Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Экологические проблемы сельскохозяйственных земель европейской части России
 Влияние американской рекламы на современную отечественную рекламу потребительских товаров и услуг в России (на примере журнала "Cosmopolitan")
Рекомендуем
 
Новые статьи
 ЕГЭ сочинение по литературе и русскому о проблеме отношения...
 Современные камеры и стабилизаторы. Идеальный тандем для...
 Что такое...
 Проблема взыскания...
 Выбираем самую эффективную рекламу на...
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Аграрное (земельное) право

контрольная работа

Сделки с землей, ответственность за земельные правонарушения, порча плодородного слоя



СОДЕРЖАНИЕ
Задача №1 .................................................................... 3
Задача №2 .................................................................... 9
Задача №3 .................................................................... 15
Список литературы ..................................................... 17
ЗАДАЧА № 1
Постановлением администрации г. Петровска сельскохозяйственному предприятию "Плодовое" разрешено продавать по нормативной стоимости земельные участки гражданам для индивидуального жилищного строительства. В соответствии с этим постановлением нотариусом г. Петровска удостоверены договоры купли-продажи земельных участков, заключенные СТОО "Плодовое" с отдельными гражданами.
Правомерно ли оформлены сделки с землей?
Охарактеризуйте куплю-продажу земельных участков.
В рассматриваемом случае допущен ряд нарушений законодательства.
Одной из основных обязанностей собственника является использование земельного участка по целевому назначению (п. 1 ст. 53 Земельного кодекса РСФСР, ч. 3 ст. 1 Закона РФ от 23 декабря 1992 года №4196-I "О праве граждан Российской Федерации на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства"). К числу гарантий, обеспечивающих соблюдение гражданами этой обязанности, относится установленный в законодательстве запрет на произвольное изменение целевого назначения земельного участка (п. 3 Порядка купли-продажи гражданами Российской Федерации земельных участков, утвержденного постановлением Совета Министров РФ от 30 мая 1993 года №503).
В настоящее время в российском земельном законодательстве отсутствует четкое определение понятия "целевое назначение", а потому невозможно сделать однозначный вывод, что же сторонам запрещается изменять. Простой анализ нормативных правовых актов показывает следующее: Земельный кодекс в ст. 4 (ныне недействующей) оперирует понятием "основное целевое назначение", в постановлении Совета Министров РСФСР от 17 сентября 1991 года №493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей" говорится о "целевом назначении использования предоставляемой земли", в Указе Президента РФ от 27 октября 1993 года №1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России" фигурируют "категория земель" и "цель использования" и т. д.
Запрет на произвольное изменение целевого назначения земельного участка означает, что стороны в процессе заключения договора, нотариус при его удостоверении, должностные лица местного комитета по земельным ресурсам и землеустройству (либо учреждения юстиции) при государственной регистрации договора не вправе по собственной инициативе изменить как категорию земель (например, земли сельскохозяйственного назначения), так и цель предоставления участка (для индивидуального жилищного строительства и т. д.), указанную в правоудостоверяющих документах продавца.
Исключение из этого правила предусмотрено в абз. 4 п. 8 Указа Президента РФ №1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России": продажа земельных участков, используемых в сельскохозяйственном производстве, с изменением целевого назначения производится по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Следует отметить необходимость системного толкования абз. 4 п. 8 и абз. 2 п. 9 Указа Президента РФ №1767, в соответствии с которым одним из оснований для отказа в выдаче свидетельства на право собственности на землю является изменение целевого назначения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных п. 8 этого Указа.
Нужно сказать, что законодательством предусмотрена возможность изменения целевого назначения участка, перевода земель из одной категории в другую (например, ст. 7 Закона Воронежской области от 9 июня 1995 года №18-з "О регулировании земельных отношений в Воронежской области"), то есть новый собственник земельного участка (покупатель по договору) после получения правоудостоверяющих документов вправе обратиться в соответствующие органы местного самоуправления или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с ходатайством об изменении целевого назначения земельного участка.1
Как сказано в условии задачи, постановлением администрации г. Петровска сельскохозяйственному предприятию "Плодовое" разрешено продавать по нормативной стоимости земельные участки гражданам для индивидуального жилищного строительства. Из условия задачи можно сделать вывод, что речь идёт о землях, используемых в сельскохозяйственном производстве (поскольку они принадлежат сельскохозяйственному предприятию). Следовательно, для продажи этих земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства необходимо изменение их целевого назначения по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, если подобного решения не было, постановление администрации г. Петровска не соответствует законодательству. Поскольку так как договор купли-продажи земельного участка содержит сведения о целевом назначении земли, то нотариус г. Петровска неправомерно удостоверил эти договоры, так как надлежащего разрешения на изменение целевого назначения этих земель не было.
