Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Экспертная оценка объекта недвижимости (ЖСК "Полянка")
 Проблема самосознания детей старшего дошкольного возраста
Рекомендуем
 
Новые статьи
 ЕГЭ сочинение по литературе и русскому о проблеме отношения...
 Современные камеры и стабилизаторы. Идеальный тандем для...
 Что такое...
 Проблема взыскания...
 Выбираем самую эффективную рекламу на...
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Налоги и налогообложение

контрольная работа

Порядок привлечения к ответственности физических лиц и организаций за налоговые правонарушения, и условия бесспорного взыскания пени



1.
ПЛАН
Задача 1.................................................................. 3
Задача 2.................................................................. 7
Список литературы............................................... 13
ЗАДАЧА 1.
На основании предоставленных в налоговый орган документов работниками инспекции Министерства РФ по налогам и сборам РФ по Октябрьскому району г. Саратова были выявлены налоговые правонарушения, предусмотренные статьями 119, 120 Налогового кодекса РФ. При этом налоговым органом не был составлен акт о выявлении налогового правонарушения, а было вынесено решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения. После этого по истечении 100 дней налоговый орган взыскал в бесспорном порядке пени в размере 3% за каждый день просрочки за 3-х летний период (с 1 января 1996 г. по 1 января 1999 г.) и обратился в суд с исковым заявлением о взыскании с истца, привлекаемого к ответственности налоговой санкции.
1. Каков порядок привлечения к ответственности физических лиц и организаций за налоговые правонарушения?
2. Раскройте порядок и условия бесспорного взыскания пени и недоимки по налогам и сборам в бюджет налоговыми органами.
3. Определите правомерность действий налогового органа в соответствии с условиями задачи.
Вопрос 1.
Статья 101.1. Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ устанавливает, что при обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении лицами законодательства о налогах и сборах (в том числе о совершении налоговых правонарушений), должностным лицом налогового органа должен быть составлен в установленной форме акт, подписываемый этим должностным лицом и лицом, совершившим нарушение законодательства о налогах и сборах. Об отказе лица, совершившего нарушение законодательства о налогах и сборах, подписать акт делается соответствующая запись в этом акте. В случае, когда указанное лицо уклоняется от получения акта, должностным лицом налогового органа делается соответствующая отметка в акте.
В акте должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушения законодательства о налогах и сборах, а также выводы и предложения должностного лица, обнаружившего факты нарушения законодательства о налогах и сборах, по устранению выявленных нарушений и применению санкций за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Форма акта и требования к его составлению устанавливаются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
Акт вручается лицу, совершившему нарушение законодательства о налогах и сборах, под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В случае направления указанного акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день начиная с даты его отправки.
Лицо, совершившее нарушение законодательства о налогах и сборах, вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в соответствующий налоговый орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом лицо, совершившее нарушение законодательства о налогах и сборах, вправе приложить к письменным объяснениям (возражениям) или в согласованный срок передать налоговому органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы неподписания акта проверки.
По истечении установленного срока, указанного в п. 5 ст. 101.1, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) налогового органа рассматривает акт, в котором зафиксированы факты нарушения законодательства о налогах и сборах, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим нарушение законодательства о налогах и сборах.
В случае представления лицом, совершившим нарушение законодательства о налогах и сборах, письменных объяснений или возражений по акту материалы проверки рассматриваются в присутствии этого лица или его представителей. О времени и месте рассмотрения материалов налоговый орган извещает лицо, совершившее нарушение законодательства о налогах и сборах, заблаговременно. Если лицо, совершившее нарушение законодательства о налогах и сборах, несмотря на извещение, не явилось, то акт и приложенные к нему материалы рассматриваются в его отсутствие.
По результатам рассмотрения акта и приложенных к нему материалов руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение:
1) о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
2) об отказе в привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
3) о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
В решении о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах излагаются обстоятельства допущенного нарушения, указываются документы и иные сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, привлекаемым к ответственности, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении лица к ответственности за конкретные нарушения законодательства о налогах и сборах с указанием статей настоящего Кодекса, предусматривающих данные нарушения и применяемые меры ответственности.
На основании вынесенного решения о привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах этому лицу направляется требование об уплате пеней.
