|
Выявление и коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста
Данные о дипломе | Тема (название) | Выявление и коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста | Вид работы | Дипломная работа | Содержание (план) | Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА 1.1. Современные тенденции изучения фонетико-фонематической системы языка 1.2. Проблемы формирования фонетико-фонематической системы языка в норме 1.3. Проблемы формирования фонетико-фонематической системы языка у детей с нарушениями речи ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА 2.1. Характеристика экспериментальной группы детей 2.2. Методика экспериментального изучения а) Приемы изучения звукопроизношения б) Приемы изучения фонематического слуха и фонематического восприятия в) Приемы изучения звукового анализа и синтеза 2.3. Результаты констатирующего эксперимента а) Состояние звукопроизносительной стороны речи б) Особенности развития фонематического слуха в) Специфика усвоения звукового анализа и синтеза ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 3.1. Формирование звукопроизносительной стороны речи 3.2. Формирование фонематического слуха 3.3. Отработка операций звукового анализа и синтеза Заключение Библиография | Объем (страниц) | 81 | Комплектность | доклад (речь) к защите демонстрационный (раздаточный) материал отзыв (рецензия) аннотация | Цена (руб.)
| 450 |
|
|