Статья 2 Закона РФ от 23 декабря 1992 года №4196-I "О праве граждан Российской Федерации на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства"2 устанавливает, что продажа земельного участка производится его собственником самостоятельно путем договора с покупателем либо с помощью районного (городского) комитета по земельным ресурсам и землеустройству путем проведения в установленном порядке конкурса или аукциона.
Договор купли-продажи (купчая) земельного участка подлежит нотариальному удостоверению и регистрации в соответствующем комитете по земельным ресурсам и землеустройству.
Форма типового договора купли-продажи (купчей) земельного участка утверждается Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству.
Таким образом, указанные договоры купли-продажи земельных участков, заключенные СТОО "Плодовое" с отдельными гражданами и удостоверенные нотариусом г. Петровска, подлежат регистрации в соответствующем комитете по земельным ресурсам и землеустройству.
Также отметим, что согласно ч. 1 ст. 551 ГК РФ и ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"3 права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации, производимой учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества.
Согласно п. 2 Указа Президента РФ " О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", граждане и юридические лица - собственники земельных участков, имеют право продавать земельный участок или его часть.
Действующее законодательство регулирует следующие сделки купли-продажи земельных участков:
- продажа уполномоченными государством органами земельных участков собственникам приватизированных государственных и муниципальных предприятий и участков, предоставленным гражданам и их объединениям для предпринимательской деяте5льности (Указ Президента РФ от 14 июня 1992 г. №631 "Об утверждении Порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности");
- продажа земельных участков фонда перераспределения земель местной администрацией гражданам и юридическим лицам на аукционе и по конкурсу (Указ Президента РФ от 25 марта 1992 г. №301 "О продаже земельных участков гражданам и юридическим лицам при приватизации государственных и муниципальных предприятий");
- приобретение гражданами части земельных участков, находившихся ранее в их пользовании и превышающей установленные предельные нормы по договорной цене у местной администрации (Указ Президента РФ от 23 апреля 1993 г. №480 "О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками" с изм. от 25 января 1999 г.);
- купля-продажа земельных участков между гражданами (Постановление СМ РФ от 30 мая 1993 г. №503 "Об утверждении Порядка купли-продажи гражданами Российской Федерации земельных участков").
Совершение сделок с землей допускается при условии соблюдения ограничений, установленных земельным и гражданским законодательством. В федеральном земельном законодательстве установлено два ограничения:
1) на изменение целевого назначения земельного участка необходимо получить согласие органа исполнительной власти субъекта РФ (п. 8 Указа Президента РФ от 27 октября 1993 г. №1767);
2) отчуждение земельной доли производится с соблюдением преимущественного права остальных участников общей собственности на ее приобретение (п. 4 Указа Президента РФ от 7 марта 1996 г. №337).
Поэтому при совершении сделок с землей необходимо руководствоваться в основном гражданским законодательством.
Продажа регулируется статьями 129, 161, 163, 209 и 549-557 ГК РФ. Ст. 552 и 553 допускают продажу земельного участка без продажи находящегося на нем здания, строения, сооружения и, наоборот, продажу строений без продажи земли.
Также к купле-продаже земельных участков применяются нормы Федерального закона от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

ЗАДАЧА № 2
Животноводческим комплексом (АО "Россия") было допущено загрязнение производственными отходами земель 000 "Октябрь" на площади 0,5 га. Земельным комитетом района АО "Россия" были взысканы убытки в размере 20 тыс. рублей.
Правомерны ли действия райкомзема?
Охарактеризуйте виды ответственности за земельные правонарушения.
Действия райкомзема неправомерны.
