Refbank.Ru - рефераты, курсовые работы, дипломы по разным дисциплинам
Рефераты и курсовые
 Банк готовых работ
Дипломные работы
 Банк дипломных работ
Заказ работы
Заказать Форма заказа
Лучшие дипломы
 Управление затратами и финансовыми результатами на предприятии
 Особенности словесно-логического мышления у слабовидящих дошкольников
Рекомендуем
 
Новые статьи
 ЕГЭ сочинение по литературе и русскому о проблеме отношения...
 Современные камеры и стабилизаторы. Идеальный тандем для...
 Что такое...
 Проблема взыскания...
 Выбираем самую эффективную рекламу на...
 Почему темнеют зубы и как с этом...
 Иногда полезно смотреть сериалы целыми...
 Фондовый рынок идет вниз, а криптовалюта...
 Как отслеживают частные...
 Сочинение по русскому и литературе по тексту В. П....
 Компания frizholod предлагает купить...
 У нас можно купить права на...
 Сдать курсовую в срок поможет Курсач.эксперт. Быстро,...
 Размышления о том, почему друзья предают. Поможет при...
 Готовая работа по теме - потеря смысла жизни в современном...


любое слово все слова вместе  Как искать?Как искать?

Любое слово
- ищутся работы, в названии которых встречается любое слово из запроса (рекомендуется).

Все слова вместе - ищутся работы, в названии которых встречаются все слова вместе из запроса ('строгий' поиск).

Поисковый запрос должен состоять минимум из 4 букв.

В запросе не нужно писать вид работы ("реферат", "курсовая", "диплом" и т.д.).

!!! Для более полного и точного анализа базы рекомендуем производить поиск с использованием символа "*".

К примеру, Вам нужно найти работу на тему:
"Основные принципы финансового менеджмента фирмы".

В этом случае поисковый запрос выглядит так:
основн* принцип* финанс* менеджмент* фирм*
Юридическая психология

контрольная работа

Юридическая психология (задачи)



