Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Формирование денежной политики предприятия по продаже автомобильных аксессуаров
 Технологическое проектирование индукционной канальной печи типа ИЛК-1
Рекомендуем
 
Новые статьи
 Современные камеры и стабилизаторы. Идеальный тандем для...
 Что такое...
 Проблема взыскания...
 Выбираем самую эффективную рекламу на...
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...
 Рассуждения о проблеме влияния окружающего шума на...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Промышленность и технологии

курсовая работа

Организация производства дистанции сигнализации и связи



Содержание
С. Введение 3 Исходные данные 6 1. Определение группы дистанции сигнализации и связи 8 2. Расчёт технического штата для обслуживания устройств СЦБ и связи
11 2.1. Электрическая централизация крупных станций 11 2.2. Автоблокировка и ЭЦ малых станций 12 2.3. Диспетчерская централизация 14 2.4. Сортировочная горка 15 2.5. ПОНАБ 16 2.6. Поездная радиосвязь 16 2.7. телеграфные станции 19 2.8. Телефонные станции 19 2.9. ЛАЗ 20 2.10. Воздушные и кабельные линии связи 21 3. Расчёт эксплуатационного штата телеграфно телефонных станций
23 3.1. Расчёт эксплуатационного штата телеграфной станции 23 3.2. Расчёт эксплуатационного штата телефонных станций 24 4. Расчёт технического штата производственной базы дистанции сигнализации и связи
26 4.1. Ремонтно - технологический участок СЦБ 26 4.2. Производственные участоки связи 27 4.3. Участок по механизации и автотранспорту 30 4.4. Аварийно-восстановительная летучка связи и СЦБ 30 5. Организационная структура дистанции сигнализации и связи 32 5.1. Определение аппарата управления и других категорий работников
32 5.2. Составление схемы организационной структуры дистанции сигнализации и связи
33 Список использованной литературы 34
ВВЕДЕНИЕ
Дистанция сигнализации и связи - это социально-экономическая система, в которой решаются производственные, технические, экономические и социальные задачи.
Основная задача дистанции - обеспечение предъявляемого объёма перевозок надёжно действующими устройствами автоматики телемеханики и связи при минимальных затратах ресурсов.
Численность работников дистанции зависит от характера и содержания производственных процессов, объёма и сложности работ, определяемых технической оснащенностью дистанции и состоит из аппарата управления, служащих и МОП.
Оперативно - производственный штат включает:
технический (ШЧУ, ШНС, ШЧИ, ШН - ИТР; ШМ, аккумуляторщики, слесари СЦБ, электросварщики, водители автомобилей и дрезин, машинисты и д.р. - рабочие);
эксплуатационный (старшие по станции и по смене телефонисты и телеграфисты, телефонисты и телеграфисты, начальник телефонно-телеграфной станции и заместители и вспомогательный персонал - машинистки, почтальоны по доставки телеграмм и другие рабочие телефонно-телеграфной станции)
Аппарат управления - отвечающий за дистанцию в целом: ШЧ, зам ШЧ, ШЧГ, главный бухгалтер, помощник начальника дистанции по кадрам;
Технико-экономическая группа: старшие инженеры, инженеры (по СЦБ, связи, труду и зарплате, охраны труда и ТБ); старшие техники и техники; старшие нормировщики и нормировщики.
Служащие дистанции: счётно-бухгалтерский персонал, секретарь-машинистка; старший инспектор и инспектор по кадрам, старший кладовщик и кладовщик.
МОП - уборщики служебно-бытовых помещений.
На дистанциях сигнализации и связи сети железных дорог с1980 года широкое распространение получил индустриальный метод технического обслуживания (ТО) и ремонта устройств.
Индустриальный метод технического обслуживания и ремонта устройств предполагает:
Внедрение прогрессивной технологии обслуживания и ремонта, научную организацию труда (НОТ);
Концентрацию ремонта всех устройств путём создания производственной базы технического обслуживания (ПБ ТО) и ремонта устройств, линейных производственных участков (ЛПУ)обеспечивающих наиболее рациональное использование всех производственных ресурсов;
Централизованную замену всего съёмного оборудования;
Использование специальных автотранспортных средств для выполнения плановых работ поТО и аварийно-востановительных работ;
Внедрение бригадного метода ТО и ремонта устройств;
Организацию оперативного, круглосуточного руководства работниками по ТО и ремонту и обеспечение беспрерывной работы устройств, с применением телеметрического контроля;
Улучшенное решение социальных задач.
Индустриальный метод ТО и ремонта устройств способствует:
повышению надёжности работы устройств в следствии внедрения более современных схем контроля, а также улучшения качества технического обслуживания и ремонта;
усилению безопасности движения поездов за счёт сокращения количества отказов и их продолжительности и уменьшению задержек поездов;
более полной реализации пропускной способности участков и станций;
росту производительности труда в связи с внедрением НОТ, улучшению условий труда работников дистанции;
усилению режима экономии в расходовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Показателями эффективности индустриального метода ТО и ремонта являются: сокращение количества отказов устройств, снижение трудоёмкости обслуживания и ремонта устройств "??Т", высвобождение численности "??Ч", повышение производительности труда "??Пт", снижение себестоимости обслуживания и ремонта устройств "??Суд", снижение эксплуатационных расходов по обслуживанию и ремонту устройств автоматики телемеханики и связи "??Сатс", а также снижение эксплуатационных расходов, связанных с сокращением задержек поездов "??Сn".
Необходимые капитальные вложения на внедрение индустриального метода окупаются очень быстро.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Расположение участков и станций указанно на рисунке 1.
Рис. 1
Станция Б - сортировочная станция на ней находятся: отделение дороги (НОД) и основное депо.
Станции А,В,Г,Д,Е - участковые станции.
Участок А-Б-В-Г - двухпутный.
Участок Б-Д-Е - однопутный.
Техническая оснащенность участков и станций указанна в табл. 1.
Таблица 1
Участки и станции Техническая оснащённость вариант № 4
А - Б - В - Г
(двухпутный)
64 - 62 - 76 км.
ЭЦ, АЛС и
.
Б - Ж
(однопутный)
170 км, ПАБ,
МКУ,
Б - Д - Е
(однопутный)
80-56 км,

