Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Разработка экспертной поисковой системы подбора материала для учебно-аттестационного процесса
 Купля-продажа недвижимости: соотношение теории и практики
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Современные камеры и стабилизаторы. Идеальный тандем для...
 Что такое...
 Проблема взыскания...
 Выбираем самую эффективную рекламу на...
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...
 Рассуждения о проблеме влияния окружающего шума на...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Дипломы > Маркетинг

дипломная работа

Мерчандайзинг как способ продвижения товара на примере компании "Coca-Cola"



Данные о дипломе
Тема (название) Мерчандайзинг как способ продвижения товара на примере компании "Coca-Cola"
Вид работы Дипломная работа
Содержание (план) ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА КАК СПОСОБА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
1.1. Способы продвижения товара, их эволюция и различия
1.2. Понятие, сущность и инструменты мерчандайзинга
1.3. Роль мерчандайзинга в комплексе рекламных средств фирмы
ГЛАВА 2. Анализ организации мерчандайзинга в компании «Coca-Cola»
2.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности в компании «Coca-Cola»
2.2. Организация мерчандайзинга в компании «Coca-Cola»
2.3. Использование мерчандайзинга в точках реализации продукции «Coca-Cola»
2.4. Эффективность использования мерчандайзинга в компании «Coca-Cola»
ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования мерчандайзинга
3.1. Проблемные вопросы организации мерчандайзинга в компании «Coca-Cola» и пути их решения
3.2. Перспективы развития мерчандайзинга в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Планировка торгового зала
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Анализ покупателей безалкогольных напитков
Объем (страниц) 64
Комплектность доклад (речь) к защите
демонстрационный (раздаточный) материал
отзыв (рецензия)
аннотация
Цена (руб.)
450

Купить работу
(поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения)
Фамилия, имя заказчика*
Место проживания*
(город)
E-mail*  Пожалуйста, указывайте правильный e-mail, иначе мы не сможем связаться с Вами
Телефон
Комментарий  Здесь Вы можете запросить часть работы (введение, список литературу, заключение и т.д.), а также оставить любую информацию
Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Субкультура и контркультура
 Источники права
Ваши отзывы
Дипломы получены, спасибо. Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством. Желаем вашим авторам здоровья и побольше хороших клиентов.
Максим и Ольга

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.