|
Проблема самосознания детей старшего дошкольного возраста
Данные о дипломе | Тема (название) | Проблема самосознания детей старшего дошкольного возраста | Вид работы | Дипломная работа | Содержание (план) | ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. САМОСОЗНАНИЕ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ? 1.1. Роль, функции, структура самосознания 1.2. Возрастные особенности развития самосознания в старшем дошкольном возрасте 1.3. Представление о самосознании и его развитии в психологической науке 1.3.1. Представление о самосознании и его развитии в зарубежной психологии 1.3.2. Представление о самосознании и его развитии в отечественной психологии 1.4. Изучение уровня развития самосознания через анализ содержания детского рисунка 1.5. Изучение уровня развития самосознания через особенности присвоения социальных норм детьми разного пола ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ САМОСОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 2.1. Организация психологического исследования по изучению степени развития самосознания. Методы исследования 2.2. Проведение эксперимента 2.3. Оформление результатов наблюдений за детьми и составление характеристик ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА 3.1. Разработка мероприятий: программа помощи детям с нарушениями структуры самосознания 3.2. Выводы и рекомендации ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ (№№1-4) | Объем (страниц) | 86 | Комплектность | доклад (речь) к защите демонстрационный (раздаточный) материал отзыв (рецензия) аннотация | Цена (руб.)
| 450 |
|
|