ПЛАН:
лист
Задание 1................................................................................... 3
Задание 2................................................................................... 7
Задача 1..................................................................................... 10
Задача 2 .................................................................................... 15
Список литературы .................................................................18
ЗАДАНИЕ 1
Психические (познавательные) процессы.
Психические процессы выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворять свои потребности человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно сделать и т.д. Поэтому психические процессы называют также познавательными. Исходя из этого можно определить психические процессы как - процессы, происходящие в голове человека и отражающиеся в динамически изменяющихся психических явлениях: ощущениях, восприятии, воображении, памяти, мышлении, речи и др1.
Можно более подробно охарактеризовать каждый из этих процессов.
Ощущения с материалистической точки зрения, согласно теории отражения - это действительно непосредственная связь сознания с внешним миром, превращение энергии внешних раздражений в факты сознания - информацию. Ощущения обеспечивают непосредственную связь сознания с внешней средой, отражают свойства предметов объективного мира. В акте ощущения через органы чувств устанавливается связь со средой. Именно в нем совершается переход энергии внешнего мира в акт сознания. Образы ощущений выполняют регулирующую, познавательную и эмоциональную функции. Центральной закономерностью ощущений является существование порога восприятия. Классификация ощущений может осуществляться по разным основаниям. Их, как и восприятия, можно классифицировать по модальности, выделяя ощущения зрительные, слуховые, осязательные и прочие. Каждую модальность в свою очередь можно классифицировать дополнительно, например, температурные и тактильные осязательные ощущения. Можно разделить также ощущения на контактные и дистантные.
Отличие ощущений животных от ощущений человека заключаются в том, что первые опосредуются его практической деятельностью и всем процессом исторического развития.
Восприятие - процесс в общем схожий с ощущением. Отличие состоит в том, что восприятие - это более комплексное переработанное ощущение. Восприятие можно определить как - целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Восприятие возникает при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности. Восприятие в процессе практической деятельности приобретает свои важнейшие человеческие качества. Основные виды восприятия: глубины, направления, скорости движения, времени и пространства - возникают в деятельности. Практическое манипулирование ребенка с объемными близлежащими и удаленными предметами открывает ему тот факт, что предметы и пространство имеют определенные измерения: ширину, высоту и глубину. В результате человек учится воспринимать и оценивать формы. В процессе восприятия очень важно различать восприятия, адекватные реальности и иллюзии.
Воображение - процесс создания образа предмета или ситуации путем перестройки имеющихся представлений. В нем своеобразно отражается внешний мир, оно позволяет программировать не только будущее поведение, но представлять возможные условия, в коих это поведение будет осуществляться. Воображение выражается в: 1) построения образа средств и конечного результата деятельности предметной субъекта; 2) создании программы поведения, когда проблемная ситуация неопределенна; 3) продуцировании образов, которые не программируют, а заменяют реальность 4) создании образов, соответствующих описанию объекта. Некоторые авторы склонны отождествлять воображение с мышлением, но эта точка зрения отвергается большинством исследователей. В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций. Первая из них состоит в том. Чтобы представлять действительность в образах и пользоваться ими, решая задачи. Вторая состоит в регулировании эмоциональных состояний. Третья связана с участием воображения в произвольно регуляции познавательных процессов и состояний человека. Четвертая состоит в формировании внутреннего плана действий. Наконец, пятая функция воображения - это планирование и программирование деятельности, составление программ, оценка их правильности и процесса реализации.
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Таким образом память можно определить как процессы организации и сохранения прошлого опыта, позволяющие его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшим познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Различают несколько видов памяти, классифицирующихся по разным основаниям. По времени сохранения материала выделяют мгновенную (иконическую), кратковременную, оперативную, долговременную и генетическую память. По преобладающему в процессах запоминания анализатору выделяют зрительную, двигательную, слуховую, обонятельную, осязательную, эмоциональную и другие виды памяти. По характеру участия воли в процессах запоминания и воспроизведения память делят на произвольную и непроизвольную.
