Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Проектирование учебных площадок и автодромов
 Влияние индивидуально-психологических особенностей на потребительский выбор (на примере азартных игр)
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Выдаем микрозаймы безработным без проверки кредитной...
 Онлайн-игра в автоматы без...
 Заочное обучение...
 Заочное обучение...
 Сочинение для ЕГЭ на тему о медицинских работниках по...
 Как оформить кредит на развитие малого...
 Для чего нужна накрутка лайков...
 Особенности местного бюджетного...
 Официальный сайт онлайн-казино русский...
 Главные достоинства Адмирал...
 Лучший азартных отдых в онлайн-казино Вулкан...
 Готовые сочинения по ЕГЭ на тему о влиянии фамилии на...
 Уникальный текст сочинения по русскому языку 11 класс. По...
 Что может...
 Куда вложить деньги? Конечно в недвижимость за...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Французский язык

контрольная работа

Фонетические знаки, слова по смыслу, химические термины, перевод



Контрольное задание №1
1. Руководствуясь правилами чтения букв, в положении перед буквами a, o, u, e, i, y и c, разместите приведенные ниже слова по графам таблицы в соответствии со стоящими в графах фонетическими знаками: c (s) c(k) c (s) g ( ) g (g)
origine, virgule, glacon, capacite, capacite, participer, generale, gouvernement, gymnastique, condition, succes, recu, particulier, cycle, glacon, egalement, succes, forcage.
Ответ c (s) c(k) c (s) g ( ) g (g) capacite, capacite, glacon origine virgule participer condition recu generale glacon succes succes forcage gymnastique gouvernement cycle participer forcage egalement cycle
2. Подберите к словам в левом столбце подходящие по смыслу слова из правого столбца. Переведите полученные словосочетания: une couche distribue, -e une classification horizontal, -e la masse atomique delements les elements electronique une couche modifie, -e la rangee moderne une propriete inerte un gaz croissant, -e
Ответ une couche electronique электронный слой une classification delements система элементов la masse atomique croissante возрастающая атомная масса (атомный вес) les elements distribuees распределяющие элементы les elements moderne современные элементы une suite delements последовательность элементов une suite croissante возрастающая последовательность une propriete modifiee преобразующее свойство un gaz inerte инертный газ la rangee horizontale горизонтальный ряд
3. Спишите следующие химические термины, подчеркните интернациональные:
lhydrogene, le gaz inerte, le lithium, le carbone, lazote, le neon, laluminium, le silicium, le phosphore, le chlore, largon, le potassium, le calcium, le scandium, le titane, le vanadium, le chrome, le cobalt, le nickel, le zinc, le gallium, le germanium, le brome, le krypton.
Ответ
Таблица Менделеева принята во всем мире, поэтому химические элементы периодической системы могут являться интернациональными. Из всех подчеркнутых ниже химических элементов - написание на разных языках (английском, французском, немецком) одинаковое, кроме двух: lazote и le brome.
lhydrogene, le gaz inerte, le lithium, le carbone, lazote, le neon, laluminium, le silicium, le phosphore, le chlore, largon, le potassium, le calcium, le scandium, le titane, le vanadium, le chrome, le cobalt, le nickel, le zinc, le gallium, le germanium, le brome, le krypton.
4. Прочтите и переведите устно следующий текст. Затем на левой стороне развернутого листа тетради перепишите абзацы 3, 4, 5, а на правой стороне напишите их русский перевод: 3. Первый период включает водород и гелий, который является инертным газом. Первая электронная оболочка может таким образом включать максимум два электрона 3. La premiere periode contient lhydrogene et lhelium qui est un gaz inerte. La premiere couche electronique peut donc contenir deux electrons au maximum. 4. Второй период содержит в себе восемь элементов: литий, бериллий, бор, углерод, азот, кислород, фтор и неон (инертный или редкий газ). Электроны этих элементов располагаются на двух оболочках. Литий, например, имеет два электрона на первой оболочке и один электрон на второй. Неон, который заканчивает этот период, имеет два электрона на первой оболочке и восемь электронов на второй. 4. La deuxieme periode renferme huit elements: le lithium, le beryllium, le bore, le carbone, lazote, loxygene, le fluor et le neon (gaz inerte ou rare). Les electrons de ces elements sont distribues sur deux couches. Le lithium, par exemple, a deux electrons sur la premiere couche et un electron sur deux couches. Le lithium, par exemple, a deux electrons sur la premiere couche et un electron sur exemple, a deux electrons sur la premiere couche et un electron sur la deuxieme. Le neon qui limite cette periode a deux electrons sur la premiere couche et huit electrons sur la deuxieme. 5. Третий период включает также восемь элементов: натрий, магний, алюминий, кремний, фосфор, сера, хлор и аргон. Если натрий имеет два электрона на первой оболочке, восемь электронов на второй и один электрон на третьей, аргон имеет их два на первой, восемь на второй и восемь на третьей оболочке. 5. La troisieme periode renferme aussi huit elements: le sodium, le magnesium, laluminium, le silicium, le phosphore, le soufre, le chlore, et largon. Si le sodium a deux electrons sur la premiere couche, huit electrons sur la deuxieme et un electron sur la troisieme, largon en a deux sur la premiere, huit sur la deuxieme et huit sur la troisieme couche.