Ст. Б ОД, НОД,
ГСПОНАБ Ст. В УС, ГС, АЛС, ПОНАБ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ
Дистанции сигнализации и связи в зависимости от характера, сложности и количества обслуживаемых устройств автоматики телемеханики и связи для оплаты труда руководящим работникам подразделяются на три группы (табл. 2)
Таблица 2
Группы дистанций сигнализации и связи

Группа дистанции
Количество баллов
первая свыше 500 вторая свыше 400 до 500 третья до 400
Бальность дистанции определяется произведением количества устройств на норматив (оценку в технических единицах) утверждаемых МПС РФ.
Рассчитанное количество баллов увеличивается в зависимости от размера движения поездов на участках дистанции (табл. 3) и перерабатывающей способности сортировочной горки (табл. 4).
Таблица 3
Увеличение количества баллов по устройствам СЦБ.

Размеры движения поездов на участках дистанции,
пар поездов / сутки

Увеличение количества баллов, % однопутный Двухпутный свыше 24 свыше 70 10 свыше 30 свыше 110 15
Таблица 4
Увеличение количества баллов по устройствам СЦБ горки.

Роспуск вагонов в среднем за сутки
Увеличение количества баллов, %
за каждые 1000 3.5 Расчёт бальности дистанции приведён в табл. 5.
Таблица 5
Расчет бальности дистанции
Наименование
устройств и аппаратуры
Измеритель
Количество измерителей

Количество измерителей
Общее количество баллов
I. Устройства СЦБ
1. ЭЦМС и ЭЦ станций Б и В
2. ЧАБ (А-Б-В-Г)
3. ДЦ на участке Б-Д-Е
4. Стрелки ДЦ
5. АЛС (А-Б-В-Г)
6. АЛС (Б-Д-Е)
7. Механизированная горка
а) централизованные стрелки
б) вагонные замедлители
Итого по СЦБ
II. Устройство проводной связи
1. АТС (рабочая емкость)
2. АТС (аппараты)
3. Телеграфные аппараты
4. ВЛС (Б-Д-Е)
5. КЛС (А-Б-В-Г)
III. Устройство радиосвязи
1. ПРС
а) локомотивные
б) стационарные
2. СР
а) локомотивные
б) стационарные
в) переносная
3. Усилители трансляционные
а) 600 Вт
б) 100 Вт
в) 50 Вт
4. Громкоговорители
5. Устройства ПОНАБ
Итого по связи
Итого по дистанции
10 стрелок
10 км
10 км
10 стрелок
10 комплектов
10 комплектов
10 стрелок
1 замедлитель
100 номеров
100 аппаратов
1 аппарат
100 проводов?км.
10 км
10 радиостанций
10 радиостанций
10 радиостанций
10 радиостанций
10 радиостанций
1 шт
1 шт
1 шт
10 шт
1 прибор

