Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Правовая основа таможенных режимов в РФ
 Особенности словесно-логического мышления у слабовидящих дошкольников
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Выдаем микрозаймы безработным без проверки кредитной...
 Онлайн-игра в автоматы без...
 Заочное обучение...
 Заочное обучение...
 Сочинение для ЕГЭ на тему о медицинских работниках по...
 Как оформить кредит на развитие малого...
 Для чего нужна накрутка лайков...
 Особенности местного бюджетного...
 Официальный сайт онлайн-казино русский...
 Главные достоинства Адмирал...
 Лучший азартных отдых в онлайн-казино Вулкан...
 Готовые сочинения по ЕГЭ на тему о влиянии фамилии на...
 Уникальный текст сочинения по русскому языку 11 класс. По...
 Что может...
 Куда вложить деньги? Конечно в недвижимость за...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Инновационный менеджмент

приложение к курсовому проекту

Разработка проекта внедрения методики В.Ф. Шаталова



" Разработка проекта внедрения методики В.Ф. Шаталова"
ПРИЛОЖЕНИЕ
В связи с экспериментом введена дополнительная плата за обучение иностранному языку по указанной инновационной системе.
30 учеников в классе : плата 240 руб. в месяц. = 7. 200 р. в месяц.
Таблица 1
Доходы за учебный год ( 1- 4 четв.)
тыс. руб. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 21,6 14,4 21,6 18,0 Итого: 75,6
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
1. Величина дисконта
d = a + b + c d = 20 % + 10 % + 1 % = 31 % = 0,31
a - принимаемая цена капитала;
b - премия за риск;
c - уровень инфляции.
Премию за риск находим по формуле:
, где - класс сложности инновации по i - му классификационному признаку ( табл. Приложение 1);
n - количество классификационных признаков
По методичке (Приложение 1) определяем признаки:
n класс по признаку
1 8
3 5
4
5
2
1
7
8
8
8
8
Итого: 11 64
= 64/11 = 5,818
По табл. 2 премия за риск, %:
Средний класс инновации 5,818 6; премия за риск = 10 %
2. Денежный поток Cash Flow
ДП = ЧД - К, где ЧД - чистый доход
К - единовременные затраты
Таблица 2
Оплата обучения (доходы)
тыс. руб. Период 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Доходы 21,6 14,4 21,6 18,0
Итого: 75,6
Таблица 3
Затраты
тыс. руб. Период 1 четв. 2. четв. 3 четв. 4 четв. Единовреме-нные затраты 5,8 0 0 0 Текущие затр. 6,5 4,3 5,0 2,9 Итого 12,3 4,3 5,0 2,9
Единовременные затраты - приобретение методических пособий = 5,8 тыс. руб.
Таблица 4
Текущие затраты:
тыс. руб Период 1 четв. 2. четв. 3 четв. 4 четв. аренда класса 1,6 1,4 1,8 1,3 оплата услуг консультанта 2,3 1,7 1,2 1,1 прочие 2,6 1,2 2 0,5 итого 6,5 4,3 5,0 2,9
Таблица 5
Потоки денежных средств
тыс.руб. период 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. приток 21,6 14,4 21,6 18,0 отток 12,3 4,3 5,0 2,9 поток 9,3 10,1 16,6 15,1
Рисунок 1
Коэффициент дисконтирования d = 0,31
Периоды дисконтирования составляют 1 квартал, пересчитанный дисконт

d- пересчитанный дисконт;
d - исходный дисконт, % годовых;
k - количество периодов пересчета в году = 4 для периода равного 1 кварталу.
= 6% = 0,6
Чистый дисконтированый доход - рассчитывается как разность накопленного дисконтированного дохода от реализации проекта и дсконтированных затрат на внедрение инновации
ЧДД = , где Дi - доходы i-го периода; Кi - затраты i-го периода; n - количество периодов реализации; d-дисконт. Критерием эффективности проекта является положительное значение ЧДД.
Таблица 6
а=1/(1+d) d- дисконт
Расчет чистого дисконтированного дохода
тыс. руб. период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 21,60 12,30 1,00 21,60 12,30 9,30 9,30 2 14,40 4,30 0,63 9,00 2,69 6,31 15,61 3 21,60 5,00 0,39 8,44 1,95 6,48 22,10 4 18,00 2,90 0,24 4,39 0,71 3,69 25,78 Итого 75,60 24,50 43,43 17,65 25,78
ЧДД больше и равен 25,78 тыс. руб., следовательно проект экономически эффективен.