Действительно, согласно части 3 статьи 126 ЗК РСФСР, предприятия, учреждения, организации и граждане обязаны возместить вред, причиненный ими в результате нарушения земельного законодательства.
Однако взыскание сумм в возмещение вреда должно производиться в судебном порядке.
Так, в соответствии с п. 10 Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации4, главный государственный инспектор по использованию и охране земель Российской Федерации и его заместители, государственные инспекторы по использованию и охране земель и их заместители имеют право обращаться беспошлинно в суд и арбитражный суд по делам о возмещении ущерба, причиненного в результате нарушения земельного законодательства, по вопросам отмены неправомерных решений, связанных и изъятием и предоставлением земельных участков, а также по делам о взыскании штрафов с физических и должностных лиц.
Таким образом, земельным комитет района должен был обратиться в арбитражный суд с иском о возмещении ущерба, причиненного в результате нарушения земельного законодательства АО "Россия".
Отметим, что в соответствии с п. 14 Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации штрафы за загрязнение земель производственными отходами налагают органы Госкомитета по охране окружающей среды Российской Федерации.
Уголовная ответственность.
Статья 170 УК РФ предусматривает ответственность за регистрацию заведомо незаконных сделок с землей, искажение учетных данных Государственного земельного кадастра, а равно умышленное занижение размеров платежей за землю, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности должностным лицом с использованием своего служебного положения.
Санкция этой статьи предусматривает штраф в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательные работы на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов.
Статья 254 устанавливает ответственность за отравление, загрязнение или иную порчу земли вредными продуктами хозяйственной или иной деятельности вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими или биологическими веществами при их хранении, использовании и транспортировке, повлекшие причинение вреда здоровью человека или окружающей среде.
Объективная сторона данного преступления выражена законодателем крайне казуистично. Она включает в себя: действия или бездействие, представляющие собой отравление, загрязнение или иную порчу земли вредными продуктами хозяйственной или иной деятельности вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими или биологическими веществами в процессе их (т. е. веществ) хранения, использования и транспортировки; последствия, состоящие в причинении вреда здоровью человека или окружающей среде; причинную связь между действиями (бездействием) и последствиями.
Субъектом данного преступления является лицо, достигшее 16 лет, осуществляющее хозяйственную или иную деятельность, связанную с обращением с удобрениями, стимуляторами роста растений, ядохимикатами и иными опасными химическими или биологическими веществами.
Субъективная сторона характеризуется виной в форме косвенного умысла. Лицо осознает нарушение им правил обращения с указанными веществами, предвидит возможность отравления, загрязнения и иной порчи земли вследствие нарушения им этих правил, а также возможность причинения вреда здоровью человека или окружающей среде, но сознательно допускает их либо относится к наступлению указанных последствий безразлично. Психическое отношение к смерти человека (ч. 3 ст. 254) выражается в неосторожности (в виде как легкомыслия, так и небрежности).
Административная ответственность наступает за противоправные нарушения земельного законодательства, которые по степени своей опасности не требуют уголовного преследования.
В законодательстве (КоАП РСФСР и ЗК РСФСР) перечислено 12 земельных правонарушений и прямо предусмотрены административные штрафы (в твердых суммах), налагаемые на граждан, должностные лица и на юридические лица.
Размеры административных штрафов за земельно-административные правонарушения были установлены в твердых суммах - от 100 руб. до 1 млн. руб. В дальнейшем произошла резкая инфляция, в связи с чем 14 июля 1992 г. был принят Закон РФ "О порядке перерасчета размеров штрафов, предусмотренных Кодексом РСФСР об административных правонарушениях", которым был установлен порядок перерасчета административных штрафов применительно к минимальному месячному размеру оплаты труда.
Порядок наложения и взыскания штрафов установлен ЗК и КоАП. Причем в КоАП речь идет об уполномоченных органах, а в ЗК эти органы прямо называются: Госкомитет по земельным ресурсам и землеустройству и его органы, а также другие органы в соответствии с законодательством.
Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1993 г. утверждено Положение о государственном контроле за использованием и охраной земель в РФ. В нем названы все специально уполномоченные государственные органы по осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земель: Комитет РФ по землеустройству и его органы на местах; Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов и его органы на местах; Госкомитет РФ по санитарно-эпидемиологическому надзору (Госсанэпиднадзор) и его органы на местах; Госкомитет РФ по вопросам архитектуры и строительству (Госстрой РФ и его органы).