5. Перепишите вопросы и ответьте на них письменно.
Ответ
1. Quel grand savant russe a cree la classification periodique des elements?
- Mendeleev, grand savant russe, a cree la classification periodique des elements.
2. Comment sont classes tous les elements?
- Tous les elements sont classes dns lordre des masses atomiques croissantes.
3. Sur quelle propriete principale est basee la classification periodique de Mendeleev?
- La classification periodique de Mendeleev est basee de telle facon que les propriete des elements se modifient dune maniere periodique dans ces rangees et ces colonnes.
4. Combien de periodes existe-il dans le tableau periodique?
- Sept periode existe dans le tableau periodique.
6. Поставьте следующие предложения в вопросительную форму.
1. Mendeleev, grand chimiste russe, a propose en 1869 la classification periodique des elements.
2. La classification periodique des elements devient un moyen des decouvertes ulterieures.
3. Des 1869 la classification periodique des elements sert de moyen de connaissance.
4. Une rangee horizontale des elements est appelee une periode.
5. Une periode renferme les elements suivant les masses atomique croissantes.
Ответ
1. Quel grand chimiste russe a propose en 1869 la classification periodique des elements?
2. Ect-ce que la classification periodique des elements devient un moyen des decouvertes ulterieures?
3. Depuis quand la classification periodique des elements sert de moyen de connaissance?
4. Comment est appelee une rangee horizontale des elements?
5. Quest-ce que une periode renferme?
7. Выпишите из первого абзаца предложения с местоименным глаголом. Переведите и укажите время, в котором стоит этот глагол. Напишите его инфинитив.
Le tableau se presente de telle facon que les propriete des elements se modifient dune maniere periodique dans ces rangees et ces colonnes.
Ответ
Таблица представляется таким образом, что свойства элементов меняются последовательным образом в этих рядах и этих столбцах.
se presente - present, 1 лицо, ед.число
se modifient - present, 3 лицо, мн.число
se presenter, se modifier - инфинитив.
8. а) В правой колонке замените точки соответствующими прилагательными в мужском роде:
Образец: la vie culturelle - le centre culturel
Ответ
a) 1. une ecole superieure - un enseignement superieur
2. une grande maison - un etablissement grand
3. une etudiante laborieuse - un etudiant laborieux
4. une activite creatrice - un travail createur
б) Слова правой колонки поставьте во множественном числе:
Образец: un journal mural - des journaux muraux
Ответ
б) 1. un enseignement superieur - des enseignement superieurs
2. un etablissement grand - des etablissements grands
3. un etudiant laborieux - des etudiants laborieux
4. un travail createur - des travaux createurs
9. а) Найдите в тексте местоимение, объясните его употребление. Переведите предложения:
Гипотезы теории атомного строения предопределили направление развития органической химии и ее особенность ускорять реакцию, не подвергая ее саму изменению, называется катализатором; говорят, что она катализирует реакцию.
В ней производят с водородом с помощью электролиза воды. Если добавляют одну субстанцию к другой, то получается однородная смесь, это соединение называется раствором. Молекула может быть определена как наименьшая часть субстанции, которая находится в свободном состоянии и которая сохраняет в нем свои свойства.
Ответ
Местоимение en - безударное личное местоимение, заменяет существительное с предлогом de, являющееся дополнением к другому существительному.
Например: de lair liquide = en
a letat libre = en
Местоимение en является косвенным дополнением с предлогом de к глагольному сказуемому или именной части составного сказуемого, т.е. косвенным дополнением к глаголу или прилагательному.
Местоимение en входит в состав устойчивых словосочетаний, в которых оно не выделяется: il en resulte, on en dit.
б) Замените выделенные слова местоименными наречиями en и y. Переведите предложения.
Ответ
Mes amis arrivent de Paris. Je veux entrer a lInstitut de chimie Mendeleev. Beaucoup de jeuns gens font leurs etudes a la faculte pharmaceutique. Nous voulons passer nos vacances au Caucase. Vers la fin du semestre on parle beaucoup de la session dexamen. Lea etudiants prennent connaissantce de lequipement du laboratoire. Les etudiants etrangers habitent a la cite universitaire. Pour arriver a lInstitut a lheure ils sortent de cite universitaire tres tot.