Копия решения руководителя налогового органа и требование вручаются лицу, нарушившему законодательство о налогах и сборах, под расписку или передаются иным способом, свидетельствующим о дате получения налогоплательщиком либо его представителем. В случае, если копия решения налогового органа и (или) требование не могут быть ему вручены, они считаются полученными лицом, нарушившим законодательство о налогах и сборах, или его представителем по истечении шести дней после их отправки по почте заказным письмом.
Несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований настоящей статьи может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом.
По выявленным налоговым органом нарушениям законодательства о налогах и сборах, за которые лица подлежат привлечению к административной ответственности, уполномоченное должностное лицо налогового органа составляет протокол об административном правонарушении. Рассмотрение дел об этих правонарушениях и применение административных санкций в отношении лиц, виновных в их совершении, производятся налоговыми органами в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
Вопрос 2.
Ст. 104 Налогового кодекса РФ закрепляет положение о том, что после вынесения решения о привлечении налогоплательщика (иного лица) к ответственности за совершение налогового правонарушения соответствующий налоговый орган обращается с исковым заявлением в суд о взыскании с лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговой санкции, установленной настоящим Кодексом.
До обращения в суд налоговый орган обязан предложить налогоплательщику (иному лицу) добровольно уплатить соответствующую сумму налоговой санкции.
В случае, если налогоплательщик (иное лицо) отказался добровольно уплатить сумму налоговой санкции или пропустил срок уплаты, указанный в требовании, налоговый орган обращается в суд с исковым заявлением о взыскании с данного лица налоговой санкции, установленной настоящим Кодексом, за совершение данного налогового правонарушения.
Исковое заявление о взыскании налоговой санкции с организации или индивидуального предпринимателя подается в арбитражный суд, а с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - в суд общей юрисдикции.
К исковому заявлению прилагаются решение налогового органа и другие материалы дела, полученные в процессе налоговой проверки.
В необходимых случаях одновременно с подачей искового заявления о взыскании налоговой санкции с лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения, налоговый орган может направить в суд ходатайство об обеспечении иска в порядке, предусмотренном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Вопрос 3.
Согласно условию задачи работниками налоговой инспекции Октябрьского района г. Саратова были выявлены налоговые правонарушения, предусмотренные ст.ст. 119, 120 Налогового кодекса РФ, которые определяют следующие виды ответственности:
а) непредставление налоговой декларации влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей (ч.1 ст.119);
б) непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц начиная со 181-го дня (ч.2. ст.119);
в) грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, влечет взыскание штрафа в размере пяти тысяч рублей. Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода, влекут взыскание штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей. Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы, влекут взыскание штрафа в размере десяти процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее пятнадцати тысяч рублей (чч.1,2 ст.120).
Действия налогового органа неправомерны, поскольку не полностью соответствуют содержанию Налогового кодекса РФ. Так, было нарушено положение ст.101.1 о составлении акта о выявлении налогового правонарушения, предусмотренного Налоговым кодексом РФ, поэтому обращение налогового органа в суд с иском к применению налоговой санкции, неправомерно. Также не соответствует налоговому законодательству решение налогового органа о бесспорном взыскании с нарушителя пени (несоответствие ответственности ст. 119 и 120 Налогового кодекса).
ЗАДАЧА 2.
Губернатор Саратовской области принял решение о выделении гражданину К. дотации из бюджета Саратовской области для строительства жилого дома.
1. Раскройте сущность и содержание бюджетных правоотношений.
2. Кто может быть участникам бюджетных правоотношений?
3. Правомерны ли действия Губернатора?
Вопрос 1.
Отношения, возникающие по поводу образования, распределения и использования бюджетных фондов, составляют предмет бюджетного права. Круг этих отношений достаточно широк. К ним, в частности, относятся отношения, возникновение которых связано:
1) с установлением бюджетного устройства и бюджетной системы в Российской Федерации;
2) с установлением структуры доходов и расходов бюджетной системы Российской Федерации и распределением их между бюджетами разного уровня;
3) с разграничением бюджетной компетенции между Российской Федерацией, ее субъектами и органами местного самоуправления;
4) с организацией бюджетного процесса, то есть установлением порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов, а также составления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении соответствующих бюджетов;
5) с организацией контроля за исполнением бюджетов. Каждая из указанных групп бюджетных отношений включает совокупность более конкретных отношений, причем все они взаимосвязаны. Например, не могут реализоваться отношения по установлению структуры доходов и расходов бюджетной системы без отношений по установлению самой этой системы. В свою очередь, и те и другие отношения не могут быть реализованы без определения компетенции государственных органов по установлению бюджетной системы и структуры доходов и расходов бюджета соответствующего уровня.