1,78
2,45
1,52
1,78
0,33
0,33
1,0
1,29
0,8
0,43
0,12
0,3
0,2
1,13
0,83
1,2
0,8
0,19
0,45
0,45
0,45
0,05
4,0
32,4
40,14
13,6
13,8
10,0
3,8
1,6
8
12,5
12,5
13
24,48
20,2
13,8
4,0
1,2
0,9
1,6
9
15
34
860
4
57,67
98,34
20,67
24,56
3,3
1,25
1,6
10,32
217,71
10
5,38
1,56
7,34
4,04
15,59
3,32
1,44
0,72
0,30
4,05
6,75
15,30
43
16,0
134,79
352,50
Вывод: дистанция относится к третьей группе.
2. РАСЧЁТ ТЕХНИЧЕСКОГО ШТАТА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ (СЦБ) И СВЯЗИ
2.1. Электрическая централизация крупных станций (ЭЦ).
Техническое обслуживание устройств ЭЦ на крупных станциях осуществляют бригады, состоящие из 4 - 6 человек. В состав бригады входит электромеханики из расчета один электромеханик на 20 - 30 стрелок и один электромонтер на 21 стрелку.
Старший электромеханик назначается на каждые две бригады.
ЭЦ станции Б.
На посту ЭЦ станции Б установлено сменное дежурство электромехаников 4 человека.

Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел.
ЭЦ
ШЧУ
ШНС
ШН см.
ШН
ШМ

бригада
бригада
-
стрелка
стрелка
6..8
2
-
20..30
21
2
2
-
78
78
0,286
1
4
3
4
ЭЦ станции В. Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел.
ЭЦ
ШЧУ
ШНС
ШН
ШМ

бригада
бригада
стрелка
стрелка
6..8
1..2
20..30
21
0,6
0,6
36
36
0,085
0,380
1
2 Бригада находится под руководством ШНС участка автоблокировки А-Б-В-Г.
2.2. Автоблокировка (АБ), ЭЦ малых станций (ЭЦМС) и автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС).
Штат, обслуживающий устройства АБ, определяют из расчёта: один электромеханик на 17 - 18 км на двухпутных участках при четырехзначной АБ и один электромонтёр на 20 км.
Для обслуживания устройств ЭЦМС предусматривают по одному электромеханику на каждые 20 - 30 стрелок и одному электромонтёру на 21 стрелку.
При расчетах МС предполагаются в 10 км друг от друга; каждая МС имеет 10 централизованных стрелок; протяженность двухпутного участка определяется путем вычета из общей длины участка пути суммарной протяженности станций (протяженность станций равна расстоянию между светофорами на перегоне).
Автоблокировка участка А-Б-В-Г.

ЭЦ промежуточных станций.

Местная бригада состоит из 5 - 8 человек. На 1 - 2 местные бригады назначается старший электромеханик.

Для устранения отказов устройств АБ и ЭЦ, возникающих в нерабочее время, на ЛПУ СЦБ организуется дежурно-восстановительная бригада в составе: ШНС, ШН, ШМ.
Устройства АЛС обслуживаются специальными контрольными пунктами, организуемыми при основных локомотивных депо. Контрольный пункт на станции Б, В обслуживает устройства АЛС как на локомотивах, приписанных к данному депо из расчёта один электромеханик на 28..30 локомотивов, так и на локомотивах, приписанных к другим депо (из расчёта один электромеханик на 28...30 локомотивов), так и на локомотивах, приписанных к другим депо (из расчёта один электромеханик на 47 локомотивов).
При расчетах учитывалось, что количество локомотивов, обслуживаемых дистанцией, но приписанных к другим дистанциям, в 2 раза меньше количества локомотивов, приписанных к данной дистанции.
Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел.
АБ и ЭЦ
АБ
ЭЦ
Дежурная бригада
АЛС

ШЧУ
ШНС
ШН
ШМ
ШН
ШМ
ШНС деж.
ШН деж.
ШМ деж
ШЧУ
ШНС
ШН см.
ШН

бригада
бригада
км
км
стрелка
стрелка
-
-
-
бригада
бригада
-
устройства
6..8
1..2
17..18
20
20..30
21
-
-
-
6..8
1..2
-
28..30 , 47

6
6
177,3
177,3
210
210
-
-
-
1
1
-
138,69
0,857
4
10
9
8
10
1
1
1
0,143
1
4
6
2.2. Диспетчерская централизация
Штат, обслуживающий устройства ДЦ, определяют из расчёта: один электромеханик на 22..24 км на однопутных участках.; один электромонтёр на 28 км.
Для обслуживания устройств ДЦ на разъездах назначают одного электромеханика на каждые 13,5..14 стрелок и одного электромонтёра на 21 стрелку.
При расчетах учтено, что разъезды расположены через каждые 6 км и один разъезд имеет 6 стрелок.
ДЦ на однопутном участке Б-Д-Е.


