями устав предприятия;
решение о создании предприятия или договор учредителей;
документы, подтверждающие оплату не менее 50% уставного капитала (фонда) предприятия;
свидетельство об уплате государственной пошлины.
Для государственной регистрации общественного объединения подаются следующие документы:
заявление, подписанное членами постоянно действующего руководящего органа;
устав в 2-х экземплярах;
выписки из протокола съезда или общего собрания, содержащие сведения о создании объединения, утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов;
сведения об учредителях;
документы об уплате регистрационного сбора;
документ о предоставлении юридического адреса объединению;
протоколы учредительных съездов или общих собраний структурных подразделений (для международных, межрегиональных и общероссийских объединений);
при использовании личного имени гражданина или защищенной законодательством РФ символики - документ на право их использования.
В соответствии со статьей 22 закона "Об общественных объединениях" рассмотрение заявления о регистрации, принятие решения и регистрация либо выдача мотивированного отказа в регистрации общественного объединения осуществляются в месячный срок со дня подачи заявления.
Регистрация же предприятий осуществляется в 3-хдневный срок со дня подачи документов либо в течение 30-ти календарных дней с даты почтового отправления, указанной в квитанции об отсылке. Уведомление об отказе в регистрации предприятия направляется заявителям в 3-хдневный срок со дня предоставления документов.
Отказ в регистрации общественного объединения возможен по основаниям, предусмотренным ст. 23 закона "Об общественных объединениях". Отказ в регистрации предприятия возможен лишь в случае несоответствия состава представленных документов и состава содержащихся в них сведений требованиям Положения.
Регистрация предприятия осуществляется путем присвоения предприятию очередного номера в журнале регистрации поступающих документов и проставления специальной надписи (штампа) с наименованием регистрирующего органа, номером и датой на первой странице устава предприятия, скрепляемой подписью должностного лица. Орган, осуществивший регистрацию, сообщает об этом в недельный срок в налоговую инспекцию для включения предприятия в государственный реестр. Сведения о включении предприятия в государственный реестр подлежат опубликованию в установленном порядке.
Документом, удостоверяющим государственную регистрацию общественного объединения, внесение данного объединения в единый государственный реестр юридических лиц, является свидетельство о государственной регистрации.
Отказ в государственной регистрации как предприятий, так и общественных объединений может быть обжалован в суд.
б). В соответствии с Указом Президента РФ "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации" от 08.07.1994 г., регистрация предприятий с иностранными инвестициями осуществляется с соблюдением особенностей, предусмотренных Законом РФ "Об иностранных инвестициях в РСФСР" от 04.071991 г. Согласно ст. 16 этого Закона государственная регистрация предприятий с иностранными инвестициями осуществляется Министерством финансов РСФСР или иным уполномоченным на то государственным органом.
Предприятия, объем иностранных инвестиций в которые превышает 100 миллионов рублей, регистрируются Министерством финансов с разрешения Совета Министров, который в течение двух месяцев со дня подачи заявления в Министерство финансов обязан выдать разрешение или предоставить заявителю мотивированный отказ.
Перечень документов, необходимых для регистрации предприятия с иностранными инвестициями, также определяется в статье 16 этого закона. Этот перечень различен для совместных предприятий, предприятий полностью принадлежащих иностранным инвесторам, для филиалов предприятий с иностранными инвестициями и филиалов иностранных юридических лиц.
Орган, уполномоченный произвести государственную регистрацию предприятия с иностранными инвестициями, обязан в течение 21 дня с момента подачи заявления зарегистрировать предприятие или сообщить заявителю о причинах отказа. Зарегистрированному предприятию выдается свидетельство установленного образца. Информация о регистрации сообщается местным органам власти по местонахождению предприятия. Сообщение о регистрации публикуется в печати.
В соответствии с Положением о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, при предоставлении для регистрации документов предприятия, размер уставного капитала (фонда) которых превышает величину, установленную антимонопольным законодательством РФ, учредители обязаны предоставить документ, подтверждающий согласие антимонопольного органа на создание предприятия.