В настоящее время в соответствии с Указами Президента РФ от 14 августа 1996 г. № 1176 "О системе Федеральных органов исполнительной власти" и № 1177 "О структуре Федеральных органов исполнительной власти" Роскомзем РФ преобразован в Госкомзем РФ; Госкомитет по санэпиднадзору упразднен и его функции переданы Минздраву; на базе Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов созданы: Министерство природных ресурсов (на базе Роскомвода и Роскомнедра), и Госкомитет РФ по охране окружающей Среды (Госкомэкология).
Следовательно, в настоящее время государственный контроль за использованием и охраной земель осуществляют: Госкомзем, Минздрав (его санзпидслужба), Госстрой и Госкомитет по охране окружающей среды (Госкомэкология). Эти органы обладают полномочиями по наложению административных взысканий за определенные земельно-административные правонарушения.
Штрафы направляются в экологические фонды.
В указанных контрольных органах создаются инспекции по наложению административных штрафов, которые на основании протоколов и актов инспекторов о выявленных нарушениях решают вопросы о наложении на виновных административных штрафов. Штраф может налагаться не сразу. Инспектор, выявив нарушение, может дать письменное обязательное указание об устранении нарушения. Это - пресекательные меры, но пока не меры взыскания. Вторично инспектор может объявить письменно предупреждение это тоже мера административного взыскания. Если и после этого нарушитель не устраняет нарушения, то инспектор составляет акт и протокол о нарушении. Акт составляется при участии землеустроителей и других специалистов. нарушителя и передастся в инспекцию.
Поскольку штраф устанавливается в определенных пределах, он может быть наложен в минимальной сумме либо в максимальной сумме, либо в сумме в пределах "вилки". Это делается - по усмотрению госинспекции в зависимости от тяжести нарушения и его последствий, а также материального положения нарушителя.
Штрафы налагаются в двухмесячный срок со дня обнаружения правонарушения, а в отдельных случаях - в двухмесячный срок со дня совершения нарушения.
В случае неуплаты в 15-дневный срок штрафа он взыскивается в бесспорном порядке: путем списания со счета юридического лица или удержания из оплаты труда работника.
Решения о наложении штрафа могут быть обжалованы суд или арбитражный суд. Жалобы приостанавливают взыскание штрафа до окончательного решения спора суде или арбитражном суде. Незаконно взысканные штрафы подлежат возврату.1
Гражданско-правовая ответственность наступает по факту нарушения земельного законодательства, связанного с причинением вреда землям, правам и интересам землепользователей и арендаторов. Виновные лица обязаны возместить причиненный ими вред в полном объеме путем приведения земельного участка в надлежащее состояние или выплаты денежного возмещения.
Дисциплинарной ответственности подлежат те работники, в чьи трудовые обязанности входит соблюдение земельно-правовых норм. Объект правонарушения здесь двойной: правила внутреннего распорядка хозяйства и правила использования земли.
Земельно-правовая ответственность применяется в случаях, предусмотренных в законе (систематическая неуплата платежей за землю, нецелевое использование участка и т. д.) и выражается в принудительном прекращении права на землю.
ЗАДАЧА №3
При строительстве линии электропередач были уничтожены зерновые культуры на площади 2 га и допущена порча плодородного слоя почвы на землях, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственному предприятию "Заря". Хозяйство обратилось в суд с иском, в котором просило взыскать с виновных стоимость неполученного урожая и фактических затрат по восстановлению качества земельного участка.
Правомерны ли требования сельскохозяйственного предприятия?
Требования сельскохозяйственного предприятия правомерны.
Согласно части 3 статьи 126. ЗК РСФСР, предприятия, учреждения, организации и граждане обязаны возместить вред, причиненный ими в результате нарушения земельного законодательства.
Согласно п. 8 Определения основных понятий видов нарушений земельного законодательства (утв. Роскомземом 29 марта 1994 г. №3-14-1/404), порча и уничтожение плодородного слоя почвы - частичное или полное разрушение почвенного покрова, характеризующееся ухудшением его физического и биологического состояния, а также снижением (потерей) плодородия почв, вследствие чего использование земельного участка невозможно, либо требует введения специальных ограничений, включая консервацию земель для проведения мероприятий по восстановлению плодородия почв.