ДЦ на разъездах.


На посту ДЦ станции Б устанавливается сменное дежурство электромехаников, возглавляемых старшим электромехаником.
Для устранения отказов устройств ДЦ, возникающих в нерабочее время, на ЛПУ СЦБ организуется дежурно-восстановительная бригада в составе: ШНС, ШН, ШМ.
Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел.
ДЦ
ГАЦ
Дежурная бригада
ШЧУ
ШНС
ШН см.
ШН
ШМ
ШН
ШМ
ШНС деж.
ШН деж.
ШМ деж.

бригада
бригада
-
км.
км
стрелка
стрелка
-
-
-
6..8
1
-
22..24
28
13,5..14
21
-
-
-
4
3
-
105
105
108
108
-
-
-
0,571
3
4
5
4
8
5
1
1
1
2.4. Механизированная сортировочная горка.
Для обслуживания устройств механизированной сортировочной горки устанавливается следующий штат работников:
Начальник горки;
Старший электромеханик, который руководит работой электромехаников, электромонтёров и слесарей обслуживающих горочную автоматическую централизацию стрелок и сигналов, аппаратуру, управляющую вагонными замедлителями и другие устройства;
Электромеханики - 5 на горку (сменное дежурство);
Электромонтёры - 1 на каждые 4 основных замедлителя на 13 централизованных стрелок,;
Слесари -1 на каждые 4 основных замедлителя и на 5 компрессоров;
Электромеханик горочной компрессорной установки - 1;
Машинисты - 4 (1 в смену) для компрессорной станции;
Работники мастерской - 5 человек. Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел.
МГ
Нач. горки
ШЧУ
ШНС
ШН см.
ШМ
ШМ
слесарь
ШН
машинист
раб. маст.

горка
бригада
бригада
-
стрелка
замедлитель
замедлитель
комп. уст.
комп. уст.
-
-
6..8
1..2
-
13
4
4
1
1
-
1
3
3
-
16
8
8
1
1
-
1
0,428
2
5
1
2
2
1
4
5 Для оперативного руководства техническим штатом обслуживающим устройства СЦБ организуются два линейно - производственных участка (ЛПУ) возглавляемые ШЧУ.
ЛПУ № 1 - ЭЦ станции В, АБ участка А-Б-В-Г, АЛС
Ч ШЧУ № 1 = 0,085 + 0,857 = ......
ЛПУ № 2 - ЭЦ станции Б, ДЦ участка Б-Д-Е, МГ
Ч ШЧУ № 2 =
Устройства обнаружения перегретых букс в поездах (ПОНАБ).
Обслуживание устройств производят электромеханики из расчёта 5 электромехаников (сменное дежурство) на 1 - 2 комплекта ПОНАБ. Один ШНС назначается на каждые 3 - 4 комплекта, а ШЧУ - на 6 - 7 комплектов устройств ПОНАБ.
Штат рассчитываем из условия, что на каждом из подходов к станциям В и Б установлено по комплекту устройств ПОНАБ.


Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел.
ПОНАБ
ШЧУ
ШНС
ШН см.

комплект
комплект
комплект

6..7
3..4
1..2

4
4
4

0,615
1,143
13

2.6. Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь (ПРС, СР и ГС).
Техническое обслуживание локомотивных радиостанций ПРС производится на контрольных пунктах при депо. Штат определяется из расчёта: один электромеханик на 19-20 радиостанций на локомотивах, приписанных к депо, обслуживаемому дистанцией, и на 38 радиостанций, приписанных к другим депо.
Стационарные радиостанции ПРС обслуживаются штатом из расчёта один электромеханик на каждые 15-16 радиостанций. Они устанавливаются, как правило на каждом раздельном пункте.

Обслуживание станционной радиосвязи (СР) организуется участками электромехаников из расчёта по одному электромеханику на каждые 11-12 локомотивных, 22-23 стационарных и 8 переносных радиостанций. Станционные радиостанции устанавливаются у маневрового диспетчера, горочного оператора, дежурного технической конторы, в пунктах техосмотра вагонов. Электромонтеры назначаются на каждые 110 радиостанций ПРС и РС.


