Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Совершенствование бухгалтерской подсистемы управления в ООО "Рубин"
 Переоборудование звукотехнического комплекса кинотеатра "Стрела" в г. Москва
Рекомендуем
 
Новые статьи
 ЕГЭ сочинение по литературе и русскому о проблеме отношения...
 Современные камеры и стабилизаторы. Идеальный тандем для...
 Что такое...
 Проблема взыскания...
 Выбираем самую эффективную рекламу на...
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Авиация

курсовая работа

Расчет технико-экономических параметров основных сооружений аэропорта



1. СОДЕРЖАНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3
ОБОСНОВАНИЕ КЛАССА АЭРОПОРТА 4
ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЁТНОГО ДЛЯ АЭРОДРОМА ТИПА
САМОЛЁТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ЛЁТНОЙ ПОЛОСЫ
С УЧЁТОМ МЕСТНЫХ УСЛОВИЙ, КЛАССА АЭРОДРОМА 5
РАСЧЁТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА МЕСТ СТОЯНОК
(МС) САМОЛЁТОВ НА ПАССАЖИРСКОМ ПЕРРОНЕ, ВЫБОР
СХЕМЫ РАССТАНОВКИ САМОЛЁТОВ НА МС, ОБЩЕЙ
ПЛОЩАДИ ПЕРРОНА 8
РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ СТОЯНОК САМОЛЁТОВ В
АНГАРЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ АНГАРА И
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРИСТРОЙКИ К НЕМУ 10
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МС ХРАНЕНИЯ И
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАЗОВЫХ САМОЛЁТОВ 13
РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО
АВИАТОПЛИВООБЕСПЕЧЕНИЮ АЭРОПОРТА 14
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ АЭРОВОКЗАЛА 17
РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГРУЗОВОГО
КОМПЛЕКСА 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА ПОЛНЫЙ
КОМПЛЕКС СТРОИТЕЛЬСТВА АЭРОПОРТА И СТОИМОСТИ
ОСНОВНЫХ ЕГО ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ 20
ЛИТЕРАТУРА 22
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Тип аэропорта - базовый.
Интенсивность взлёт-посадок в час "пик" по типам самолётов. № варианта Як-42 Ту-134 Ан-24 Ил-114 Як-40 55 5 10 3 2 4
Местные условия расположения аэродрома:
средняя температура в 13 часов для самого жаркого месяца t13 = 19оС;
высота расположения аэропорта над уровнем моря Н = 310 м;
средний предельный уклон ИВПП i = 0,008.
Типы базовых самолётов Як-42, Ту-134.
Удельные капитальные вложения по основным зданиям и сооружениям аэропорта и аэропорту в целом (принимаются по приложению методических указаний после обоснования класса аэропорта).
ОБОСНОВАНИЕ КЛАССА АЭРОПОРТА
Аэропорты Гражданской Авиации РФ классифицируются в зависимости от годового пассажирообмена на 5 классов. Годовой пассажирообмен при заданной интенсивности движения самолётов в час "пик" определяем в следующей последовательности:
определяем пассажирообмен в час "пик":
,
где П"пик" - пассажирообмен в час "пик", чел.;
Ич.imax - часовая интенсивность взлёт-посадок самолёта i-го типа;
Zi - количество кресел на самолёте i-го типа;
0,85 - коэффициент занятости пассажирских кресел;
i = 1, 2, m - количество типов самолётов, эксплуатирующихся в аэропорте.

определяем годовой пассажирообмен аэропорта:
,
где Пгод - годовой пассажирообмен аэропорта, чел.;
8760 - количество часов в году;
Кс, Кч - соответственно коэффициенты суточной и часовой неравномерности движения самолётов в аэропортах.