Порча и уничтожение плодородного слоя почвы является результатом нарушения правил ведения вскрышных работ при разработке месторождений полезных ископаемых, нарушения установленного режима использования земель, хищения, невыполнения или некачественного выполнения обязательных мероприятий, предусмотренных в соответствующих решениях и проектных материалах по снятию и сохранению плодородного слоя почвы, предотвращению ветровой и водной эрозии, опустынивания, подтопления, переувлажнения, заболачивания и других процессов, ухудшающих состояние земель.
Статья 1064 ГК РФ предусматривает, что вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В соответствии с изложенным требования сельскохозяйственного предприятия правомерны и данный иск подлежит удовлетворению.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г., №30, ст. 3594.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. - М.: Издательство "СПАРК", 1996.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации. - М.: "Ось-89", 1996.
4.Кодекс РСФСР об административных правонарушениях. - М.: "Проспект", 1997.
5. Земельный кодекс РСФСР принят Верховным Советом РСФСР 25 апреля 1991 г. // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР от 30 мая 1991 г., №22, ст. 768
6. Закон РФ от 14 июля 1992 г. №3293-1 "О порядке перерасчета размеров штрафов, предусмотренных Кодексом РСФСР об административных правонарушениях" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 27 августа 1992 г., №34, ст. 1970.
7. Закон РФ от 23 декабря 1992 г. №4196-1 "О праве граждан Российской Федерации на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства"// Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 7 января 1993 г., №1, ст. 26.
8. Указ Президента РФ от 23 апреля 1993 г. №480 "О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками" с изм. от 25 января 1999 г. // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993 г., №17, ст. 1452.
9. Указ Президента РФ от 14 июня 1992 г. №631 "Об утверждении Порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности" с изм. от 14 октября 1992 г., от 16 мая 1997 г., от 25 января 1999 г.// Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 25 июня 1992 г., №25, ст. 1427.
10. Постановление СМ РФ от 30 мая 1993 г. №503 "Об утверждении Порядка купли-продажи гражданами Российской Федерации земельных участков" // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993 г., №23, ст. 2114.
11. Постановление СМ РФ от 23 декабря 1993 г. №1362 "Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации" с изм. от 12 марта 1996 г. // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, №2, ст. 78; Собрание Законодательства Российской Федерации от 25 марта 1996 г., №13, ст. 1345, в "Российской газете" от 27 марта 1996 г.
12. Указ Президента РФ от 25 марта 1992 г. №301 "О продаже земельных участков гражданам и юридическим лицам при приватизации государственных и муниципальных предприятий" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 2 апреля 1992 г., №14, ст. 761.
13. Указ Президента РФ от 7 марта 1996 г. №337 "О реализации конституционных прав граждан на землю" // Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 марта 1996 г., №11, ст. 1026, в "Российской газете" от 12 марта 1996 г.
14. Указ Президента РФ от 16 декабря 1993 г. №2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы" // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993 г., №51, ст. 4935.
15. Попов М. Об ограничениях купли-продажи гражданами земельных участков. Хозяйство и право. - 1998. - №2.
16. Комментарий к земельному законодательству Российской Федерации. / Отв. ред. С.А. Боголюбов. - М., 1998.
1 Попов М. Об ограничениях купли-продажи гражданами земельных участков. //Хозяйство и право. - 1998. - №2. 2 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 7 января 1993 г., №1, ст. 26. 3 Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г., №30, ст. 3594. 4 Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, №2, ст. 78; Собрание законодательства Российской Федерации от 25 марта 1996 г., №13, ст. 1345, в "Российской газете" от 27 марта 1996 г. 1 Комментарий к земельному законодательству Российской Федерации. / Отв. ред. С.А. Боголюбов. - М., 1998 С. 304-314. 25 16

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Разработки предложений по улучшению работы МУП ЖКХ №11 г. Москвы
 Статистика (10 задач)
Ваши отзывы
Добрый вечер! Контрольную получил!!! Большое спасибо!!! Буду обращаться к вам еще!!!
Станислав

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.