Перечисленные группы общественных отношений, урегулированные нормами бюджетного права, становятся бюджетными правоотношениями. в отличие от других финансовых правоотношений им присущи некоторые особенности. В частности, они возникают в процессе бюджетной деятельности, то есть деятельности по образованию, распределению и использованию бюджетов. Другая особенность бюджетных правоотношений заключается в том, что круг их субъектов более узкий по сравнению с субъектным составом других финансовых правоотношений.
Особенность бюджетных правоотношений - они не могут длиться больше года, поскольку бюджет принимается только на один год. Однако это обстоятельство не исключает того, что бюджетные правоотношения носят, как правило, непрерывный характер, так как возобновляются они еще в текущем бюджетном году.
По характеру регулируемых отношений нормы бюджетного права с определенной долей условности можно подразделить на материальные и процессуальные.
Материальные нормы бюджетного права устанавливают бюджетное устройство и бюджетную систему в Российской Федерации; состав доходов и направления расходов бюджетной системы; полномочия по получению бюджетных доходов и так далее. Материальные нормы составляют основу бюджетного права.
Что касается процессуальных норм бюджетного права, то они выполняют подчиненную, служебную роль по отношению к материальным нормам бюджетного права. Однако это не умаляет их значения, поскольку они обеспечивают правильное применение материальных норм.
Отличительной особенностью процессуальных норм бюджетного права является то, что они имеют процедурный характер. То есть эти нормы регламентируют бюджетный процесс - процедуру составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов и отчетов об их исполнении.
Процессуальные нормы бюджетного права распределяются по стадиям бюджетного процесса. Исключительно важная роль процессуальных норм бюджетного права - в четкой регламентации порядка разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении и утверждении бюджетов, например реализация права отлагательного вето Президента Российской Федерации при утверждении федерального бюджета и другие процедурные вопросы, связанные с осуществлением бюджетной компетенции соответствующими субъектами.
Начало развития бюджетного права Российской Федерации было положено Конституцией РСФСР 1918 г. Однако с образованием Союза ССР бюджетное право России развивалось в рамках союзного законодательства. Вопросы бюджетного права разрабатывались в трудах ряда ученых.
Новый этап в развитии бюджетного права Российской Федерации связан с принятием Декларации о государственном суверенитете РСФСР и Постановления Первого Съезда народных депутатов РСФСР "О разграничении функций управления организациями на территории РСФСР". В соответствии с этими документами 31 октября 1991 г. был принят Закон "О формировании бюджетов в РСФСР в 1991 году". В этом акте впервые были определены новые принципы формирования бюджетов в Российской Федерации и ее взаимоотношения в области бюджета с СССР. Принимались и другие нормативные акты, однако все они имели ограниченные рамки действия. Лишь 10 октября 1991 г. был принят Закон "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР", окончательно утвердивший бюджетную самостоятельность Российской Федерации.
Как источник бюджетного права этот Закон занимает особое место. Он закрепляет общие правовые основы, на которых должно строиться все бюджетное законодательство Российской Федерации. В нем впервые даются понятия бюджетного устройства, бюджетной системы, бюджетного процесса, бюджетного регулирования и так далее. Законодательное закрепление определений этих категорий придает им юридическое содержание, исключающее их вольное толкование.
Закон закрепил основные принципы бюджетной деятельности, основы бюджетного процесса, действующие на всей территории Российской Федерации; подробно регламентирует порядок составления, рассмотрения и утверждения федерального бюджета.
Специальным источником бюджетного права является Закон "О субвенциях республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт-Петербургу", устанавливающий правовые основы оказания централизованной финансовой помощи субъектам Российской Федерации из федерального бюджета и других денежных фондов Российской Федерации.
Закон "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" определяет права субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на получение бюджетных доходов и их использование, состав этих доходов, бюджетные взаимоотношения различных субъектов, принципы бюджетного процесса и другие положения.