Устройства громкоговорящей связи (ГС) при использовании усилителей мощностью 600 Вт обслуживаются штатом, определяемым из расчёта 9 усилителей на одного электромеханика и 12 - на электромонтёра; при 100 Вт усилителях электромеханик на 15-16 усилителей, электромонтёр на 45; при 50 Вт усилителях электромеханик на 45 электромонтёр на 80 усилителей. Кроме того, для обслуживания фидеров и громкоговорителей назначаются электромонтёры из расчёта один электромонтёр на каждые 300 громкоговорителей мощностью 10 Вт и более.
Для руководства техническим штатом на каждые 350-360 радиостанций и усилителей назначается начальник производственного участка.
При расчетах принято, что на крупных станциях установлено по 1-2 усилителя мощностью 600 Вт (всего 9) и по 2-3 усилителя мощностью 100 Вт (всего 15), а на промежуточных станциях - по одному усилителю мощностью 50 Вт. Число громкоговорителей определяется с учетом их единичной мощности - 10 Вт: шт.




Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел.
ПРС, СР,
ГС
ПРС
СР
ПРС и СР

ШЧУ
ШНС
ШН
ШН
ШМ
ШН
ШМ

бригада
радиостанция
--
--
усилители усилители, громкоговорители.

350-360
1..2
19..20, 38, 15..16
11..12, 22..23, 8
110
9, 15..16, 45
12, 45, 80, 300

342
4
-
247
37
284
58
58+860
0,969
3
11
3
3
3
4

. Телеграфные станции.
Для обслуживания телеграфных станций при отделении дороги организуется сменное дежурство электромехаников, обслуживание телеграфных аппаратов производится участками электромехаников из расчёта один электромеханик на 10-11 аппаратов. Возглавляет цех телеграфной связи старший электромеханик.
Станция Б

На станции В сменное дежурство не назначается.
Станция В

Электромеханик станции В подчиняется ШНС участка, в который входят и другие устройства связи данной станции
Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел.
Телеграфные аппараты

ШНС
ШН см. (Б)
ШН (Б)
ШН (В)
бригада
-
аппарат
аппарат
-
-
10..11
10..11
-
-
10
3
1
4
1
1
Телефонные станции.
Для обслуживания аппаратуры телефонной станции, линейных устройств и абонентов этих станций организуются станционные участки местной связи.
На станции Б ёмкость АТС 1000 номеров, назначается сменное дежурство электромехаников, АТС станции В ёмкостью 250 номеров, обслуживается отдельными электромеханиками из расчёта один на 320 номеров.
Телефоны абонентов АТС обслуживают электромеханики - один на 1700 телефонов и электромонтёры - один на 1540 телефонов.
Старшие электромеханики назначаются из расчёта один на 1700 номеров.
Для руководства техническим штатом на каждые 3400-3500 номеров АТС назначается инженер, на каждые 4200-4300 номеров начальник производственного участка.
АТС станции В

Обслуживание телефонов абонентов.




Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел.
Телефонные станции
Ст. Б
Ст. А

ШЧУ
ШНС +ШЧИ
ШН см.
ШН
ШМ
ШН

номер
номер
номер
-
номер
аппарат
аппарат
4200-4300
1700
3400-3500
-
320
1540
1700
1250
1250
1250
1000
250
1250
1250
0,294
0,735
0,362
4
1
1
1

Цех избирательной связи и линейно-аппаратный зал.
На станции Б организуется сменное дежурство электромехаников, возглавляемых ШНС, т. к. имеется 4 круга распорядительной станции диспетчерской связи.
Штат для обслуживания аппаратуры ИС и уплотнения на конечных и промежуточных станциях определяется из расчета: 1-2 ШН на один промпункт ИС и 3-4 электромеханика для обслуживания аппаратуры уплотнения.
Для руководства штатом, обслуживающим устройства ИС и ЛАЗа на каждые 400-1200 каналов назначается ШЧУ.


Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел. ЦИС и ЛАЗ
ИС (МС)
аппаратура уплотнения ШЧУ
ШНС
ШН см
ШН
ШН канал
-
-
промпункт
промпункт 400..420
-
-
1-2 чел
3-4 чел 22
-
4 круга ИС
64
64 0,054
1
4
96
224
Воздушные и кабельные линии связи (ВЛС и КЛС).
Воздушные и кабельные линии связи и сигнальные линии АБ обслуживаются бригадным методом.
Воздушные линии связи обслуживают ШН (1 ШН на каждые 150 км, т. к. число проходов 18, больше 16) и ШМ (1 ШМ - на каждые 110 км).

