|
Психологическая готовность детей к школе
Данные о дипломе | Тема (название) | Психологическая готовность детей к школе | Вид работы | Дипломная работа | Содержание (план) | ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 1.1. Различные подходы к понятию психологической готовности детей к школьному обучению в работах современных психологов 1.2. Отношение к ребенку 1.3. Психологические особенности детей шести – семилетнего возраста и дифференциация обучения детей в зависимости от их психологической готовности к школьному обучению 1.4. Интеллектуальная готовность к школьному обучению 1.5. Волевая готовность к школьному обучению 1.6. Нравственная готовность к школьному обучению 1.7. Уровень и специфические особенности мышления дошкольника 1.8. Процедура определения психологической готовности к школе 1.9. Варианты развития ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СОСТОЯНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1. Методики диагностики влияния 2.1.1. Косвенные методики диагностики мотивации учения 2.1.2. Прямые методики диагностики мотивации учения младших школьников 2.1.3. Проективные методики диагностики мотивации учения младших школьников 2.2. Изучение эмоционального отношения к школе 2.3. Изучение новой внутренней позиции 2.4. Методика эмоционально-цветовой аналогии 2.5. Проведение исследования. Экспериментальная часть 2.5.1. Методики исследования 2.5.2. Результаты исследований ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ШКОЛЬНЫМ ПСИХОЛОГОМ 3.1. Значение игры для преодоления психологических и эмоциональных трудностей школьников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | Объем (страниц) | 80 | Комплектность | доклад (речь) к защите демонстрационный (раздаточный) материал отзыв (рецензия) аннотация | Цена (руб.)
| 450 |
|
|