Нормы бюджетного права содержатся не только в специальном законодательстве, но и в актах более общего характера. К ним следует отнести законы "О местном самоуправлении в Российской Федерации", "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", постановления Правительства РФ по вопросам экономики, акты других федеральных органов.
Источниками бюджетного права являются и акты, регламентирующие правовое положение государственных органов, в той или иной мере имеющих отношение к формированию и использованию федерального бюджета: Закон "О Совете Министров - Правительстве Российской Федерации", Указ Президента РФ "О федеральном казначействе" и др.
На основе российского законодательства разрабатываются и принимаются нормативные акты республик в составе Российской Федерации и других ее субъектов, а также органов местного самоуправления.
Исходные начала бюджетного права определяются Конституцией РФ, конституциями республик в составе Российской Федерации, уставами других ее субъектов. Так, в Конституции РФ указываются полномочия, в том числе и в области бюджетной деятельности, относящиеся к ведению Российской Федерации (ст. 71), субъектов РФ, включая полномочия, находящиеся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов (ст. 72 - 73), органов местного самоуправления (гл. 8).
Бюджетное законодательство Российской Федерации как суверенного государства в настоящее время находится на стадии становления, его формирование не закончено. И от того, насколько объективно оно будет выражать экономические интересы Российской Федерации и ее субъектов, во многом зависит укрепление и развитие федеративных отношений в нашем государстве.
Вопрос 2.
Субъекты бюджетных правоотношений можно разделить на три группы:
1) государство, национально-государственные и административно-территориальные образования;
2) представительные и исполнительные органы государственной и местной власти;
3) государственные и муниципальные организации.
К первой группе относятся: Российская Федерация; республики в составе Российской Федерации; автономная область; автономные округа; края; области; города; районы; села и поселки. Государства, национально-государственные и административно-территориальные образования участвуют в бюджетных правоотношениях через свои представительные и исполнительные органы власти. Однако в этом случае они выступают от имени и в интересах в целом соответственно Российской Федерации, республики, края, области и т.д., являющихся носителями бюджетных прав и бюджетных обязанностей.
Ко второй группе субъектов бюджетных правоотношений относятся:
- представительные органы власти разного уровня;
- Правительство Российской Федерации; Правительства республик в составе Российской федерации; администрация соответствующих государственных административно-территориальных образований; система финансовых органов (Министерство финансов РФ; министерства финансов республик в составе РФ);
- финансовые управления и отделы; федеральное казначейство РФ; система банков; все другие органы, входящие в систему органов государственной и местной власти.
Вступая в бюджетные правоотношения, эти органы реализуют свои полномочия по осуществлению определенной части бюджетной деятельности государства или административно-территориального образования, выступая от своего имени. Эти правоотношения могут возникать между представительными и исполнительными органами государственной или местной власти одного уровня; внутри самих исполнительных органов власти этого же уровня; между представительными и исполнительными органами государственной или местной власти, с одной стороны, и предприятиями, учреждениями и иными организациями этого же уровня подведомственности (а в определенных случаях - и вышестоящего подчинения) - с другой.
К третьей группе субъектов бюджетных отношений относятся: государственные и муниципальные предприятия; государственные и муниципальные учреждения, финансируемые из соответствующего бюджета.
Субъекты данной группы вступают в бюджетные отношения, возникающие по поводу уплаты различных платежей в бюджет и получения ассигнований из бюджета.
В доктрине признано, что субъектов бюджетных правоотношений характеризуют следующие признаки:
- во-первых, участие в распределении доходов и расходов между бюджетами;
- во-вторых, субъект является участником (стороной) бюджетного процесса любой его стадии;
- в-третьих, связь с бюджетом по линии получения из него денежных сумм в форме финансирования.
Наличие хотя бы одного из указанных признаков для субъекта обязательно, но их может быть два или все три.
Из этого следует, что не являются субъектами бюджетных правоотношений негосударственные организации, а также граждане: они не наделены необходимыми признаками, а их отношения с бюджетом опосредуются либо налоговым правом, либо другими отраслями права (например, трудовым). Исключением были профсоюзные организации в лице ВЦСПС, формировавшие бюджет государственного социального страхования, который входил составной частью в единый Государственный бюджет СССР. С 1992 г. бюджет государственного социального страхования выделен из бюджетных фондов, и профсоюзные органы не являются субъектами бюджетных правоотношений.