Кабельные линии местной связи обслуживают ШН (1 ШН - на 880..900*10 пар жило- км. и ШМ (1 ШМ - на 450*10 пар жило км). При расчетах учитывалось, что средняя протяженность кабеля местной связи составляет 6 пар жило- км на один телефон


Кабельные линии дальней связи (магистральные) обслуживают ШН
- на 590..600*10 пар жило- км. и один ШМ - на 420*10 пар жило км


Сигнальные линии АБ обслуживают: один ШМ на 110..115 км.(расстояние между сигналами равно 1,3 км, что меньше 1,5 км) и один ШМ на каждые 70 км. линий.

ШЧУ назначается на каждые 350 км. кабельных линий.

Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы обслуживания, управления Количество соответствующих объектов Численность работников, чел. ВЛС и КЛС
ВЛС
(Б-Д-Е)
КЛМС
КЛДС
А-Б-В-Г (магистральные)
Сигнальные линии АБ
А-Б-В-Г ШЧУ
ШНС
ШН
ШМ
ШН
ШМ
ШН
ШМ
ШН
ШМ км
бригада
км
км
пар жило-км
пар жило-км
пар жило-км
пар жило-км
км
км 350
1-2
120
75
880..900*10
450*10
590..600*10
420*10
110...115
70 202
2
136
136
7500
7500
5656
5656
202
202
0,577
1
1
2
1
2
1
1
2
3
3. РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ШТАТА ТЕЛЕГРАФНО-ТЕЛЕФОННЫХ СТАНЦИЙ

Телеграфные станции.
Основную эксплуатационную работу на телеграфных станциях выполняют телеграфисты.
На станции Б (НОД) необходимо сменное дежурство. Общая нагрузка - 600*10=6000 телеграмм. Из них в ночное время - 2000 телеграмм (нагрузка уменьшается в 2 раза). На каждую дневную смену приходится 2000 телеграмм, на ночную 1000 телеграмм.
Рассчитаем необходимое количество телеграфистов каждой квалификации (с учетом нормы нагрузки).
Станция Б. Телеграфисты по приему и передаче (Чн - ночная смена, Чд - дневная смена).

С учетом сменного характера работы необходимо наличие в штате 4-х телеграфистов этой квалификации.
по снятию копий:

В дневное и ночное время необходимо дежурство одного телеграфиста. Всего в штате должно быть четверо телеграфистов данной квалификации.
Для телеграфистов двух других квалификаций сменное дежурство не устанавливается (ввиду небольшой нагрузки).

Так как общее количество телеграфистов превышает 5 человек, назначается бригадир. Для руководства работой телеграфно-телефонной станции при НОД назначается начальник станции.
Станция В (общая нагрузка 3*600=1800 телеграмм). Сменное дежурство не назначается. Так как общая нагрузка меньше предельной для любой из квалификаций, достаточно наличия в штате по одному телеграфисту каждой специальности, обязанности старшего возлагаются на одного из телеграфистов, оплачиваемого по высшему классу своей смены.
Должность, профессия Нормы
выработки Объём
работы Численность работников, чел. Станция Б
Начальник станции
Бригадир
Телеграфисты по приёму передачи
Телеграфисты по снятию копий
Телеграфисты по контролю за качеством
Телеграфисты по оформлению и корректировке
Станция В
Телеграфисты по приёму передачи
Телеграфисты по снятию копий
Телеграфисты по контролю за качеством
Телеграфисты по оформлению и корректировке
-
-
3620
1906
4700
6200
3620
1906
4700
6200
-
-
6000
6000
6000
6000
1800
1800
1800
1800
1
1
4
4
1
1
1
1
1
1

Телефонные станции.
Междугородные телефонные станции обслуживают телефонисты, при заказной системе с полуавтоматическим способом установления соединений, телефонист назначается на каждые 4269 соединения в месяц и один на каждые 9150 заказов.
Общая нагрузка: 22*1000=22000 соединений. Так как емкость АТС станции В в 4 раза меньше емкости АТС станции Б, будем считать, что на АТС В приходится 1/5 общего числа соединений.
АТС станции Б

АТС станции В

На станции Б вводится должность бригадира.
Должность, профессия Нормы
выработки Объём
работы Численность работников, чел. АТС станции Б
Телефонист по соединениям
Телефонист по приёму заказов
Телефонист по выдаче справок
Бригадир
АТС станции В
Телефонист по соединениям
Телефонист по приёму заказов