Мышление - одно из высших проявлений психического, процесс познавательной деятельности индивида, характерный обобщенным и опосредованным отражением действительности. Это анализ, синтез, обобщение условий и требований решаемой задачи и способов ее решения. Мышление как процесс неразрывно связан с мышлением как деятельностью личности - с мотивацией, способностями и прочим. Р.С. Немов выделяет следующие основные виды мышления: 1) теоретическое, которое разделяется на понятийное и образное и 2) практическое, делящееся на наглядно-образное и наглядно действенное. Кроме того выделяют мышление интуитивное, мышление словесно-логическое. Л.Леви-Брюлль выделяет т.н. пралогическое мышление. Одним из важнейших видов мышления является мышление творческое, характеризующееся созданием субъективно нового продукта.
Получение и передача информации между людьми происходит в процессе общения. Основным средством человеческого общения является речь. Речь - сложившийся исторически в ходе материально преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Р.С. Немов подчеркивает, что речь необходимо отличать от языка. Язык он понимает как систему условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенное значение и смысл. Речь же - это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. В ходе речевого общения происходит непрерывное кодирование и раскодирование информации. Важнейшее отличие речи как средства человеческого общения от средств общения животных заключается в том, что с помощью речи человек способен передавать не только сиюминутную информацию, что позволяет значительно расширить процесс познания.
ЗАДАНИЕ 2
Психология личности преступника. Использование информации психологического характера о личности правонарушителя в ходе предварительного расследования, рассмотрения уголовных дел в суде.
Для правильного понимания каким образом и зачем было совершено преступление данной личностью, для наложения на него соразмерной меры ответственности и достижения цели его ресоциализации необходимо проанализировать его личность. Личность преступника понимается как совокупность типологических качеств индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние. Оценивая личность человека, совершившего преступления, необходимо выявить доминирующие побуждения и обобщенные способы его жизнедеятельности, образующие общую схему его поведения. В типологии личности преступников следует различать три градации:
общий тип преступника;
личность преступника определенной категории;
личность преступника определенного вида.
Эти градации соотносятся между собой как общее, особенное и единичное.
Критерии типического в преступнике является степень его общественной опасности. Поэтому критерию можно выделить три типа преступников: антисоциальный, асоциальный и тип личности преступника, характеризующийся дефектами психической саморегуляции.
Наряду с мерой социальной опасности преступника можно выделить характер этой опасности, определяемой объектом преступного посягательства. В связи с этим можно установить три группы направленности преступников: насильственную, корыстную и корыстно-насильственную.
В основе криминально-психологической классификации личности преступников лежат доминирующие позиции личности, ее побуждения, мотивы, устойчивые цели и способы совершения преступления, мера десоциализированной личности, характер ее антисоциальной направленности.
По содержанию ценностно-ориентационной направленности личности мы выделяет следующие группы преступников:
преступники с антисоциальной корыстной направленностью (корыстно-хозяйственные преступники, корыстно-служебные преступники, воры, мошенники);
преступники с антисоциальной корыстно-насильственной направленностью (насильственное вымогательство, грабежи, разбойное нападения);
преступники с антигуманной, агрессивной направленностью (хулиганы; злостные хулиганы; лица, причиняющие ущерб чести и достоинству личности путем оскорблений и клеветы; лица, совершающие агрессивно-насильственные действия против личности).
Особенности психологической структуры личности преступника могут и должны использоваться как в следственной, так и в судебной деятельности.
Для успешного осуществления предварительного следствия необходимо хорошо ориентироваться в личностных особенностях обвиняемого и подозреваемого. Необходимо обратить внимание на поведенческие установки и стереотипы обвиняемого лица, его адаптационные и коммуникативные возможности, способы поведения в конфликтных ситуациях.
Особенности психического состояния обвиняемого (подозреваемого) в значительной мере определяется его отношением к событию преступления и правосудию. Существенное значение имеют социально-ценностные личностные позиции, а также рефлексия обвиняемым (подозреваемым) степени доказанности преступления, состояние его расследования.
В зависимости от этих обстоятельств могут возникнуть две различные стратегии поведения, связанные или со стремлением избежать суда и справедливого наказания, или с осознанием неизбежности суда.
Первая из указанных стратегий поведения ведет к выработке соответствующей защитной тактики, формированию в сознании обвиняемого (подозреваемого) так называемый "защитной доминанты".