Согласно ст. 17 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках, государственная регистрация коммерческих и некоммерческих организаций осуществляется регистрирующим органом только с согласия федерального антимонопольного органа в случаях:
создания, слияния, присоединения объединений коммерческих организаций;
слияния и присоединения коммерческих организаций, если сумма их активов по последнему балансу превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда;
ликвидации и разделения (выделения) государственных и муниципальных унитарных предприятий.
В указанных случаях лица, принимающие решение о создании предприятия, представляют в федеральный антимонопольный орган помимо документов, представляемых в регистрирующий орган, ходатайство на дачу согласия на создание, реорганизацию, сведения об основных видах деятельности и объемах производимой и реализуемой продукции. Не позднее 30-ти дней со дня получения необходимых документов антимонопольный орган сообщает заявителю о принятом решении.
Федеральный антимонопольный орган должен быть уведомлен в 15-тидневный срок со дня регистрации о создании коммерческой организации, если суммарная стоимость активов учредителей превышает 100 тысяч минимальных размеров оплаты труда, а также о слиянии и присоединении коммерческих организаций, если сумма их активов по балансу превышает 50 тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Согласно закону РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" от 11.03.1992 г. частные детективные предприятия могут создавать объединения, имеющие статус юридического лица, при этом обязательным требованием для их руководителей является наличие высшего юридического образования, а также необходимо наличие лицензии на частную сыскную деятельность.
Основанием для государственной регистрации объединения является лицензия, выдаваемая органом внутренних дел в течение месяца со дня подачи заявления сроком на три года.
Учредители объединения для получении лицензии обязаны представить в соответствующий орган внутренних дел заявление, сведения о характере деятельности объединения, составе и предполагаемой численности персонала, о наличии специальных, технических и иных средств, а также потребности в них и учредительные документы.
Предприятия, занятые оказанием охранных услуг кроме того обязаны предоставить в ОВД записку, в которой перечисляются виды охранных услуг и указывается территория деятельности создаваемого предприятия охраны, намерение использовать технические и иные средства, оружие и потребность в них.
При решении вопроса о выдаче лицензии на занятие частной детективной или охранной деятельностью, органы внутренних дел вправе устанавливать достоверность сведений, представленных в документах. Отказ в выдаче лицензии должен быть обязательно мотивирован и при необходимости может быть обжалован в вышестоящем органе внутренних дел или в суде.
Задача № 2
Проверяющий-ревизор Ж. в поезде № 9 Саратов-Москва выявил следующие нарушения:
машинист и помощник машиниста находились в состоянии алкогольного опьянения;
официантка вагона-ресторана отказалась обслуживать пассажира 3. данного поезда, мотивируя это тем, что данный гражданин попросил одну чашку кофе, т.е. сделал заказ на незначительную сумму;
проводник вагона № 2 Л. разрешил курение в не установленных для этого местах, по поводу которых он составил акт и направил его начальнику железной дороги, требуя принять решительные меры к вышеуказанным нарушителям.
В связи с тем, что начальник железной дороги был в 3-х дневной командировке, заместитель начальника железной дороги, рассмотрев представленные материалы, принял следующее решение:
машиниста и помощника машиниста лишить свидетельства на право управления локомотивом на срок до 2-х лет с переводом на другую работу в качестве кочегаров на срок лишения свидетельства;
официантке вагона-ресторана объявить о лишении ее вознаграждения по итогам работы за год;
проводнику вагона №2 К. объявить выговор и наложить штраф в размере одной минимальной оплаты труда.
Законно ли применены меры взыскания?
Определите и перечислите все нарушения законодательства, допущенные по данному делу. Могут ли лица, подвергнутые данным взысканиям обжаловать решение заместителя начальника железной дороги? Если да, то в какие сроки и в какой орган им следует обратиться? (Ответ аргументируйте ссылками на конкретное законодательство.)
Решение
В рассматриваемом примере меры дисциплинарного взыскания применены незаконно.
