Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Проектирование локальной вычислительной сети предприятия
 Разработка системы подготовки персонала для валютных отделов коммерческого банка "Альфа-Банк"
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...
 Рассуждения о проблеме влияния окружающего шума на...
 Рассуждения по тексту Владимира Харченко о роли науки в...
 Проблема отношений человека с природой в сочинении с...
 Рассуждение по теме ограниченности...
 Описание проблемы отношения людей к природе в сочинении по...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Инновационный менеджмент

приложение к курсовому проекту

Разработка проекта внедрения методики В.Ф. Шаталова



" Разработка проекта внедрения методики В.Ф. Шаталова"
ПРИЛОЖЕНИЕ
В связи с экспериментом введена дополнительная плата за обучение иностранному языку по указанной инновационной системе.
30 учеников в классе : плата 240 руб. в месяц. = 7. 200 р. в месяц.
Таблица 1
Доходы за учебный год ( 1- 4 четв.)
тыс. руб. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 21,6 14,4 21,6 18,0 Итого: 75,6
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
1. Величина дисконта
d = a + b + c d = 20 % + 10 % + 1 % = 31 % = 0,31
a - принимаемая цена капитала;
b - премия за риск;
c - уровень инфляции.
Премию за риск находим по формуле:
, где - класс сложности инновации по i - му классификационному признаку ( табл. Приложение 1);
n - количество классификационных признаков
По методичке (Приложение 1) определяем признаки:
n класс по признаку
1 8
3 5
4
5
2
1
7
8
8
8
8
Итого: 11 64
= 64/11 = 5,818
По табл. 2 премия за риск, %:
Средний класс инновации 5,818 6; премия за риск = 10 %
2. Денежный поток Cash Flow
ДП = ЧД - К, где ЧД - чистый доход
К - единовременные затраты
Таблица 2
Оплата обучения (доходы)
тыс. руб. Период 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Доходы 21,6 14,4 21,6 18,0
Итого: 75,6
Таблица 3
Затраты
тыс. руб. Период 1 четв. 2. четв. 3 четв. 4 четв. Единовреме-нные затраты 5,8 0 0 0 Текущие затр. 6,5 4,3 5,0 2,9 Итого 12,3 4,3 5,0 2,9
Единовременные затраты - приобретение методических пособий = 5,8 тыс. руб.
Таблица 4
Текущие затраты:
тыс. руб Период 1 четв. 2. четв. 3 четв. 4 четв. аренда класса 1,6 1,4 1,8 1,3 оплата услуг консультанта 2,3 1,7 1,2 1,1 прочие 2,6 1,2 2 0,5 итого 6,5 4,3 5,0 2,9
Таблица 5
Потоки денежных средств
тыс.руб. период 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. приток 21,6 14,4 21,6 18,0 отток 12,3 4,3 5,0 2,9 поток 9,3 10,1 16,6 15,1
Рисунок 1
Коэффициент дисконтирования d = 0,31
Периоды дисконтирования составляют 1 квартал, пересчитанный дисконт

d- пересчитанный дисконт;
d - исходный дисконт, % годовых;
k - количество периодов пересчета в году = 4 для периода равного 1 кварталу.
= 6% = 0,6
Чистый дисконтированый доход - рассчитывается как разность накопленного дисконтированного дохода от реализации проекта и дсконтированных затрат на внедрение инновации
ЧДД = , где Дi - доходы i-го периода; Кi - затраты i-го периода; n - количество периодов реализации; d-дисконт. Критерием эффективности проекта является положительное значение ЧДД.
Таблица 6
а=1/(1+d) d- дисконт
Расчет чистого дисконтированного дохода
тыс. руб. период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 21,60 12,30 1,00 21,60 12,30 9,30 9,30 2 14,40 4,30 0,63 9,00 2,69 6,31 15,61 3 21,60 5,00 0,39 8,44 1,95 6,48 22,10 4 18,00 2,90 0,24 4,39 0,71 3,69 25,78 Итого 75,60 24,50 43,43 17,65 25,78
ЧДД больше и равен 25,78 тыс. руб., следовательно проект экономически эффективен.

