|
Особенности словесно-логического мышления у слабовидящих дошкольников
Данные о дипломе | Тема (название) | Особенности словесно-логического мышления у слабовидящих дошкольников | Вид работы | Дипломная работа | Содержание (план) | ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ОБЗОР СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У НОРМАЛЬНО ВИДЯЩИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 1.1. Функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном 1.2. Мышление как опосредованное и обобщенное отражение 1.2.1. Взаимосвязь первой и второй сигнальных систем в познавательных процессах 1.2.2. Мышление и его развитие у детей в норме и при нарушенном зрении 1.2.3. Особенности формирования словесно-логического мышления у дошкольников в норме и при патологии зрения ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 2.1. Особенности изучения словесно-логического мышления детей с нарушением зрения, поступающих в школу 2.2. Методы исследования словесно-логического мышления слабовидящих детей в условиях специального детского сада 2.3. Характеристика детей, участвующих в эксперименте 2.4. Результаты исследований словесно-логического мышления у детей в норме и патологии ГЛАВА 3. РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕТСКОГО САДА ЗАКЛЮЧЕНИЕ | Объем (страниц) | 87 | Комплектность | доклад (речь) к защите демонстрационный (раздаточный) материал отзыв (рецензия) аннотация | Цена (руб.)
| 450 |
|
|