В соответствии с рекомендациями [1], исходя из объёма годового пассажирооборота, назначаем класс аэропорта III.
ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЁТНОГО ДЛЯ АЭРОДРОМА ТИПА САМОЛЁТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ЛЁТНОЙ ПОЛОСЫ С УЧЁТОМ МЕСТНЫХ УСЛОВИЙ, КЛАССА АЭРОДРОМА
Расчётным типом самолёта для аэродрома принимаем самолёт, требующий для эксплуатации наибольшую потребную искуственную взлётно-посадочную полосу (ИВПП) в стандартных условиях взлёта или посадки. Учитываем, что набольшей потребной ИВПП на взлёт и посадку могут обладать разные типы заданных самолетов.
Основным показателем, определяющим класс аэродрома, является длина ИВПП в стандартных условиях. Принимаем за расчётный тип самолёта - Ту-134, который среди рассматриваемых типов самолётов предъявляет максимальные требования к ИВПП - взлёт 2000 м , посадка 2100 м.
На основе принятого расчётного типа самолёта назначаем класс аэродрома - Б.
Длину ИВПП с учётом местных условий для расчётного типа самолёта определяем по двум вариантам, в качестве проектной величины принимаем наибольшую из двух величин:
а) для взлёта самолёта в расчётных условиях;
б) для визуальной посадки самолётов в расчётных условиях;
Длину ИВПП для взлёта самолёта в расчётных условиях определяем по формуле:
,
где LвзлИВПП - потребная длина ИВПП из взлётных характеристик с учётом местных условий, м;
LвзлИВППо - длина ИВПП из взлётных характеристик в стандартных условиях, м;
кt, кр, кi - поправочные коэффициенты, учитывающие соответственно расчётную температуру, высоту и продольный уклон ИВПП.
,
где tрасч - расчётная температура воздуха.
,
,
где t13 - среднемесячная температура в 13 часов самого жаркого месяца в году за многолетний период наблюдения;
tн - температура, соответствующая стандартной атмосфере при расположении аэродрома на высоте Н над уровнем моря:
,
где Н - высота аэродрома над уровнем моря, м;
,
,
,
,
Формула, определяющая значение, зависит от группы самолётов. Для самолётов II и III группы:
,
где iср - средний продольный уклон ИВПП.
.
Откуда:
,
Длина ИВПП для визуальной посадки самолёта в расчётных условиях:
,
где LвзлИВПП и LвзлИВППо - потребная длина ИВПП для посадки самолёта соответственно в расчётных и стандартных условиях, м;
,
где ?о, ?1 - плотность воздуха в стандартных и расчётных условиях;
? - относительная плотность воздуха;
Ррасч - расчётное атмосферное давление, Па.
.
,
где Р = 760 мм.рт.ст. = 1,013?105 Па.
Па .
м .
В качестве проектной величины принимаем наибольшую из найденных величин. По рекомендациям [1] назначаем размеры элементов лётной полосы.
Класс аэродрома Б
Проектная длина ИВПП 2620 м;
Длина концевой полосы безопасности (КПБ) 400 м;
Ширина ИВПП 50 м;
Ширина грунтовой полосы (ГП) 100 м;
Ширина боковой полосы безопасности БПБ 100м.













Рис. 1. Схема лётной полосы М 1 : 5000.
РАСЧЁТ ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА МЕСТ СТОЯНОК (МС) САМОЛЁТОВ НА ПАССАЖИРСКОМ ПЕРРОНЕ, ВЫБОР СХЕМЫ РАССТАНОВКИ САМОЛЁТОВ НА МС, ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ПЕРРОНА
Количество мест стоянок (МС) самолётов на пассажирском перроне определяем, исходя из заданной интенсивности движения самолётов в час "пик" по группам самолётов и коэффициента пропускной способности одного места стоянки (Кпр), который для самолётов II группы принимаем равным 2,2 , а самолётов III группы равным 1,6.
Количество МС самолётов на перроне определяем приближенно по формуле:
,
,
,
.
После определения количества МС самолётов на перроне устанавливаем схему их расстановки и рассчитываем суммарную площадь перрона с учётом нормативной площади на одно место стоянки для МС соответствующей категории и их количества.
Размеры пассажирского перрона зависят от следующих факторов:
схема аэровокзала в плане (линейная, с встроенными галереями или пирсом, с сателлитами) и разрывов, необходимых для обеспечения безопасности и защиты пассажиров от воздействия газовой струи двигателей, выхлопных газов и шума;
эксплутационных характеристик воздушного судна (ВС) (радиус поворота, угол обозрения);
габаритов ВС;
типа и габаритов наземных средств обслуживания, их маневренности и размещения.
Размеры перрона определяем на основе принятой схемы с учётом перечисленных факторов.
Для определения площади перрона руководствуемся нормой площади перрона на одно место ВС (узкофюзеляжные реактивные с 3 двигателями) - 4000 м2.
Схема перрона аэропорта представлена на рис. 3.
Общая нормативная площадь перрона составит 4000 х 24 = 96000м2.