В соответствии с п.16 Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации лишение свидетельства машиниста и помощника машиниста допускается на срок от трех месяцев до одного года, а не до двух лет, как сказано в задаче. Поэтому взыскание, наложенное на машиниста и помощника машиниста незаконно.
Согласно п. 25 Положения дисциплинарное взыскание может сочетаться с лишением в установленном порядке премий, вознаграждения по итогам работы за год и другими мерами, предусмотренными действующим законодательством и коллективным договором. Таким образом, наложенное на официантку вагона-ресторана взыскание незаконно, поскольку:
во-первых, лишение вознаграждения по итогам работы за год может лишь сочетаться с другим дисциплинарным взысканием, а не выступать в качестве самостоятельного взыскания;
во-вторых, лишение вознаграждения может быть наложено лишь по согласованию с профсоюзным органом.
Решение начальника железной дороги в части, касающейся проводника вагона № 2 Л. также неправомерно, поскольку ни Положение о дисциплинарной ответственности работников железнодорожного транспорта, ни КЗоТ РФ не предусматривают такого взыскания, как штраф.
Итак, в рассматриваемом примере заместитель начальника железной дороги допустил ряд нарушений законодательства:
наложенные им взыскания не соответствуют действующему законодательству;
согласно п. 24 Положения и ст. 136 КЗоТ до применения дисциплинарного взыскания с работника должно быть затребовано письменное объяснение, что не было произведено;
в соответствии с пунктами 19 и 23 лишать машиниста и помощника машиниста свидетельств на право управления локомотивом заместитель начальника железной дороги мог лишь в том случае, если на время командировки начальника железной дороги он был официально назначен исполняющим его обязанности;
согласно п. 15 Положения перевод на другую работу в случае лишения свидетельства должен производиться с согласия работника, а этого согласия ни машинист, ни его помощник не давали.
Согласно п. 27 Положения, вышестоящий руководитель в пределах предоставленных ему полномочий имеет право отменить, смягчить или усилить дисциплинарные взыскания, назначенные нижестоящим руководителем, если найдет достаточные основания для такого решения. Поэтому, если в указанный период заместитель начальника железной дороги официально исполнял обязанности начальника, то его решение может быть обжаловано в Министерство путей сообщения. В соответствие со ст. 201 КЗоТ РФ и п. 30 Положения лица, подвергнутые взысканию, могут в это же время обратиться в комиссию по трудовым спорам.
Согласно п. 28 Положения работник в течение 3-х месяцев со дня ознакомления с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания может обжаловать такой приказ в установленном порядке. Статьей 205 КЗоТ РФ также установлен трехмесячный срок для обращения в КТС со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
Если Комиссия по трудовым спорам в 10-тидневный срок не рассмотрела обращение работника или работник не согласен с ее решением, то в соответствии со статьей 208 КЗоТ РФ и п. 30 Положения он вправе в 10-тидневный срок со дня получения копии решения КТС обратиться в районный (городской) суд.
Задача № 3
а) Фермер С. приобрел 2 тонны химических удобрений, 100 кг ядохимикатов и сгрузил их на землю, где они пролежали всю осень и зиму. В результате при таянии весной снегов и прошедших дождей было допущение загрязнение вредными веществами и ядохимикатами 4 га прилегающих земельных угодий. Составьте проект постановления от имени уполномоченного органа (должностного лица) о привлечении к административной ответственности.
Укажите, при каких обстоятельствах С. должен был бы отвечать в уголовном порядке?
б). Проанализируйте составы административных правонарушений связанных с неправильным использованием, загрязнением земельных угодий, их истощением, предусмотренные в Законе РФ "Об охране окружающей Среды", Земельным кодексом РСФСР, и КОАП РСФСР.
Определите, когда и какие правовые нормы об административной ответственности, предусмотренные в этих законодательных актах, должны применяться, т.е. в чем заключается конкуренция норм об административной ответственности.