Срок окупаемости проекта - представляет собой расчетную дату, начиная с которой чистый дисконтированный доход принимает устойчивое положительное значение. Математически срок окупаемости находится при решении уравнения расчета ЧДД с неизвестным периодом реализации (Х), при этом значение ЧДД принимается равным 0 (дисконтированный доход равен (покрыл) дисконтированные затраты.
t - последний период реализации проекта, при котором разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат принимает отрицательное значение;
ДД (t) - последняя отрицательная разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат;
ДД (t) - первая положительная разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат.
Т = = 1- 0/(9,30-0)= 1 квартал
Индекс доходности - это соотношение суммарного дисконтированного дохода к суммарным дисконтированным затратам.
= 2,67
Критерием экономической эффективности инновационного проекта является индекс доходности, превышающий 1, в данном проекте индекс доходности равен 2,67, значит проект эффективен.
Рентабельность проекта - (среднегодовая рентабельность инвестиций) является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта. Этот показатель показывает, какой доход приносит каждый вложенный в проект рубль инвестиций. Его удобно использовать при сравнении альтернативного проекта.
16,7 (среднемесячная рентабельность инвестиций, n =10 учебных месяцев в году)
Проект экономически эффективен, т.к. рентабельность проекта = 16,7.
Показатели эффективности инновационного проекта показывают, что данный проект окупается в течение 1 квартала и считается эффективным, т.к. индекс доходности больше 1 и равен 2,67, т. к. к реализации может быть принят инвестиционно - инновационный проект только со значением показателя индекса доходности выше единицы.
Внутренняя норма доходности - это такое значение дисконта, при котором ЧДД принимает значение, равное 0.
Увеличиваем значение дисконта от 5 до 20.
Таблица 7
d=5 период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 21,60 12,30 1,00 21,60 12,30 9,30 9,30 2 14,40 4,30 0,17 2,40 0,72 1,68 10,98 3 21,60 5,00 0,028 0,60 0,14 0,46 11,44 4 18,00 2,90 0,00 0,08 0,01 0,07 11,51 Итого 75,60 24,50 24,68 13,17 11,51
Таблица 8
d=10 период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 21,60 12,30 1,00 21,60 12,30 9,30 9,30 2 14,40 4,30 0,09 1,31 0,39 0,92 10,22 3 21,60 5,00 0,01 0,18 0,04 0,14 10,36 4 18,00 2,90 0,00 0,01 0,00 0,01 10,37 Итого 75,60 24,50 23,10 12,73 10,37
Таблица 9
d=15 период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 21,60 12,30 1,00 21,60 12,30 9,30 9,30 2 14,40 4,30 0,06 0,90 0,27 0,63 9,93 3 21,60 5,00 0,00 0,08 0,02 0,06 10,00 4 18,00 2,90 0,00 0,00 0,00 0,00 10,00 Итого 75,60 24,50 22,59 12,59 10,00
Таблица 10
d=20 период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 21,60 12,30 1,00 21,60 12,30 9,30 9,30 2 14,40 4,30 0,05 0,69 0,20 0,48 9,78 3 21,60 5,00 0,00 0,05 0,01 0,04 9,82 4 18,00 2,90 0,00 0,00 0,00 0,00 9,82 Итого 75,60 24,50 22,34 12,52 9,82
Таблица 11
Данные для определения ВНД Дисконт 1 2 3 4 ЧДД 11,51 10,37 10,00 9,82
С постепенным увеличением дисконта ЧДД не стал отрицательным, т.к. с самого начала доходы превышали расходы.
= 5+11.51 * (0-5) / (11,51-0)=5
Критерием экономической эффективности проекта является значение внутренней нормы доходности, превышающее значение дисконта, принятого при обосновании эффективности проекта. В настоящем проекте исходный дисконт равен 0,6 и ВНД=5, следовательно проект эффективен.
4. Экспертиза проекта.