Взлётно - посадочная полоса











- место стоянки на перроне
Рис. 2. Схема пассажирского перрона аэропорта М 1 : 2500.
РАСЧЁТ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ СТОЯНОК САМОЛЁТОВ В АНГАРЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ АНГАРА И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРИСТРОЙКИ К НЕМУ
Количество мест стоянок самолётов в ангаре зависит от количества базовых самолётов, обслуживаемых в ангаре по периодическим формам технического обслуживания и пропускной способности одного места стоянки в ангаре:
,
где Саi - количество мест стоянок i-й группы в ангаре;
Бсi - количество базовых самолётов i-й группы;
Псi - пропускная способность одного места стоянок в ангаре для самолётов i-й группы.
Количество базовых самолётов может быть определено по формуле:
,
где Игi - годовая интенсивность движения базовых самолётов i-й группы.
,
где ti - средняя продолжительность лётного времени за одинарный рейс самолёта данной группы;
кр - коэффициент, показывающий удельный вес транспортной работы собственного прописного парка самолётов данной группы;
Нi - средний годовой налёт часов на один списочный самолёт данной группы, ч.
шт/год ; шт/год;
шт ; шт ;
Пропускная способность одного места стоянки самолётов в ангаре определяется по формуле:
,
где ? - оптимальный коэффициент загрузки ангара, принимаемый для самолётов II группы 0,7;
Фд - действительный годовой фонд рабочего времени, ч (равен 7646 часам при работе в 4 смены и количестве рабочих дней в году 357);
Вудi - удельная трудоёмкость периодического технического обслуживания самолётов.
шт/год ; шт/год.
шт ; шт .
Площадь одного МС самолёта в ангаре зависит от габаритов базового самолёта и размеров необходимых проездов и ширины доковых платформ. При определении площади МС предполагаем, что на всех МС находятся самолёты с наибольшими габаритными размерами.
В данном случае:
- наибольший размах крыльев (Ту-134) 36,8 м;
- наибольшая длина (Як-42) 36,4 м;
- ширина доковых платформ 1,5 м;
- технологические проезды (II группа) 3м.
Площадь одного МС: (1,5+36,8+1,5) ? (1,5+36,4+1,5) = 39,8?39,4 =1568,12 м2 .
Габаритные размеры ангара:
- ширина 3+1,5+36,8+1,5+3+1,5+36,8+1,5+3 = 88,6 м .
- глубина 3+1,5+36,4+1,5+3 = 48,4 м.
Подсчитанные потребные габаритные размеры ангара (глубина и ширина) в плане округляем в большую сторону до размера, кратного укрупнённому строительному модулю - 6 и 12 м.
Принимаем проектные габаритные размеры ангара:
- ширина 90 м .
- глубина 54 м.
Площадь ангара 4860 м2 .
Общую площадь производственной пристройки АТБ при двух МС может быть в 1,5 раза больше площади ангара, т.е. 7290 м2 . Количество этажей - 2.
Ангарный корпус имеет площадку, которая по длине не менее фронта ангарных ворот, а по ширине для самолётов II второй группы составляет 80 м.
Схема ангара представлена на рис. 3.





Рис. 3. Схема ангара М 1 : 1000.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МС ХРАНЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАЗОВЫХ САМОЛЁТОВ
Потребное количество МС для каждой группы базовых самолётов подсчитывается по формуле:
,
где СДi - количество МС доводки самолётов i-й группы. При САi = 2, СДi=2;
0,8 - коэффициент, учитывающий возможность использования части пассажирского перрона для продолжительной стоянки самолётов между рейсами;
Сni - количество МС базового самолёта i-го типа на перроне.
;
.
При отрицательных значениях число МС принимаем равным 10% от количества МС самолётов данной группы на перроне.
0,1 ? 8 ? 1 место .
РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО АВИАТОПЛИВООБЕСПЕЧЕНИЮ АЭРОПОРТА
6.1. Расчёт общей ёмкости расходного склада ГСМ.
, м3
где Qср - среднесуточный расход топлива месяца максимальной интенсивности движения, м3;
к - нормативный запас ёмкости (сутки), нормативный запас ёмкости топлива зависит от вида транспорта доставки топлива в аэропорт, для железнодорожного транспорта и расхода топлива 500 - 1000 м3 / сут принимаем равным 9;
0,9 - коэффициент использования ёмкости.
Суточный расход топлива в аэропорте может быть определён:
,
где nвсi - количество самолёто-вылетов в сутки максимальной интенсивности движения самолётов i-го типа.
Определяется:
,
где кч - коэффициент часовой неравномерности движения;
Vсрi - средний объём заправки самолёта i-го типа;
i = 1, 2,...m - количество типов самолётов, вылетающих из аэропорта.
шт. ;
шт. ;
шт. ;
шт. ;
шт.
,
.
Определив общую ёмкость резервуаров, устанавливаем типы ёмкостей и количество резервуаров для установки на расходном складе ГСМ. Размеры и число резервуаров устанавливаем при соблюдении следующих требований:
наибольшая однотипность;
максимально возможный объём;
установка не менее 2-х резервуаров, при наличии ЦЭС не менее 3-х резервуаров.
Резервуары имеют стандартную ёмкость. Металлические, цилиндрической формы вертикальные резервуары, используемые для хранения топлива в аэропортах имеют ёмкость 700, 1000, 2000, 3000 и 5000 м. Резервуары ЦЗС могут быть расположены на территории расходного склада. Объём системы ЦЗС входит в общую ёмкость склада ГСМ.
Устанавливаем на расходном складе ГСМ три резервуара ёмкостью 3000 м3.
6.2. Расчёт ёмкости системы ЦЗС.
,
где Qср.ч. - среднечасовой расход топлива в системе ЦЭС в сутки максимальной интенсивности движения самолётов;
tоп - продолжительность опорожнения резервуара выбранного объёма (определяется делением ёмкости резервуара на среднечасовой расход топлива в аэропорте) Qср.ч., ч;