Mes amis en arrivent.
- Мои друзья прибыли оттуда.
Je veux y entrer.
- Я туда хочу поступить.
Beaucoup de jeuns gens y font leurs etudes.
- Много молодых людей там учатся.
Nous voulons y passer nos vacances.
- Мы хотим там провести наши каникулы.
Vers la fin du semestre on en parle beaucoup.
- К концу семестра много говорят о ней.
Les etudants en prennent connaissance.
- Студенты с ним знакомятся.
Les etudiants etrangers y habitent.
- Там живут иностранные студенты.
Pour arriver a lInstitut a lheure ils en sortent tres tot.
- Чтобы прибыть во время в Институт они оттуда выходят очень рано.
10. Образуйте от следующих прилагательных наречия с суффиксом -ment.
Образец: general> generale+ment> generalement
attentif, conforme, considerable, definitif, deuxieme, economique, enorme, gratuit, haut, leger, nouveau, principal, rapide, sensible , vif.
Ответ
attentif > attentive + ment > attentivement
conforme > conforme + ment > conformement
considerable + ment > considerablement
definitif > definitive + ment > definitivement
deuxieme + ment > deuxiemement
economique + ment > economiquement
enorme + ment > enormement
gratuit > gratuite + ment > gratuitement
haut > haute + ment > hautement
leger > legere + ment > legerement
nouveau (nouvelle) > nouvelle + ment > nouvellement
principal > principale + ment > principalement
rapide + ment > rapidement
sensible + ment > sensiblement
vif > vive + ment > vivement
11. a) Раскройте скобки и в зависимости от смысла поставьте глаголы в present, passe compose или futur simple в соответствующем лице и числе:
1. Les etudiants (apprendre) beaucoup de matieres.
2. Lannee derniere je (terminer) lecole secondaire.
3. Bientot il (avoir) un diplome de pharmacien.
Ответ
a) 1. Les etudiantes apprennent beaucoup de matieres.
2. Lannee derniere jai termine lecole secondaire.
3. Bientot il aura un diplome de pharmacien.
б) Образуйте повелительное наклонение от глаголов
faire, travailler.
Ответ
б) faire - fais! faisons! faisez!
travailler - travaille! travaillons! travaillez!

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Подсудность, судебное совещание, отказа в возбуждении уголовного дела
 Версальско-Вашингтонская система. Её сущность
Ваши отзывы
Здравствуйте, уважаемый Refbank.ru. Работу получил, но торопился и успел только распечатать и бегом в универ! А сегодня выяснилось что только у меня отлично, остальных препод, что говорится, завернул))) Рад за себя)). СПАСИБО большое.
Alex

Copyright © refbank.ru 2005-2021
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.