Срок окупаемости проекта - представляет собой расчетную дату, начиная с которой чистый дисконтированный доход принимает устойчивое положительное значение. Математически срок окупаемости находится при решении уравнения расчета ЧДД с неизвестным периодом реализации (Х), при этом значение ЧДД принимается равным 0 (дисконтированный доход равен (покрыл) дисконтированные затраты.
t - последний период реализации проекта, при котором разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат принимает отрицательное значение;
ДД (t) - последняя отрицательная разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат;
ДД (t) - первая положительная разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат.
Т = = 1- 0/(9,30-0)= 1 квартал
Индекс доходности - это соотношение суммарного дисконтированного дохода к суммарным дисконтированным затратам.
= 2,67
Критерием экономической эффективности инновационного проекта является индекс доходности, превышающий 1, в данном проекте индекс доходности равен 2,67, значит проект эффективен.
Рентабельность проекта - (среднегодовая рентабельность инвестиций) является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта. Этот показатель показывает, какой доход приносит каждый вложенный в проект рубль инвестиций. Его удобно использовать при сравнении альтернативного проекта.
16,7 (среднемесячная рентабельность инвестиций, n =10 учебных месяцев в году)
Проект экономически эффективен, т.к. рентабельность проекта = 16,7.
Показатели эффективности инновационного проекта показывают, что данный проект окупается в течение 1 квартала и считается эффективным, т.к. индекс доходности больше 1 и равен 2,67, т. к. к реализации может быть принят инвестиционно - инновационный проект только со значением показателя индекса доходности выше единицы.
Внутренняя норма доходности - это такое значение дисконта, при котором ЧДД принимает значение, равное 0.
Увеличиваем значение дисконта от 5 до 20.
Таблица 7
d=5 период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 21,60 12,30 1,00 21,60 12,30 9,30 9,30 2 14,40 4,30 0,17 2,40 0,72 1,68 10,98 3 21,60 5,00 0,028 0,60 0,14 0,46 11,44 4 18,00 2,90 0,00 0,08 0,01 0,07 11,51 Итого 75,60 24,50 24,68 13,17 11,51
Таблица 8
d=10 период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 21,60 12,30 1,00 21,60 12,30 9,30 9,30 2 14,40 4,30 0,09 1,31 0,39 0,92 10,22 3 21,60 5,00 0,01 0,18 0,04 0,14 10,36 4 18,00 2,90 0,00 0,01 0,00 0,01 10,37 Итого 75,60 24,50 23,10 12,73 10,37
Таблица 9
d=15 период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 21,60 12,30 1,00 21,60 12,30 9,30 9,30 2 14,40 4,30 0,06 0,90 0,27 0,63 9,93 3 21,60 5,00 0,00 0,08 0,02 0,06 10,00 4 18,00 2,90 0,00 0,00 0,00 0,00 10,00 Итого 75,60 24,50 22,59 12,59 10,00
Таблица 10
d=20 период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 21,60 12,30 1,00 21,60 12,30 9,30 9,30 2 14,40 4,30 0,05 0,69 0,20 0,48 9,78 3 21,60 5,00 0,00 0,05 0,01 0,04 9,82 4 18,00 2,90 0,00 0,00 0,00 0,00 9,82 Итого 75,60 24,50 22,34 12,52 9,82
Таблица 11
Данные для определения ВНД Дисконт 1 2 3 4 ЧДД 11,51 10,37 10,00 9,82
С постепенным увеличением дисконта ЧДД не стал отрицательным, т.к. с самого начала доходы превышали расходы.
= 5+11.51 * (0-5) / (11,51-0)=5
Критерием экономической эффективности проекта является значение внутренней нормы доходности, превышающее значение дисконта, принятого при обосновании эффективности проекта. В настоящем проекте исходный дисконт равен 0,6 и ВНД=5, следовательно проект эффективен.
4. Экспертиза проекта.