tот - продолжительность отстоя топлива в резервуаре;

tзап - продолжительность заполнения каждого резервуара топливом. Определяется делением ёмкости резервуара на производительность заполнения;

0,85 - коэффициент, показывающий, что в аэропортах III класса 85% топлива заправляется через систему ЦЭС.

6.3. Определение производительности системы ЦЗС.
,
где qi - средняя производительность заправки самолётов i-го типа, м3/ч;
tрзi - расчётная продолжительность заправки самолётов, мин.

6.4. Определение количества заправочных агрегатов системы ЦЗС.
,
где ктг - коэффициент технической готовности машин.

6.5. Расчёт количества топливозаправщиков.
В аэропортах III класса предусматривается заправка топлива с помощью топливозаправщиков в количестве 15% от общего расхода топлива.
Количество топлива заправщиков определяется по формуле:
, шт.
где Qср. ч - расход топлива в час "пик", м3;
qтз - среднечасовая производительность ТЗ с учётом продолжительности рабочего цикла, qтз-500А - 7?9 м3/ч (для аэропорта III класса);
ктг - коэффициент технической готовности машин.

Для обслуживания аэропорта достаточно одного топливозаправщика.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ АЭРОВОКЗАЛА
Суммарная рабочая площадь помещений аэровокзала определяется приближенно как произведение проектной пропускной способности аэровокзала в час и удельной площади на одного пассажира данной пропускной способности.
, чел.
где Ппрч - расчётная пропускная способность аэровокзала, чел./ч;
коб - коэффициент обеспеченности нормальных условий обслуживания пассажиров, учитывающий возможность кратковременного переполнения помещений.
Проектная пропускная способность аэровокзала в час (Ппрч) устанавливается при округлении расчётной в большую сторону до ближайшей номенклатуры.

Площадь аэровокзала:
, м2
где Ппрч - проектная пропускная способность аэровокзала;
Sуд - удельная площадь на одного пассажира данной пропускной способности.
.
РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГРУЗОВОГО КОМПЛЕКСА
Годовой грузооборот для аэропорта III класса принимаем равным 63 тыс.т. Суточный грузооборот аэропорта, по которому устанавливается категория грузового комплекса, определяется по формуле:
,
где кс - коэффициент суточной неравномерности.

На основе величины суточного грузооборота назначаем группу комплекса II (средняя) с грузооборотом до 300 т/сут. и расчётную ёмкость грузового комплекса 600 т.
Нормативная площадь грузового двора 1600 м2.
Общая площадь грузового склада определяется приближенно по формуле:
,
где Fраб - суммарная рабочая площадь: Fраб = F1раб + F2раб;
F1раб - рабочая площадь стеллажного склада;
F2раб - рабочая площадь контейнерного склада и хранения тяжеловесных и длинномерных грузов;
кисп - коэффициент технологического использования площади склада (0,35).
, м2
где b1 - ширина ячейки, принимается равной 1,35 м;
b2 - ширина проёмов между смежными ячейками, м;
l - глубина ячейки, м;
z - число рабочих ячеек в нижнем ярусе стеллажей:
,
n - общее число рабочих ячеек;
R - число ярусов стеллажей (для II группы складов - 5);

