Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Психолого-педагогические аспекты обучения молодых матерей естественному вскармливанию
 Разработка цифрового регулятора для системы стабилизации датчика угловой скорости
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Выдаем микрозаймы безработным без проверки кредитной...
 Онлайн-игра в автоматы без...
 Заочное обучение...
 Заочное обучение...
 Сочинение для ЕГЭ на тему о медицинских работниках по...
 Как оформить кредит на развитие малого...
 Для чего нужна накрутка лайков...
 Особенности местного бюджетного...
 Официальный сайт онлайн-казино русский...
 Главные достоинства Адмирал...
 Лучший азартных отдых в онлайн-казино Вулкан...
 Готовые сочинения по ЕГЭ на тему о влиянии фамилии на...
 Уникальный текст сочинения по русскому языку 11 класс. По...
 Что может...
 Куда вложить деньги? Конечно в недвижимость за...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Планирование и прогнозирование

контрольная работа

Стратегия и планирование в коммерческой логистике



СОДЕРЖАНИЕ
лист
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ 3
2. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ 6
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ
При разработке стратегии планирования на предприятии логистическая политика должна являться частью производственной функциональной стратегии, которая наряду с маркетинговой и организационной стратегией является частью общей хозяйственной стратегии фирмы.
В логистическую систему при разработке стратегии должны быть включены: транспортные операции и издержки, мощности, связь (обработка заказов), управление запасами, подъемно-транспортные работы, плановые и контрольные системы, организация системы.
Один из стандартных технических приемов разработки логистической стратегии заключается в анализе обычного логистического равновесия между услугами и издержками. К этому добавляется третий элемент - комплексность, которая включает в себя следующее: количество источников снабжения и источников запасов, товарную и упаковочную номенклатуру, количество источников поступления заказов и точек отгрузки товара, сезонность, количество рабочих центров, количество уровней в списке материалов и т.п.
Все это увеличивает сложность и неопределенность операций. Поэтому необходимо снизить сложность операций и тем самым сократить по возможности элемент неопределенности, сделав таким образом весь хозяйственный процесс более простым и управляемым.
Подход к решению стратегических хозяйственных проблем должен базироваться на формировании группы специалистов разного профиля во всех ключевых функциональных областях логистической системы и проводиться в два этапа. На первом этапе выявляются стратегическая цель и направление хозяйственного развития фирмы в будущем и изучаются в основном такие вопросы:
1. Изменение рыночных потребностей. Анализ рынков может показать, что в объемах продукции, проходящей по различным каналам распределения, происходят сдвиги в пользу какого-либо канала.
2. Повышение требования к логистике. Сдвиг в распределительных каналах должен отразиться на повышении требований к логистике как системе в плане сроков, надежности доставки и комплектности заказа.
3. Разбивка продукции по принципу Парето. Необходимо учитывать эффект Парето: на ограниченное число товаров приходится основной поток.
4. Размер запасов и гибкая производственная система. Должна быть создана гибкая производственная система фирмы, которая бы реагировала на изменения рыночных потребностей, а величина запасов должна быть оптимальная.
5. Внимание к отдельным видам деятельности. Следует обращать внимание не только на выпуск ассортимента обычной и специальной продукции, но и на специфические виды деятельности: маркировку и упаковку потребительских товаров или специальное производство и упаковку.
6. Гибкость. На столь быстротечном рынке логистическая система должна обладать способностью краткосрочной адаптации, поэтому важна гибкость конечного стратегического направления.
7. Повышение логистических показателей поставщиков. Эта часть связана с разработкой различных мероприятий по поставке продукции.
На первом этапе выявляются текущее состояние всех хозяйственных функциональных областей, проблемы и узкие места фирмы. На этой базе разрабатывается план действий: цели, ресурсы, графики, взаимозависимости и возможные последствия, различные хозяйственные варианты для обеспечения общей стратегии фирмы.
На втором этапе вырабатывается подробный общий хозяйственный план фирмы, который подтверждает стратегическое направление первого этапа. В содержание стратегического направления входят:
1. Производственные мощности. Логистическая группа, используя компьютерные модели объема производства, ассортимент продукции, рынки, мощности по обеспечению выпуска продукции, определяет производственные мощности.
2. Национальные системы распределения. Учитывается влияние изменений материальных ресурсов в производственных мощностях национальной системы распределения.
3. Подъемно-транспортные работы. Важным моментом является эффективная работа подъемно-транспортной системы для всех частей общей цепи (поставщик-потребитель).
4. Виды транспорта. Исследуются различные виды транспорта в плане издержек и возможности удовлетворять логистические потребности предлагавшейся производственной системы.
5. Контрольные системы. Измерение и контроль за результатами деятельности.
6. Поставщики. Финансовые результаты.
7. Общий хозяйственный план. Логистические проекты по каждой функциональной области тесно увязываются с единым хозяйственным планом. Он включает в себя полную финансовую оценку, распределение ресурсов, управление логистической системой и пр.
Приведенная логистическая схема разработки хозяйственной стратегии направлена на эффективную работу производства, а также на достижение значительных преимуществ перед конкурентами.
2. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ
Анализ и оценку любых предложений, связанных с продвижением материалопотока, его прогнозированием, а также альтернативный выбор наилучших их вариантов можно произвести с помощью показателей.
1. Показатель отдачи от вложенного капитала, или доход на капитал ОВК,