4269
9150
9150
-
4269
9150

176000
176000
176000
-
4400
4400

4
2
1
1
1
1

4. РАСЧЁТ ШТАТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ ДИСТАНЦИИ
4.1. Ремонтно-технологический участок СЦБ (РТУ СЦБ).
В состав РТУ СЦБ входят бригады:
№ 1 - бригада по ремонту приборов СЦБ;
№ 2 - бригада централизованной замены приборов СЦБ;
№ 3 - бригада по проверки и ремонту измерительных приборов;
№ 4 - бригада по измерению кабеля СЦБ, защитных средств и бесконтактной аппаратуре;
№ 5 - бригада по надёжности и обеспечению бесперебойной работы устройств автоматики телемеханики и связи;
№ 6 - бригада по ведению технической документации и паспортизации устройств СЦБ.
Штат бригад СЦБ указан в таблице.
Наименование
устройств и
аппаратуры Измеритель Кол-во изм. Нормативное количество измерителей на одного
работника Потребный штат ШНС ШЧИ ШН ШМ ШНС ШЧИ ШН ШМ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Бригада по ремонту приборов СЦБ Электрическая централизация стрелка 462 90-
95 174 4,995 2,655 Автоблокировка, диспетчерская централизация:
- однопутная
- двухпутная
- четырехзначная
- центральный пост ДЦ
Устройства АЛС

км.
км.
круг
комплект
136
202
1
138
130-
135
116-
121
4

220
140
11
570
1,026
1,705
0,250

0,618
1,445
0,091
0,242
Мехгорка
с устройствами ГАЦ Стрелка + замедлитель
24
70
130
0,343
0,185
Всего

8
5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Бригады централизованной замены приборов СЦБ
Однопутная
автоблокировка
км.
136

80-
120
80-
120
80-
120
1,36
1,36
1,36 Двухпутная
автоблокировка
км.
202 60-
100 60-
100 60-
100
2,525

2,525
2,525 Стрелки ЭЦ станций стрелка
138 150-
200 150-
200 150-
200
0,789
0,789
0,789 Всего 5 бригад Бригада по ремонту и проверки измерительных приборов Проверка и ремонт
измерительных
приборов
прибор
840
830-
850
180-
185
1,0
4,603 Прочие устройства метрологии дистанция
1
2
0,5
1,0 Всего 2 6 Бригада по измерению кабеля СЦБ защитных средств
и бесконтактной аппаратуре Измерение и ремонт
кабелей СЦБ 10пар
жил?км
307
2000
1200
5100
0,154
0,256
0,062 Испытание защитных средств и инструмента дистанция
1

1
1

1,0
1,0 Проверка и ремонт
бесконтактной
аппаратуры прибор, блок
18000
7000-7100
18000
2,553
1,0 Всего 4 2 Бригада по надёжности и обеспечению бесперебойной работы
устройств автоматики телемеханики и связи Повышение
надёжности дистанция
1
1
1
1
1 Бригада по ведению технологической документации
и паспортизации устройств СЦБ Бригада по ведению технологической документации измеритель
1255 2300-
2500
1100 0,523
1,41 1300 0,965 Всего 2 1 Итого РТУ СЦБ 5 25 12
Штат РТУ СЦБ состоит из: старшего инженера, 4-х инженеров, 25 электромехаников, 12 электромонтёров. Возглавляет работу бригад начальник РТУ СЦБ.
Производственные участки проводной и радио связи.
В состав производственного участка проводной связи входят бригады:
№1 - обслуживания и централизованной замены устройств избирательной и телеграфной связи, и малых АТС;
№2 - ремонта аппаратуры связи;
№3 - измерения и ремонта кабеля;
№4 - технической документации, паспортизации и надёжности.
Старший электромеханик руководит 17 инженерами и электромеханиками.
Наименование
устройств
и аппаратуры измеритель Кол-во изм. Нормативное количество измерителей на одного
работника Потребный штат ШНС ШЧИ ШН ШМ ШНС ШЧИ ШН ШМ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Бригада обслуживания и централизованной замены устройств Аппаратура ВЧ телефонирования и тонального телеграфирования Комплект аппаратуры
45