Психология взаимодействия следователя с обвиняемым (подозреваемым) определяется и теми общими характериологическими особенностями, которые присущи лицам, совершающими определенные виды преступлений. Следователь должен учитывать, что, например, насильники, как правило, отличаются крайним эгоизмом, примитивно анархическими устремлениями, эмоциально-нравственной асентонностью, жесткостью и агрессивностью. Во взаимоотношениях с этой категорией подследственных лиц следует предвидеть возможные аффективные вспышки, ситуативные конфликты.
Жесткая позиция также необходима в отношении лиц, обвиняемых в злостных убийствах. В следственной деятельности также важно учитывать тенденцию обвиняемых к изменению своих позиций, адаптацию их оправдательной позиции по мере предъявления доказательств. Психологически важно всемерно ослаблять и находить слабые места в их оборонительной позиции. Но в ряде случаев следует идти "на поводу" легенды обвиняемого, с тем чтобы предъявить решающие доказательства на фоне психического контраста, наиболее эффективно демаскировать обвиняемого.
Особая проблема юридической психологии - психическое состояние подсудимого. Во многих случаях обстановка суда оказывает на подсудимого стрессовое воздействие, вызывает психическое потрясение, даже в состоянии катарсиса - внутренней перестройки личности, самоочищения, стратегической ориентации поведения в будущем. Нет сомнений, что в душе большинства подсудимых происходит позиционная реформация, ценностная акцентуация. В отдельных случаях это искреннее чистосердечное раскаяние, а в некоторых - укрепление озлобления против социума. С этой точки зрения крайне важно определить психологическое состояние преступника для наложения соответствующей данной личности меры наказания и предупреждения совершения преступлений в будущем.
ЗАДАЧА 1
Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы: В городской прокуратуре заканчивается уголовное дело в отношении Черкутина Н., который нанес Кибиреву кухонным ножом в спину, в левую половину грудной клетки, тяжкое телесное повреждение, опасное для жизни, повлекшее длительную утрату трудоспособности более чем на 1/3.
Как видно из материалов дела, Черкутин после 8 - летней супружеской жизни расторг брак со своей женой Черкутиной. Однако, не имея возможности разъехаться, они продолжали жить в одной коммунальной квартире, расположенной на первом этаже многоэтажного дома. При этом каждый из бывших супругов занимал отдельную комнату.
Через год после развода Черкутина познакомилась с Кибиревьм, с которым, не скрывая от бывшего мужа, стала сожительствовать, намереваясь зарегистрировать брак. Несмотря на это, Черкутин уговаривал ее вернуться к нему, тем более, что у них был 7- летний сын, который жил в этой квартире с матерью.
10 июля в 19 часов к дому, в котором жили Черкутины, пришел Кибирев и через их сына, игравшего во дворе, вызвал на улицу Черкутину. Черкутин, увидев в окно свою бывшую жену во дворе вместе с Кибиревым, закричал, чтобы тот оставил их. Черкутина стала прогонять своего бывшего мужа, а Кибирев оттолкнул Черкутина и нецензурно оскорбил его.
Находившиеся поблизости жильцы дома вмешались в эту ссору, предотвратив возникшую драку, после чего Черкутин пошел к себе домой.
Спустя 3 - 5 минут Черкутина с Кибиревым также направились в дом. Увидев их через окно входящими в подъезд, Черкутин взял со стола кухонный нож, встал за дверь и, когда в коридор вслед за Черкутиной вошел Кибирев, нанес ему сзади удар ножом в спину, причинив тяжкое телесное повреждение, опасное для жизни.
Во время допроса Черкутин пояснил: "Несмотря на то, что мы расторгли брак, я продолжал любить свою бывшую жену. Кроме того, у нас был сын и я надеялся, что наша семья восстановиться. Когда я узнал, что Люся встречается с Кибиревым, стал ревновать ее. У меня возникла злоба к нему как к человеку, который отнимает у меня жену и сына. В тот вечер, когда у нас была ссора около дома, я был возмущен тем, что Кибирев грубо оттолкнул меня от Люси и при всех нецензурно оскорбил, унизив мое мужское достоинство. Нас стали разнимать и меня отвели домой. В окно кухни я увидел как следом за мной направлялись в дом и они. Я сильно разволновался. Тут же у меня возникла мысль отомстить ему за обиды, которые они принес мне своим вторжением в мою семью. Не помню, как схватил кухонный нож и встал за дверь, как только они вошли, я ударил Кибирева ножом в спину. Ударил его потому, что я был в возбужденном состоянии и зол на него. Кроме того, он был фактически сильнее меня..."
Свидетель Гришин, сосед по квартире Черкутиных, пояснил: "После того, как оттащили Николая Черкутина от лежавшего на полу Кибирева, он пошел на кухню, сел там и закурил. Я его спросил, зачем он так поступил. На что он ответил; "Что задумал, то и сделал. Лучше срок отсижу...".
Свидетель Калиновский показал: "Когда мы стали делать примочки Кибиреву, Черкутин из кухни сказал нам: "Что вы ему примочки делаете, у него обломок ножа под левой лопаткой". Сказал это равнодушно, как будто это не касалось жизни человека".
После предъявления обвинения защитник заявил ходатайство о назначении судебно-психологической экспертизы, перед которой, по мнению защиты, необходимо поставить вопрос: "Не находился ли Черкутин в момент нанесения удара ножом, руками и ногами Кибиреву в состоянии аффекта?" Свое ходатайство защитник обосновал тем, что Кибирев тяжко оскорбил Черкутина в присутствии его бывшей жены, соседей по дому, в результате чего Черкутин сильно разволновался, перешел в возбужденное состояние и нанес повреждения Кибиреву.