2. Объем инвестиций - капитал, вложенный в дело и дополненный частью полученной прибыли, который реинвестируется в активы для получения дохода и прибыли в будущем.
Инвестиционные проекты в логистической системе могут оцениваться различными способами, но типичными для любого анализа логистической системы являются определение уровня чистого дохода и расчет размера дополнительной прибыли.
Кроме того, инвестиционные проекты, предлагаемые для повышения эффективности логистической системы, должны быть проанализированы, чтобы ответить и на такие вопросы: какова цель проекта? Каковы затраты на проект и ожидаемая отдача? Какое воздействие оказывает проект на текущую и прогнозируемую деятельность фирмы? Как изменится организационная структура фирмы? Сколько времени займет достижение полной эффективности предлагаемой системы? Какие риски связаны с проектом? Как их можно сократить? Какова оценка проекта, рекомендации? и др.
Для оценки инвестиционных проектов используются различные методы.
Рассмотрим некоторые методы оценки капиталовложений: метод окупаемости "пэй-бэк"; метод среднего уровня отдачи; метод дисконтирования средств. Эти методы могут применяться для разработки логистической системы.
Метод окупаемости - самый простой, основан на применении в качестве исходных данных количества лет, за которое необходимо покрыть начальные инвестиции в логистическую систему Ин, и размера ежегодного вклада Вк, рассчитываемого как разность между годовыми доходами и затратами Зг. Наглядно этот метод можно выразить так:
Величина начальных инвестиций Ин - 50000 тыс.долл.;
Прогноз годового дохода Дг - 45000 тыс. долл.;
Прогноз годовых расходов Зг - 35000 тыс. долл.;
Прогноз годового вклада Вк - 5000 тыс.долл.;
Период окупаемости определяется по формуле:

Достоинством этого метода является простота расчетов, определенность суммы начальных капиталовложений, возможность ранжирования проектов в зависимости от сроков окупаемости. Недостаток метода в том, что он дает одну и ту же оценку одинаковым объемом инвестиций независимо от срока окупаемости (т.е. 1 тыс. долл., полученная спустя год, оценивается так же, как 1 тыс. долл, полученная через пять лет).
Метод среднего уровня отдачи учитывает амортизацию и вложенный капитал. Преимущество этого метода - простота расчетов, учет амортизации и возможность сравнения альтернативных проектов. Недостаток метода заключается в игнорировании изменения в уровнях дохода и инвестиций в разные периоды, так как он основан на среднем уровне исполнения. Он также пренебрегает тем обстоятельством, что денежные доходы, полученные позже, не обладают той же стоимостью, что и полученные ранее, т.е. считается, что 1 тыс. долл. в первом году имеет ту же ценность, что 1 тыс. долл. через 5 лет.
Этот метод наглядно выглядит так:
Величина начальных накоплений К - 80 тыс. долл,
Прогноз годового дохода Ак - 60 тыс. долл,
Прогноз годовых расходов P2 - 48 тыс. долл,
Амортизация А - 8 тыс. долл,
Прогноз годового вклада B2 - 2,0 тыс. долл,
Срок окупаемости капитальных вложений Ток -10 лет.
Прибыльность П определяется:

Средняя величина отдачи от вложенного капитала при сроке окупаемости Ток = 10 лет составит 8 тыс. долл.:

Метод дисконтирования средств (метод ДСГ). Существует несколько вариантов данного метода. Все они базируются на допущении, что деньги, получаемые (или расходуемые) в будущем, будут иметь меньшую ценность, чем в настоящее время. Расчет дисконтированной стоимости будущих поступлений можно произвести по следующей формуле:

где Р - дисконтированная стоимость; S - величина, получаемая в конце п-го года; г - процентная ставка; n - количество лет. Знаменатель (1 + г)n - фактор дисконтированной стоимости. Пример. Если компания получает 10% отдачи от инвестиций, то будет не безразлично, получит ли она 200 тыс. долл. сразу, либо 220 тыс.долл. спустя год, либо 242 тыс.долл. через два года. Но 200 тыс. долл., полученных за два года, с учетом-дисконтированной стоимости составят только 165 289 долл.
Это видно из расчета:

Сводный баланс
Начальные затраты 165 289
10% за первый год 16 529
Баланс за первый год 181 818
10% за второй год 18 182
------------------------------------------------------------------
Баланс за второй год 200 000
Надо учитывать и тот факт, что большинство инвестиционных проектов включает поток средств в различные периоды, так что расчеты дисконтированной стоимости являются не совсем прямолинейными. Например, ожидаемые за три года поступления составят каждый год соответственно 8 тыс., 12 тыс. и 4 тыс. долл. Процентная ставка останется 10%, тогда фактор дисконтированной стоимости для каждого года составит 0,909, 0,8264,0,7687 (см. табл. 3.1).
Таблица 3.1
Год Сумма поступлений, долл. Фактор дисконтированной стоимости Дисконтированная стоимость,
долл. Первый 8000 0,9090 7272 Второй 12000 0,8264 9917 Третий 4000 0,7687 3075 Итого: 24000 - 20264
Чистая дисконтированная стоимость (ЧДС) инвестиций - это баланс общих дисконтированных стоимостей денежного потока сверх того, что создается при минимальном уровне дисконта, т.е. уровень отдачи, который компания должна достичь от инвестиций, прежде чем та станет жизнеспособной.
Пример. Разработанный проект логистической системы предусматривает поступление средств в размере 90 тыс.долл., 150 тыс. долл. и 84 тыс. долл. после первого, второго и третьего годов. Начальные капиталовложения составляют 240 тыс. долл., а инвестиции по каждому году - 10 тыс., 16 тыс. и 4 тыс. долл. при минимальном уровне дисконта 10%. Расчет приведен в табл. 3.2.
Таблица 3.2
Год Чистые средства, долл. Фактор дисконтирования Эквивалент дисконтированной стоимости, долл. 0 -240 000 1,0000 -240000 Первый 80000 0,9091 +72 727 Второй 134 000 0,8264 +110743 Третий 80000 0,7518 +60 150 Чистая дисконтированная стоимость 3620 1.
Сумма 3620 долл. сверх минимального уровня 10% может рассматриваться как страховой запас. Когда компании приходится выбирать из разных вариантов, то ей приемлем тот, который предлагает наивысший уровень чистой дисконтированной стоимости.
При оценке логистических проектов необходимо учитывать инфляцию. Для этого необходимо произвести некоторую модификацию расчетов, т.е. ввести в формулу дисконтированной стоимости уровень инфляции. Тогда дисконтированная стоимость будущих денег будет рассчитываться по формуле:

где Р - дисконтированная стоимость будущих денег; S - сумма, получаемая в конце n-го года; r - процентная ставка; F- уровень инфляции; п - количество лет.
Пример. Процентная ставка в год составляет 10%, уровень инфляции -15% в год. Как будет оцениваться стоимость 200 долл. через четыре года?
Дисконтированная стоимость будущих денег составит:

После того как разработаны и приняты к исполнению стратегия и тактика логистической системы, возникает организационный аспект, который должен способствовать правильной и эффективной координации работы всех элементов такого сложного механизма, как логистическая система.
К понятию "организация" можно подходить с двух точек зрения: структурной и поведенческой. В первом случае рассматривается организация логистической системы как таковая, а во втором - с точки зрения человека, его способностей и мотиваций к труду.
В данном случае рассматривается только структурная организация фирм, которые используют логистическую систему.
При разработке организационной структуры уделяется внимание таким проблемам:
определению целей и на их основании установлению подробной спецификации работ, которые подлежат выполнению логистической системой;
группировке видов деятельности по функциональным областям логистической системы;
распределению полномочий;
определению ответственности и отчетности за выполнение того или иного вида деятельности; .
разработке инструкций (положений) для работников с тем, чтобы каждый знал свое место в процессе работы логистической системы.
Как правило, организационные структуры с учетом указанных проблем строятся на традиционном классическом подходе. При таком подходе вертикальная интеграция управления рассматривается как сочетание линейных руководителей с функциональными. Однако главной его задачей является контроль за продвижением материалопотока.
3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.
Говоря о коммерческом прогнозе логистической системы, мы имеем в виду оценку ожидаемых уровней спроса на продукцию в течение некоторого отрезка времени в будущем. Поскольку речь идет о будущем спросе, наш прогноз по существу является догадкой. Тем не менее при использовании определенной методики анализа состояния рынков сбыта и каналов распределения в прогнозе может содержаться нечто большее, чем догадка. Можно утверждать, что прогноз - это догадка, подкрепленная знанием. Требование к прогнозу должно выражаться в том, чтобы минимизировать погрешности в соответствующих оценках. Для повышения значения прогнозов в процессе управления логистической системой необходимо формировать прогностические оценки с ориентацией на их непосредственное использование при составлении долгосрочных календарных планов по движению материа-лопотока.
При этом длительность периода, ассоциированного с прогнозом, должна быть по меньшей мере достаточной для выработки соответствующего решения управления логистической системой и претворения этого решения в жизнь.
Такой задачей может быть прогнозирование объема материалопотока с предприятий оптовой торговли и количества транспортных средств при обслуживании производств, а также предвидение (прогноз) его развития в будущем. Прогноз очерчивает возможные границы, в рамках которых могут быть поставлены реальные задачи и цели, т.е. сформулированы рыночные зоны обслуживания потребителей и транспортные средства, которые будут обслуживать эти производства.
В этой связи прогноз можно рассматривать как преддирективную стадию плановой работы; он не ставит каких-либо конкретных заданий, но содержит материал, необходимый для разработки стратегии.
Для проведения стратегических прогнозов требуется достоверная информация о вероятном будущем развития перевозок, к которому эти решения относятся. Эта информация должна быть получена в заданные объективными условиями сроки при данных конкретных условиях. С временной глубиной прогноза связан также вопрос о возможной степени детализации прогностических высказываний.
Необходимо выбирать в каждом конкретном случае оптимальный вариант прогнозирования и научно обоснованные методы планирования перевозок продукции производственно-технического назначения с предприятий оптовой торговли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Неруш Ю.М. Коммерческая логистика, учебник для вузов. - М., 1997.
Новиков О.В. Производственная и коммерческая логистика, часть 1,2. - С.П., 1993.
Плотник Б.К. Основы логистики, учебный материал, - 1991.
1 10

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Контрольная по информатике (5 заданий)
 Понятие доказательств, содержащихся в законе; изменение квалификации обвинения; кассационная жалоба
Ваши отзывы
Здравствуйте. Огромное спасибо, мой заказ пришел. Вы меня очень выручили, в следующий раз обращусь к вам опять. Удачи.
Денис

Copyright © refbank.ru 2005-2021
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.