Вопрос 3.
Согласно действующему Бюджетному кодексу РФ от 31 июля 1999 г. 145-ФЗ, вступившего в законную силу с 1 января 2000 года, и ст. 17 Закона РФ от 15 апреля 1993 г. N 4807-I "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" исполнительные органы власти при составлении проектов бюджетов, уточнении бюджетов в ходе их исполнения, представительные органы власти при рассмотрении проектов бюджетов, утверждении бюджетов и их уточнении в ходе исполнения в пределах своей компетенции соответственно вправе:
определять объем финансирования из своих бюджетов мероприятий по социально-экономическому развитию соответствующих национально-государственных или административно-территориальных образований в пределах планируемых бюджетных доходов, предоставленных дотаций, субвенций, а также с учетом привлекаемых заемных средств;
определять направления использования средств бюджетов на инвестиции, собственные целевые программы, а также на совместные программы с представительными органами власти иных национально-государственных и административно-территориальных образований; на внешнеэкономическую деятельность, мероприятия по охране окружающей среды (сверх ассигнований, выделяемых из экологических внебюджетных фондов), восстановление памятников природы и культуры, находящихся в ведении соответствующих органов власти, благоустройство городов, поселков и сел, содержание и капитальный ремонт жилищного фонда, объектов коммунального назначения, сети дорог соответствующего значения (сверх выделяемых ассигнований из дорожных фондов), образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, на содержание органов государственной власти и управления и органов местного самоуправления и на другие цели;
увеличивать в пределах имеющихся средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, органов милиции общественной безопасности, охраны окружающей среды и на другие цели;
определять в установленном порядке в пределах имеющихся средств дополнительные льготы и пособия, а также в пределах имеющихся средств производить иные затраты на оказание помощи отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите;
образовывать в пределах объема доходов своего бюджета резервные и целевые фонды;
определять размеры дотаций, субвенций бюджетам нижестоящего территориального уровня и их целевое назначение;
объединять на договорной основе средства своих бюджетов со средствами иных бюджетов, а также предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов производственного и непроизводственного назначения.
Таким образом, действия Губернатора Саратовской области не противоречат действующему законодательству Российской Федерации, и, следовательно, правомерны.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Бюджетный кодекс РФ / СЗ РФ 1998 г. №31. Ст. 3823.
Закон РСФСР от 10.10.91 г. "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" / Ведомости РСФСР. 1999 г. №46. Ст. 1543; СЗ РФ 1995 г. №31. Ст. 2989.
Закон РФ от 15.07.92 г. "О субвенциях республикам в составе РФ, краях, областях, автономной области, автономных округам, городам Москве и Санкт-Петербургу" / Ведомости РФ. 1992. г. №34. Ст. 1972.
Налоговый кодекс РФ / СЗ РФ 1998 г. №31. Ст. 3824; 1999 г. №28. Ст. 3487.
Федеральный закон от 09.07.99 г. "О введении в действие Бюджетного кодекса РФ" / СЗ РФ 1998 г. №28. Ст. 3492.
Федеральный закон от 25.09.97 г. "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" / СЗ РФ 1997 г. №39. СТ. 4464.
Финансовое право: Учебник / Под ред. Химичевой Н. И. - М.: БЕК, 1995.
Химичева Н. И. Налоговое право: Учебник. - М.: БЕК, 1997.
1 12

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Учет и оформление операций по кредитованию юридических лиц
 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия
Ваши отзывы
Советские ванные, отлитые из качественного чугуна, все время были знамениты своей прочностью и долговечностью. И в большом числе украинских квартир они стоят и сегодня! К сожалению даже этим прочнейшим изделиям с ходом лет свойственно разрушаться и утрачивать начальную красоту: белоснежная эмаль просто покрывается сеткой мелких трещин и необратимо темнеет. К счастью старую чугунную ванную можно быстро отреставрировать банальным жидким акрилом, подробно данный метод рассмотрен на ресурсе stroylab.com.ua/blog . Если реставрацией чугунной ванны занимаются настоящие профессионалы, то восстановленное изделие прослужит вам ещё как минимум тридцать лет.
IgorcikFep

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.