Любой инновационный проект нуждается в экспертизе, чтобы можно было просчитать эффективности по ряду следующим показателям. Оценим устойчивость и чувствительность проекта по показателю - "цена за единицу продукции", в данном проекте увеличивается плата за обучение на 10% и становится равной - 264х30х3=23,7 тыс. руб.
Таблица 12
Затраты, тыс. руб.
Период 1 четв. 2. четв. 3 четв. 4 четв. Единовреме-нные затраты 5,8 0 0 0 Текущие затр. 6,5 4,3 5,0 2,9 Итого 12,3 4,3 5,0 2,9
Таблица 13
Доходы, тыс. руб.
Период 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Доходы 23,7 15,8 23,7 19,8
Таблица 14
Расчет чистого дисконтированного дохода, тыс. руб. Период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1четв. 23,70 12,30 1,00 23,70 12,30 11,40 11,40 2 четв. 15,80 4,30 0,63 9,88 2,69 7,19 18,59 3 четв. 23,70 5,00 0,39 9,26 1,95 7,30 25,89 4 четв. 19,80 2,90 0,24 4,83 0,71 4,13 30,02 Итого 83,00 24,50 47,67 17,65 30,02
При изменении на 10% стоимость обучения одного ученика в месяц составит 264 руб., ЧДД остается положительным и равен 30,02. По данному показателю инновационный проект устойчив и нечувствителен.
Уровень устойчивости проекта равен:
(264- 240) х 100 /240 =10%
Определим устойчивость и чувствительность инновационного проекта по показателю "текущие затраты". Текущие затраты увеличатся на 10%, тогда их сумма составит:
Таблица 15
Затраты, тыс. руб.
Период 1 четв. 2. четв. 3 четв. 4 четв. Единовреме-нные затраты 5,8 0 0 0 Текущие затр. 7,2 5,0 5,7 3,6 Итого 13,0 5,0 5,7 3,6
Таблица 16
Расчет чистого дисконтированного дохода, тыс. руб. Период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 четв. 21,60 13,00 1,00 21,60 13,00 8,60 8,60 2 четв. 14,40 5,00 0,63 9,00 3,13 5,88 14,48 3 четв. 21,60 5,70 0,39 8,44 2,23 6,21 20,69 4 четв. 18,00 3,60 0,24 4,39 0,88 3,52 24,20 Итого 75,60 27,30 43,43 19,23 24,20
По данному показателю проект устойчив и нечувствителен, ЧДД положительный и равен 24,20.
Уровень устойчивости/чувствительности проекта по показателю "текущие затраты":
1 четв. (13-12,3) х100/13=5,4%
2 четв. (5- 4,3)х100/5=14%
3 четв. (5,7-5)х100/5,7=12,2%
4 четв. (3,6-2,9)х100/2,9=24,1%
Среднегодовой уровень устойчивости проекта 13,9 %.
Таблица 17
Анализ чувствительности и устойчивости проекта
Показатель,
ед. изм. Исходное значение Уровень устойчиво-сти Значение ЧДД при 10%-м
изменении
показателя Вывод о чувстви-
тельности Увеличение
платы за обу- чение на 10%
руб.
240 руб./мес.
10%
30,02
Не чувств. Увеличение
текущих затрат
на 10%
руб. 12,3
4,3
5,0
2,9
У=13,9%
24,20
Не чувств.
Таблица 18
Оценка рисков Вид риска Влияние на ожидаемое
качество обучения Мероприятия по снижению риска Организацион-ные риски. 1.Недобросовет-ность и низкая квалификация разработчиков Увеличение сроков и снижение уровня качества разработки Формирование необходимых требований на стадии разработки проекта, определение материальной ответственности в период обучения. Финансовые риски 2.Неплатежеспосо-бность учеников Снижение качества знаний Поиск организаций - спонсоров 3.Появление
альтернативных
программ Падение интереса к данному проекту, уменьшение прибыли Постоянная работа с учениками, совершенствование и повышение качества образования.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что данный проект устойчив и чувствителен.

1

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Разработка мероприятий по привлечению инвестиций в инновационную деятельность города
 Анализ экономических теорий с точки зрения обслуживания ими той или иной фазы циклического развития
Ваши отзывы
Добрый день! Работу получила. Огромное спасибо! Обязательно расскажу о вашем сайте своим знакомым и друзьям, так что ждите заказов :) С благодарностью.
Наталья

Copyright © refbank.ru 2005-2021
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.