Любой инновационный проект нуждается в экспертизе, чтобы можно было просчитать эффективности по ряду следующим показателям. Оценим устойчивость и чувствительность проекта по показателю - "цена за единицу продукции", в данном проекте увеличивается плата за обучение на 10% и становится равной - 264х30х3=23,7 тыс. руб.
Таблица 12
Затраты, тыс. руб.
Период 1 четв. 2. четв. 3 четв. 4 четв. Единовреме-нные затраты 5,8 0 0 0 Текущие затр. 6,5 4,3 5,0 2,9 Итого 12,3 4,3 5,0 2,9
Таблица 13
Доходы, тыс. руб.
Период 1 четв. 2 четв. 3 четв. 4 четв. Доходы 23,7 15,8 23,7 19,8
Таблица 14
Расчет чистого дисконтированного дохода, тыс. руб. Период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1четв. 23,70 12,30 1,00 23,70 12,30 11,40 11,40 2 четв. 15,80 4,30 0,63 9,88 2,69 7,19 18,59 3 четв. 23,70 5,00 0,39 9,26 1,95 7,30 25,89 4 четв. 19,80 2,90 0,24 4,83 0,71 4,13 30,02 Итого 83,00 24,50 47,67 17,65 30,02
При изменении на 10% стоимость обучения одного ученика в месяц составит 264 руб., ЧДД остается положительным и равен 30,02. По данному показателю инновационный проект устойчив и нечувствителен.
Уровень устойчивости проекта равен:
(264- 240) х 100 /240 =10%
Определим устойчивость и чувствительность инновационного проекта по показателю "текущие затраты". Текущие затраты увеличатся на 10%, тогда их сумма составит:
Таблица 15
Затраты, тыс. руб.
Период 1 четв. 2. четв. 3 четв. 4 четв. Единовреме-нные затраты 5,8 0 0 0 Текущие затр. 7,2 5,0 5,7 3,6 Итого 13,0 5,0 5,7 3,6
Таблица 16
Расчет чистого дисконтированного дохода, тыс. руб. Период D K a D*a K*a ЧДД ЧТС 1 четв. 21,60 13,00 1,00 21,60 13,00 8,60 8,60 2 четв. 14,40 5,00 0,63 9,00 3,13 5,88 14,48 3 четв. 21,60 5,70 0,39 8,44 2,23 6,21 20,69 4 четв. 18,00 3,60 0,24 4,39 0,88 3,52 24,20 Итого 75,60 27,30 43,43 19,23 24,20
По данному показателю проект устойчив и нечувствителен, ЧДД положительный и равен 24,20.
Уровень устойчивости/чувствительности проекта по показателю "текущие затраты":
1 четв. (13-12,3) х100/13=5,4%
2 четв. (5- 4,3)х100/5=14%
3 четв. (5,7-5)х100/5,7=12,2%
4 четв. (3,6-2,9)х100/2,9=24,1%
Среднегодовой уровень устойчивости проекта 13,9 %.
Таблица 17
Анализ чувствительности и устойчивости проекта
Показатель,
ед. изм. Исходное значение Уровень устойчиво-сти Значение ЧДД при 10%-м
изменении
показателя Вывод о чувстви-
тельности Увеличение
платы за обу- чение на 10%
руб.
240 руб./мес.
10%
30,02
Не чувств. Увеличение
текущих затрат
на 10%
руб. 12,3
4,3
5,0
2,9
У=13,9%
24,20
Не чувств.
Таблица 18
Оценка рисков Вид риска Влияние на ожидаемое
качество обучения Мероприятия по снижению риска Организацион-ные риски. 1.Недобросовет-ность и низкая квалификация разработчиков Увеличение сроков и снижение уровня качества разработки Формирование необходимых требований на стадии разработки проекта, определение материальной ответственности в период обучения. Финансовые риски 2.Неплатежеспосо-бность учеников Снижение качества знаний Поиск организаций - спонсоров 3.Появление
альтернативных
программ Падение интереса к данному проекту, уменьшение прибыли Постоянная работа с учениками, совершенствование и повышение качества образования.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что данный проект устойчив и чувствителен.

1

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Оптимальность экономического роста
 Понятие помилования и амнистии и их сходство и различие
Ваши отзывы
0ashxd
вњ” Withdrawing 54 477 US dollars. WithdrР°w > https://forms.yandex.com/cloud/65db118f068ff04403d69e67?hs=783d2f67c55237fa35c34194f2c0ea1b& вњ”

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.