Решение
Статья 125 Земельного кодекса РСФСР предусматривает, что за загрязнение земель химическими веществами юридические лица подвергаются штрафу в размере от 500 тысяч до одного миллиона рублей, а граждане - от 500 до 5 тысяч рублей.
В соответствии с Указом Президента РФ от16 декабря 1993 года № 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы", если верхний предел штрафа, установленного Земельным кодексом РСФСР, не превышает пяти тысяч рублей, то его следует считать равным пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, при этом размер налагаемого штрафа не может быть ниже пяти минимальных размеров оплаты труда.
Если бы загрязнение земельных угодий повлекло бы причинение вреда здоровью человека или окружающей среде, то фермер С. должен был бы быть привлечен к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 254 УК РФ, а если бы последствием загрязнения стала смерть человека - то по ч. 3 ст. 254 УК РФ.
Вред, причиненный здоровью человека, может быть любой степени тяжести - от легкого до тяжелого. Причинение вреда окружающей природной среде может выражаться в гибели животных и несельскохозяйственных растений, лесонасаждений, загрязнения водных объектов и гибели водных биоресурсов, загрязнение атмосферного воздуха и т.д. Преступление считается совершенным с момента наступления одного из указанных последствий1.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Комиссии Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов
Лысогорского района Саратовской области
(республики, края, области, автономной области, автономного округа, района, города)
о наложении штрафа за нарушение земельного законодательства
"__"___________1997 г. _______№
Руководствуясь Земельным кодексом РСФСР, Указом Президента Российской федерации "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы к РСФСР" от 27 декабря 1991 года № 323, Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, Комиссия по делу о нарушении земельного законодательства
тов. фермером Семеновым Николаем Петровичем, ф. х. "Голованово"
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы представителя юридического лица, гражданина)
установила: 27 августа 1996 г. фермер Семенов Н. П. складировал на
(изложение обстоятельств правонарушения, выявленных при рассмотрении
предоставленном земельном участке, выделенном ему для ведения фермерского
протокола о нарушении земельного законодательства № от "__" 199__ г., указание
хозяйства, 2 тонны химических удобрений и 100 тонн ядохимикатов. В результате при таянии весной снегов и прошедших дождей было допущено загрязнение вредными
на нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное правонарушение)
веществами и ядохимикатами 4 га прилегающих земельных угодий.

На основании вышеизложенного комиссия постановляет:
За допущенное нарушение земельного законодательства, выразившееся в____
загрязнении 4 га прилежащих сельскому хозяйству угодий
(краткое изложение существа правонарушения)
взыскать с нарушителя земельного законодательства Семенова
(юридическое лицо,
Николая Петровича
гражданин, фамилия, имя, отчество, домашний адрес правонарушителя)
штраф в размере _______________________________________________ рублей,
(цифрами и прописью)
который должен быть внесен на специальный счет № ______________________ в ___________________________________________отделении банка не позднее 15 дней со дня вынесения постановления о наложении штрафа.
Председатель комиссии Утенчев Дмитрий Валентинович
(подпись, Ф. И. О.)
М.П.
Секретарь комиссии Козырева Татьяна Петрова
(подпись, Ф. И, О.)
б). В статье 84 Закона РФ "Об охране окружающей природной среды" установлена административная ответственность за экологические правонарушения, штрафные санкции предусмотрены за нарушение правил пользования экологическими системами, вредное воздействие на окружающую природную среду, однако земельные правонарушения как таковые не упоминаются. Однако, ст. 47 этого Закона предусматривает, что в случае нерационального использования земель при создании и эксплуатации мелиоративных систем возможно приостановление или прекращение таких работ по предписанию специально уполномоченных органов.
Статьи 50-54 КОАП предусматривают ответственность за нарушение земельного законодательства. Причем составы правонарушений, связанные с неправильным использованием, загрязнением, истощением земельных угодий предусмотрены статьями 50-52 КОАП:
ст. 50: Бесхозяйственное использование земель;
ст. 51: Порча сельскохозяйственных и других земель;
ст. 52: Несвоевременный возврат временно занимаемых земель или неприведение их в состояние, пригодное для использования по назначению.