,
где Е1скл - ёмкость стеллажного склада, принимаем в процентном соотношении от общей ёмкости в соответствии с распределением грузов по категориям [1];
Еяч - ёмкость ячейки, т.
шт. ,
.
,
где Е2скл - ёмкость контейнерного склада и хранения тяжеловесных и длинномерных грузов [1];
? - допустимая удельная нагрузка на м2 площади склада, для контейнерных грузов принимается 0,75 т/м2, для тяжеловесных и длинномерных 0,70 т/м2;
кизб - коэффициент избыточной площади, учитывающий неравномерность распределения грузов по площади (1,3).
.
Fраб = 184,14+337,2=521,34 м2 ,
Общая площадь грузового склада:
м2 .
Нормативная площадь грузового двора 1600 м2.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС СТРОИТЕЛЬСТВА АЭРОПОРТА И СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ЕГО ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ
Объём капитальных вложений как в целом по аэропорту, так и по отдельным его элементам определяется произведением норматива удельных капиталовложений на общий объём работы аэропорта:
,
где Уф - норматив удельных капитальных вложений соответствующий фактическому объёму работы аэропорта.

Для промежуточного между минимальным и максимальным объёмом норматив, скорректированный на фактический объём работы аэропорта, определяется:
, руб./усл.т
где Уф, Уо, У1 - норматив удельных капитальных вложений соответственно для промежуточного (фактического), минимального и максимального значений объёма работы аэропорта;
Wф, Wо, W1 - объём работы аэропорта, соответственно промежуточный (фактический), минимальный и максимальный, для аэропорта III класса , .
, усл.т.
где Wпочт - годовой объём почтовых перевозок для аэропорта данного класса;
0,09 - коэффициент перевода пассажирских перевозок в условные тонны. В среднем вес пассажира с бесплатным багажом принимается равным 90 кг.



Расчёт объёмов капитальных вложений на новое строительство аэропорта и его производственных зданий и сооружений приведён в таблице 1.
Таблица 1
Нормативы удельных затрат (тыс.руб./усл.т. в год) и объёмы капитальных вложений на новое строительство аэропорта и его производственных зданий и сооружений, (цифры условные).
Наименование Аэропорт III класса Объём работы Капит.
вложения мин. макс. факт. 1 2 3 4 5 Годовой объём работы, тыс. усл. тонн 220 435 288,80 Всего на аэропорт 2710 1800 2281,76 658973,65 Из них: Аэродром 610 370 282,56 81604,05 в т.ч. ВПП и РД 303 168 198,99 57467,15 перрон 91 77 88,56 25577,46 МС самолётов 37 30 32,66 9431,07 Объёкты УВД, радионавигации и посадки 394 255 293,38 84727,75 Здания и сооружения пассажирских,
грузовых и почтовых перевозок 316 315 318,17 91887,77 в т.ч. аэровокзал 258 249 224,28 64771,24 грузовой склад 26 12 27,50 7943,31 Здания и сооружения технического
обслуживания воздушных судов 127 123 124,22 35874,24 в т.ч. ангар 56 46 50,22 14504,42 произв. постройки к ангару 42 26 30,81 8898,52 Объекты авиатопливообеспечения 119 62 77,97 22516,61 в т.ч. склад ГСМ 68 31 44,83 12946,52 ЦЗС с резервуарным парком 51 31 37,41 10804,09
ЛИТЕРАТУРА
Андрякова В.П. Аэропорты и воздушные трассы: Задание и методические указания к курсовому проекту. - М.: МГТУ ГА, 1997.
Блохин В.И. Основы проектирования аэропортов. - М.: Транспорт, 1985.
Блохин В.И. Основы авиационной техники и оборудования аэропортов. - М.: Транспорт, 1985.
Ведомственные нормы технологического проектирования аэропортов (ВНТП-1-85). М. Аэропроект, 1985.
Ведомственные нормы технологического проектирования грузовых комплексов аэропортов (ВНТП-5-85). М., 1986.
Пособие по проектированию авиационно-технических баз (ВНТП-II-85). М., 1986.
Н. Ашфорд, П.Х. Райт. Проектирвание аэропортов (пер. с англ. А.П. Стенушин). М.: Транспорт, 1988.





11

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Теория экономического анализа (задания)
 Анализ технического состояния основных средств
Ваши отзывы
xrdev3
рџ”ђ You have 1 email в„– 994. Go > out.carrotquest-mail.io/r?hash=YXBwPTY0MDcyJmNvbnZlcnNhdGlvbj0xNzkzOTE5MTI1NzA2MjQ2Nzk1JmFjdGlvbj1jbGlja2VkJnVybD1odHRwcyUzQSUyRiUyRnJlZGxpbmtiaXRzLnRvcCUyRmdvJTJGeTJiNDAzJTJGMjNiNCZyYWlzZV9vbl9lcnJvcj1GYWxzZSZzaWduYXR1

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.