Вопросы:
1. В каком психическом состоянии находился обвиняемый Черкутин: был ли он в состоянии физиологического аффекта? Обоснуйте ваше решение.
2. Назовите основания для назначения судебно-психологической экспертизы по данной ситуации. Дайте конкретные формулировки вопросов, которые могут быть предложены для разрешения экспертам - психологам.
Согласно ст.107 УК РФ аффектом признается внезапно возникшее сильное душевное волнение, вызванное насилием, издевательством или иным тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего. Из условий задачи мы видим, что Кибиревым перед его ранением действительно были совершены противоправные действия по отношению к Черкутину (оттолкнул, нецензурно оскорбил). Таким образом, мы можем признать, что с юридической точки зрения действия Черкутина вполне могли происходить в состоянии аффекта. Другой вопрос, находился ли он в действительности на момент совершения преступления в состоянии аффекта? Для ответа на этот вопрос необходимо выяснить, что такое физиологический аффект и каковы его признаки. Структурно физиологический аффект сопровождается сужением сознания, резкой активизацией подсознательных, импульсивных действий, блокадой волевого контроля поведения. Это "сужение сознания" при аффекте, с нейрофизиологической точки зрения, связано с нарушением нормального взаимодействия возбуждения и торможения. В состоянии аффекта страдает прежде всего тормозной процесс, возбуждение начинает беспорядочно распространяться в подкорковые зоны мозга, эмоции теряют контроль со стороны сознания.
Наличие признаков внезапно возникшего эмоционального перевозбуждения, выразившегося вы импульсивном преступном действии непосредственно за противоправными действиями потерпевшего является поводом для обязательного назначения судебно-психологической экспертизы. Только судебно-психологическая экспертиза может точно определить находился ли обвиняемый в момент совершения преступления в состоянии аффекта. Основаниями ее назначения в данной ситуации могут служить показания самого Черкутина о его чрезмерном возбуждении в момент совершения преступления и частичной амнезии; внезапность совершения преступления; наличие психотравмирующей ситуации; противоправные действия самого пострадавшего. В связи с тем, что физиологический аспект нельзя воспроизвести повторно, его экспертное исследование осуществляется ретроспективным анализом остаточных, следовых явлений. Перед экспертами в таком случае должен быть поставлен вопрос: "Находился ли Черкутин в момент совершения им противоправного действия в состоянии физиологического аффекта, спровоцированного противоправными действиями потерпевшего?".
С моей точки зрения в данном случае на этот экспертиза должна дать отрицательный ответ.
Состояние аффекта характеризуется рядом признаков, которые отсутствуют в данном случае. Наиболее важным из них является отсутствие в момент совершения противоправного действия у совершившего его осознанной цели, непонимание последствий совершаемых поступков. Показания свидетеля Гришина доказывают (Что задумал, то и сделал. Лучше срок отсижу...), что в момент совершения преступления Черкутин четко осознавал как свои поступки, так и их последствия. Аффект также характеризуется повышенным возбуждением, неспособностью человека рассуждать логично, контролировать свои поступки. При аффекте в организме происходят серьезные физиологические изменения. Аффект вызывает "сшибку" нервных процессов, сопровождается сдвигами в системе нервных связей, значительными изменениями в деятельности вегетативной нервной системы (сердечной деятельности, химическом составе крови и т.д.) и в психомоторной регуляции (повышенная жестикуляция, специфические мимические выражения, резкий крик, плач и т.п.).Между тем показания свидетеля Калиновского позволяют говорить о том, что психическое состояние Черкутина значительно не менялось как до, так и после совершения им преступления, эмоционально он оставался спокоен. Версия о совершении преступления в состоянии аффекта опровергается и показаниями самого Черкушина, фраза о том, что он ударил Кибирева ножом т.к. тот физически сильнее его, говорит о том, что в момент совершения преступления он был способен рассуждать логично. Таким образом судебно-психологическая должна дать заключение, что в момент совершения преступления Черкушин не находился в состоянии физиологического аффекта.
ЗАДАЧА 2
1. Какие имеются виды воспроизведения, каким образом они используются в следственной (судебной) практике? Что такое реминисценция?
2. Что такое акцентуация характера? Дайте характеристику по видам.
1. Воспроизведение - процесс извлечения информации, хранящейся в долговременной памяти. Доступное для наблюдения умственное действие, состоящее в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания в той или иной знаковой форме.
В порядке возрастания требуемых усилий выделяют такие ступени воспроизведения: 1) воспроизведение непроизвольное (происходит без намерения личности); 2) собственно воспроизведение в узком смысле (действует без опоры на образ восприятия, однако информация припоминается целенаправленно и без особых усилий); 3) припоминание (произвольное извлечение из памяти информации о прошлом, связанное с поиском, восстановлением и извлечением информации).