Субъектами указанных правонарушений являются должностные лица; санкции предусмотрены в виде штрафов; налагается ответственность административными комиссиями.
Статья 125 Земельного Кодекса предусматривает наложение на граждан и на юридические лица взыскания в виде штрафа за следующие нарушения земельного законодательства:
за самовольное занятие земельных участков;
за самовольное строительство;
за захламление земель;
за загрязнение земель химическими и радиоактивными веществами, производственными отходами и сточными водами, заражение бактериально-паразитическими и карантинными вредными организмами;
за порчу и уничтожение плодородного слоя почвы.
За отдельные правонарушения ответственность предусмотрена и КОАП и ЗК РСФСР. Однако различаются субъекты ответственности: по КОАП несут ответственность должностные лица, а по ЗК РСФСР - юридические лица и граждане. Поэтому возможно за одно конкретное правонарушение привлечь к ответственности юридическое лицо в соответствии с ЗК, а его должностных лиц - в соответствии с КОАП РСФСР.
Исключение составляет конкуренция норм ст. 54 КОАП и ст. 125 ЗК, предусматривающих ответственность граждан за уничтожение межевых знаков.
В соответствии с КОАП размер штрафа за указанное нарушение не превышает 1/10 минимального месячного размера оплаты труда, а в соответствии с ЗК РФ и Указом Президента РФ "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы" размер штрафа составляет от 1/3 до 1 ММОТ.
Поскольку ЗК РСФСР в действующей части вступил в силу позже, чем КОАП РСФСР, то правоприменитель должен в данном случае руководствоваться нормой ЗК РФ.
Задача № 4
а) Объясните, какие из названных ниже организаций, органов управления и структурных подразделений являются и какие не являются и почему органами государственного управления: Саратовская областная Дума, Министерство иностранных дел РФ, Приволжская железная дорога, финансовый отдел администрации города, районная прокуратура. Президиум областной коллегии адвокатов, административная комиссия, фермерское хозяйство, министерство финансов РФ, администрация Красноярского края, канцелярия облздравотдела, отдел ГИПДД РОВД, юридический отдел Министерства культуры РФ, Управление федеральной службы налоговой полиции по Саратовской области, Министерство путей сообщения РФ, Комитет по управлению имуществом области, общий отдел администрации области, Комитет по архитектуре и градостроительству администрации области, отдел ЗАГС администрации области, информационно- вычислительный центр администрации области.
б). Какие из найденных Вами органов управления и почему по характеру компетенции являются органами общей компетенции, какие отраслевой и межотраслевой компетенции?
Решение
а) Дадим определение органа государственного управления.
Органы государственного управления состоят в системе государственного аппарата и обладают всеми признаками государственного органа (действует от имени государства и по его поручению, наделен государственными полномочиями, имеет территориальные масштабы своей деятельности, располагает источниками финансирования).
Помимо этого органы государственного управления имеют свои особые признаки, определяющие основы их организационно-правового статуса. Такими свойствами являются:
а) содержание деятельности: это деятельность управленческая, организующая по реализации государственных задач и функций;
б) по своему правовому характеру это деятельность подзаконная, а по организационному положению - исполнительно-распорядительная;
в) органы государственного управления в процессе своей деятельности принимают правовые акты управления;
г) органы государственного управления исполняют свои полномочия постоянно, а многие из них и непрерывно2.
Информационно-вычислительный центр администрации области является предприятием, обслуживающим администрацию; каких-либо распорядительных полномочий он не имеет. Поэтому он не относится к органам государственного управления.
Приволжская железная дорога, Президиум областной коллегии адвокатов, фермерское хозяйство не являются органами государственного управления, поскольку они не входят в государственный аппарат.
Органы прокуратуры также не входят в систему органов исполнительной власти.
Канцелярия облздравотдела и юридический отдел Министерства культуры РФ не обладают распорядительными полномочиями, поэтому они не являются самостоятельными органами государственного управления, а лишь его структурными подразделениями.