185-
200

300-
330
0,241
0,143

Промпункты ИС промпункт
64
320
0,2 Телеграфные
аппараты аппарат
13
40
0,3 Приборы АТС номер
1250 780-
820
1,5 Всего 2 Бригада ремонта аппаратуры связи
Аппаратура ИС промпункт
64
585
0,109
Телеграфные
аппараты аппарат
13
110
0,118 Приборы АТС номер
1250
900
1,389 Всего 2 Бригада по измерению и ремонту кабеля связи Измерение и ремонт кабелей связи 10пар
жил?км
750
2000
1000
2600
0,375
0,750
0,769 1 1 Бригада технической документации, паспортизации и надёжности Бригада по ведению технологической документации участок
1
1 Итого по участку проводной связи 1 1 6 1
Возглавляет бригады производственного участка проводной связи начальник производственного участка связи.
Производственный участок радиосвязи состоит из бригад:
№1 - ремонта и централизованной замены аппаратуры радио связи;
№2 - ведению технической документации.
Старший электромеханик руководит 18 электромеханиками.
Наименование устройств и аппаратуры Измеритель Кол-во изм. Нормативное количество измерителей на одного
работника Потребный штат ШНС ШЧИ ШН ШМ ШНС ШЧИ ШН ШМ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Бригада обслуживания и централизованной замены устройств Локомотивные
радиостанции ПРС радиостанция
138
55
135
2,509
1,022 Стационарные
радиостанции ПРС радиостанция
40
75
265
0,553
0,151 Локомотивные
радиостанции СР радиостанция
12
38-
40
315
0,308
0,04 Стационарные
радиостанции СР радиостанция
9
85
440
0,106
0,02 Переносные
радиостанции СР радиостанция
16
60
0,267
Устройства ГС усилитель громкоговоритель
918
490-
500
1100
1,855
0,835 Всего 6 2 Бригада технической документации, паспортизации и надёжности Бригада по ведению технологической документации участок
1
1 Итого по участку радио связи 1 1 7 2
Возглавляет бригады производственного участка радио связи начальник производственного участка.
Участок по механизации и автотранспорту.
В состав участка по механизации и автотранспорта входят бригады: по механизации и автотранспорту, дистанционной мастерской.
Для эксплуатации и текущего ремонта средств механизации и автотранспорта назначаются водители автомобиля, трактора, дрезины - по одному на каждую единицу техники и слесарь по ремонту - один на каждые 6 единиц. Возглавляет бригаду старший электромеханик.
Дистанция имеет 30 единиц техники.
Бригада состоит из: старшего электромеханика, 30 водителей и 5 слесарей по ремонту.
Штат дистанционной мастерской и бригады пусконаладочных работ определяется из расчёта один электромеханик на каждые 900-1000 и один рабочий на каждые 600 измерителей (стрелка, сигнал, канал связи, 100 номеров АТС). В число рабочих входят электромонтёры, токари, слесари, электросварщики, столяры, плотники. Возглавляют бригаду пусконаладочных работ и мастерскую старшие электромеханики из расчёта один на 1800 измерителей.
Штат дистанционной мастерской и бригады пусконаладочных работ указа в таблице.
Должность, профессия Нормы
обслуживания Объём
работы Численность работников, чел.
ШНС
ШН
Рабочий

1800
900-1000
600
1273
1273
1273
1
2
2
Аварийно - восстановительная летучка связи.
Для выполнения ремонтно - восстановительных работ в штат летучки связи назначаются электромеханики и электромонтёры из расчёта один электромеханик на бригаду из 7 электромонтёров. При определении количества бригад необходимо исходить из того, что один электромонтёр связи назначается на каждые 700 проводо-км воздушной линии, 600 проводо-км сигнальной линии и 4000 паро жило-км магистрального кабеля. Возглавляет аварийно - восстановительную летучку старший электромеханик.
;

Устройства Должность, профессия Единица измерения Нормы
обслуживания, управления Количество
соответствующих объектов Численность работников, чел. Кабельные линии ШНС
ШН
ШМ
бригада
км. 1
7
700, 600, 4000 1
15
2448, 6140, 5656 1
2
15
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ ДИСТАНЦИИ
СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИСТАНЦИЕЙ


Список использованной литературы
Брейдо А.И., Анисимов Н.К. "Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи." М.: Транспорт, 1989.
Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). М.: Транспорт, 1989.
Инструкция по организации системы технического обслуживания устройств проводной связи на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1989.
Приказ МПС № 24Ц от 24.06.1980г. "О мерах по улучшению обслуживания и повышению надёжности средств автоматики, телемеханики и связи на железных дорогах."
Типовой проект бригадной формы организации труда при обслуживании электрической централизации крупных станций. Л.: Транспорт, 1982. 42 с.
Типовой проект организации труда при комплексном методе обслуживания автоблокировки и электрической централизации малых станций. Л.: Транспорт, 1983.
Типовой проект организации труда на линейном производственном участке проводной и радиосвязи . М.: Транспорт, 1987. 38 с.

23

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Римское право
 Понятие и содержание договора подряда
Ваши отзывы
Добрый день, спасибо за оперативность. Буду ждать проверки преподавателя. Еще раз спасибо Вам.
Алексей

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.