В ситуациях, когда у свидетелей и потерпевших отсутствует скрытое противодействие следователю, зачастую необходимо оказать им помощь в воспроизведении информации. Такой процесс называется мнемической помощью. Основными приемами мнемической помощи являются: оживление ассоциации по смежности, сходству, контрасту, логическим связям явлений, по структурно-функциональной объединенности. Следователю необходимо знать, что различаются три вида припоминания: 1) автоматическое (когда быстро припоминают то, что помнят хорошо); 2) конативное (требующее напряжения, усилия); 3) рефлексивное (когда для припоминания требуется размышление).
Для мобилизации памяти допрашиваемого могут быть применены следующие мнемические приемы: предоставление возможности свободного рассказа; повторение рассказа с различных стадий повествования; ассоциирование по смежности, сходству, контрасту; предъявление вещественных доказательств; допрос на месте происшествия; применение на допросе планов, схем, рисунков, моделей и т.д. Оказывая мнемическую помощь допрашиваемому лицу необходимо учитывать тип его памяти - образность, способность к смысловым ассоциациям, индивидуальные особенности сенсорно-перцептивной системы. Также при допросе следователь должен учитывать возникающий зачастую процесс реминисценции - более полного и точного воспроизведения сохраненного в памяти материала по сравнению с первоначально запечатленным. Реминисценция особенно часто проявляется при работе с большим объемом логически или предметно связанного материала, оказывающего на человека эмоциональное воздействие. Реминисценция более характерна для детей и подростков.
При оказании мнемической помощи следователю важно не перейти грань между помощью в воспроизведении информации и внушением, средством запрещенного законом вымогательства показаний.
2. Акцентуация характера - выделение какого-либо его свойства или признака на фоне других, особенное развитие данного признака. Обычно имеются в виду ненормально выраженные особенности характера личности, приближающиеся к болезненным. Выделяют следующие виды акцентуации:
астеническая - характеризуется быстрой утомляемостью, раздражительностью, склонностью к депрессиям;
психоастеническая - характеризуется высокой тревожностью, мнительностью, нерешительностью, склонностью к самоанализу и постоянным сомнениям;
дистимная - характеризуется преобладанием пониженного настроения, склонностью к депрессии, сосредоточенностью на мрачных и печальных сторонах жизни;
гипертимная - характеризуется приподнятым настроением, повышенной психической активностью, жаждой деятельности, тенденцией разбрасываться, не доводить дело до конца;
демонстративная - характеризуется выраженной тенденцией к вытеснению неприятных для субъекта фактов и событий, фантазированию и притворству, используемым для привлечения к себе внимания;
конформная - характеризуется чрезмерной подчиненностью и зависимостью от мнения других, склонностью к консерватизму;
лабильная - характеризуется резкой сменой настроения в зависимости от ситуации;
неустойчивая - характеризуется склонностью легко поддаваться влиянию окружающих, постоянным поиском новых впечатлений, компаний;
паранойяльное - характеризуется повышенной подозрительностью и болезненной обидчивостью, стремлением к доминированию;
сенситивная - характеризуется повышенной впечатлительностью, боязливостью, обостренным чувством собственной неполноценности;
циклоидная - характеризуется чередованием фаз хорошего и плохого настроения;
шизоидная - характеризуется замкнутостью, интровертностью, эмоциональной холодностью;
эпилиптоидная - характеризуется склонностью к злобно-тоскливому настроению с накапливающей агрессией, вязкостью мышления, педантичностью.
Для выявления различных типов акцентуаций характера используются психологические тесты, в частности широко известный тест К. Леонгарда.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Васильев В.Л. Юридическая психология. - М., 1992.
2. Еникеев М.И. Общая и юридическая психология. - М., 1996, ч. 1,2.
3. Коченов М.М. Судебно-психологическая экспертиза.- М., 1977.
4. Немов Р.С. Общие основы психологии. - М., 1994, ч.1.
5. Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. - М.. 1986.
6. Словарь практического психолога / Под. ред. Головина Ю.С. Минск, 1998.
7. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. М., 1995.

1 Немов Р.С. Общие основы психологии. - М., 1994, ч.1, с. 564. 17 10

Работа на этой странице представлена для Вашего ознакомления в текстовом (сокращенном) виде. Для того, чтобы получить полностью оформленную работу в формате Word, со всеми сносками, таблицами, рисунками, графиками, приложениями и т.д., достаточно просто её СКАЧАТЬ.



Мы выполняем любые темы
экономические
гуманитарные
юридические
технические
Закажите сейчас
Лучшие работы
 Экономика предприятий торговли (задачи)
 Ценовая политика и ценообразование в книжном издательстве
Ваши отзывы
Здравствуйте, уважаемый Refbank.ru. Работу получил, но торопился и успел только распечатать и бегом в универ! А сегодня выяснилось что только у меня отлично, остальных препод, что говорится, завернул))) Рад за себя)). СПАСИБО большое.
Alex

Copyright © refbank.ru 2005-2024
Все права на представленные на сайте материалы принадлежат refbank.ru.
Перепечатка, копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.