Таким образом, органами государственного управления являются: Министерство иностранных дел РФ, Приволжская железная дорога, финансовый отдел администрации города, Президиум областной коллегии адвокатов, административная комиссия, фермерское хозяйство, министерство финансов РФ, администрация Красноярского края, отдел ГИБДД РОВД, Управление федеральной службы налоговой полиции по Саратовской области, Министерство путей сообщения РФ, Комитет по управлению имуществом области, общий отдел администрации области, Комитет по архитектуре и градостроительству администрации области, отдел ЗАГС администрации области, информационно-вычислительный центр администрации области, поскольку они соответствуют указанным признакам.
б) Органы общей компетенции руководят на подведомственной им территории всеми или большинством сфер управления, обеспечивают там экономическое социально-культурное развитие3. В рассматриваемом примере органами общей компетенции являются администрация Красноярского края, общий отдел администрации области.
Органы отраслевой компетенции осуществляют руководство подведомственными им отраслями. К ним относятся Министерство путей сообщения РФ, Комитет по управлению имуществом области, Фонд имущества г. Саратова, Комитет по архитектуре и градостроительству области, отдел ЗАГС администрации области.
Органы межотраслевой компетенции выполняют общие специализированные функции для всех или большинства отраслей и сфер управления. Такими являются Министерство иностранных дел РФ, Финансовый отдел администрации города, Министерство финансов РФ, Управление внешнеэкономических связей администрации города.
1/XI - 99 г.
Список использованной литературы:
Закон РСФСР от 04.07.1991 г. "Об иностранных инвестициях в РСФСР" // Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР, 1991 г. № 2.
Закон РФ "Об общественных объединениях" // СЗ, 1995 № 21.
Закон РФ "Об охране окружающей природной среды" // Ведомости, 1992 № 10 ст. 457.
Закон РФ от 11.03.1992 г. "О частной детективной и охранной деятельности в РФ" // Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 1992 г. № 17.
Кодекс законов о труде РФ // М.: Проспект, 1996.
Кодекс РСФСР об административных правонарушениях. -М.: Проспект, 1996.
Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности. Указ Президента РФ от 08.07.1994 // СЗ, 1994 № 11.
Постановление Правительства РФ от 25.08.92 № 621 "Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта" / В ред. от 25.12.93 г. АПП РФ, 1992 г. № 9, 1994 г. № 1, СЗ 1996 г. № 18.
Сборник нормативных актов по аграрной реформе. -М.: Юристъ, 1006.
Уголовный кодекс РФ // М.: "Ось-89", 1996.
А. П. Алехин, А. А. Кармолицкий, Ю. М. Козлов. Административное право Российской Федерации. М.: "Зерцало", ТЕИС,1996.
Бахрах Д. Н. Административное право. Учебник. Общая часть. - М.: Издательство БЕК, 1993.
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации/Под ред. Наумова А. В. М.: Юристъ, 1996.
Коренев А. П., Богатов Д. Ф. Административное право (альбом схем). М., 1996.
Манохин А. Д., Адушкин Ю. С., Багшнаев З. А. Российское Административное право. /Учебник. М.: Юристъ, 1996.
Овсянко Д. М. Административное право. Учебное пособие для студентов юридических ВУЗов, факультетов и институтов. / Отв. ред. проф. Г. А. Туманов. -М., Юристъ, 1995.
1 Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации/Под ред. Наумова А. В. М.: Юристъ, 1996, с. 632. 2 Манохин В. М., Адушкин Ю. С., Багмичев З. А. Российское административное право. Учебник с.70. 3 А.П. Алехин, А. А. Кармолицкий, Ю. М. Козлов. Административное право Российской Федерации. М.: "Зерцало", ТЕИС,1996, с. 130. 3 13

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Правомерное поведение
 Основные теории происхождения государства и права
Ваши отзывы
Здравствуйте. Подтверждаю получение заказа. Огромное спасибо за столь короткие сроки. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Николай

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.